Китай комендантский час

Сегодня мы раскроем тему: "Китай комендантский час", полностью описав проблематику и сделав выводы. Каждый вопрос индивидуален. Поэтому есть вероятность, что вы не найдете ответ. Поэтому с любым вопросом можно обратиться к дежурному специалисту.

В Китае ввели комендантский час для несовершеннолетних геймеров

Современные подростки в Китае часто засиживаются за играми вплоть до самого утра.

Фото: © East News

Правительство Китая приняло решение бороться с зависимостью от игр. Коснётся это юных геймеров. Политики вводят комендантский час для игроков, которые не достигли 18 лет.

Китайское правительство выступило против игровой зависимости

Китайское правительство выступило против игровой зависимости

Власти хотят запретить несовершеннолетним геймерам играть с полуночи и до 8 часов утра. Этот законопроект предусматривает собой влияние на мобильные и настольные девайсы. Следить за его выполнением будет специальное программное обеспечение.

Ранее сообщалось, что в Китае игроки обязаны использовать документы для подтверждения личности при регистрации в онлайн-играх, поэтому правительству не составит труда отслеживать активность геймеров.

В случае выявления нарушений специальное программное обеспечение будет отключать геймеров от игры. Компании, которые откажутся выполнять новые требования, будут либо оштрафованы, либо вовсе закрыты.

Новый законопроект вступит в силу в марте 2017 года.

Источник: http://life.ru/p/975936

В Китае ввели «комендантский час» для несовершеннолетних геймеров

В Китае на законодательном уровне ввели ограничения на онлайн-игры для несовершеннолетних.

Решение вызвано тотальным увлечением детьми и подростками видеоиграми, которое приводит к проблемам со здоровьем, а иногда к летальному исходу.

На первый взгляд закон может показаться суровой мерой, но в Китае игромания достигла масштабов национального бедствия.

Недавно китайские СМИ сообщили о новой смерти. Подросток круглосуточно играл в онлайн-игру, лишив себя сна и пищи.

Его труп обнаружил отец, который хотел попросить сына сделать перерыв.

Меры направлены против онлайн-контента и в настоящее время на правительственном уровне решается вопрос о запрете игр сексуального характера и игр, отличающихся особой жестокостью.

Согласно введенному ограничению, дети и несовершеннолетние подростки могут играть в видеоигры не более 90 минут в день.

На законодательном уровне установлено разрешённое для игр время: с 8 утра и до 22 часов вечера

Кроме того, в Китае введены ограничения, согласно которым разработчики игр не смогут предоставлять платные функции детям в возрасте до 8 лет.

Для детей и подростков в возрасте от 8 до 16 лет установлен лимит в 200 юаней в месяц, а для подростков от 16 до 18 лет 400 юаней в месяц, которые подростки могут потратить на платные функции онлайн-игр.

Данная мера вызвана примерами того, что дети тратили на сервисы, обеспечивающие игровые преимущества, целые тысячи долларов со счетов своих родителей.

Правительство ввело запрет для лиц моложе 18 лет на игры в период времени с 22:00 до 08:00.

В выходные и праздничные дни предусмотрено послабление, дети и подростки смогут играть в день не более трех часов.

Разработчиков онлайн-игр правительство КНР обязало включить в свои игры систему регистрации только реальных имён и систему распознавания лиц.

Такая технология уже присутствует в определенных играх китайского разработчика Tencent.

Объем рынка китайской игровой индустрии в 2018 году составил около $38 млрд.

Изначально ограничения для детей и подростков к играм носили рекомендательный характер.

Как основную причину данной рекомендации называли развитие близорукости.

Бездейственность намерений вынудила власти Китая взять под контроль выход онлайн-игр и проверить наличие возрастных ограничений.

В то же время пользователи отмечают, что есть возможность обойти введенные ограничения, так как многие из детей и подростков для доступа к играм используют данные родителей.

Источник: http://www.belnovosti.by/deti/v-kitae-vveli-komendantskiy-chas-dlya-nesovershennoletnih-geymerov

Игры кончились: в Китае вводят комендантский час для юных геймеров

В Китае введут комендантский час для несовершеннолетних геймеров. Игрокам, которым еще не стукнуло 18 лет, будет запрещено сидеть в сетевых играх с 10 вечера до 8 утра. Да и вообще, в будний день посидеть за любимой игрой позволено только полтора часа, в выходной – 3 часа. Так Поднебесная хочет бороться с зависимостью от видеоигр. Тему продолжит корреспондент “Вестей FM” Андрей Хохлов .

Наполненный зал, болельщики с плакатами, на которых написаны имена любимых игроков, а вот и подростки в наушниках и за монитором. Их взор направлен только туда – не дай бог пропустить врага к базе или получить выстрел. Так проходят киберсостязания в Китае. Посмотреть на то, как другие игроки сражаются в виртуальном пространстве, приходят тысячи геймеров-любителей. Все происходит красочно, с шумом, с миллионными призами за первые места. Помимо денег, победитель становится кумиром для других таких же подростков, которые мечтают побеждать, сидя за компьютером.

Но для побед нужно упорно трудиться, а точнее, чаще и больше находиться в виртуальном игровом мире. Например, китайский школьник Вей Джень стал киберспортсменом уже в 16 лет. Тут, как и в реальном спорте, нужно постоянно тренироваться, рассказывает молодой человек.

ДЖЕНЬ : Каждый день мы встаем в 12 утра и начинаем тренироваться. Без остановки мы играем до 3 часов ночи. И только тогда идем спать. Я не думаю о будущем, собираюсь сделать игры моей работой на всю жизнь.

По данным китайских СМИ, в стране 393 профессиональных геймера, которые стали кумирами для 130 миллионов любителей сетевых игр. В таком пристрастии к играм правительство страны видит угрозу. Особенно после того, как Всемирная организация здравоохранения в прошлом году впервые указала на зависимость от видеоигр как на состояние психического расстройства.

Примером может служить история 15-летнего американского школьника – из-за увлечения сетевым шутером его отчислили из учебного заведения, рассказывает его мать Кендар Палмер.

ПАЛМЕР : Он не мог больше функционировать как обычный человек. Он не мог жить вне игры. Мы вынуждены были отправить его в госпиталь. Там он провел год. Из палаты он не выходил, потому что просто-напросто боялся показаться на улице.

Сейчас подросток находится на лечении. Сидит целыми днями один в палате. Ежедневно с ним работают врачи, но результата пока нет. Психолог Ирина Корчагина сравнивает зависимость от видеоигр с алкоголизмом.

Читайте так же:  Судебно медицинская экспертиза половых преступлений

КОРЧАГИНА : Тут включается принцип азарта. То есть какая-то наркотическая зависимость. Дальше хочется больше и больше, теряется ощущение времени, человек начинает уходить от всех социальных обязанностей. Это своего рода алкоголизм, и что здесь самое печальное – человек сам не остановится никогда. Если он в это уже попал, то все – он пропал. Как алкоголик. Ему нужно помогать самыми разными способами – и кнутом, и пряником.

В Китае в роли помощника решило выступить правительство. Власти для несовершеннолетних геймеров вводят комендантский час. Игрокам до 18 лет будет запрещено играть в видеоигры с 10 вечера до 8 утра. Вводятся ограничения по времени нахождения в игре – полтора часа в будний день и 3 часа в выходной.

Все это не нравится производителям игр. Никто не хочет терять часть своей аудитории. Но это не единственная мера, которая призвана снизить популярность онлайн-игр в Поднебесной.

Как правило, сетевая игрушка скачивается бесплатно. Деньги же пользователям необходимы для того, чтобы в игре купить меч поострее или танк покруче – все это называется “встроенные покупки”. Из этих средств, помимо прочего, образуется и призовой фонд каждого соревнования, поясняет менеджер по киберспорту Владимир Торцов.

ТОРЦОВ : Рост призовых фондов действительно коррелируется с популярностью игры и, скажем так, престижем той или иной киберспортивной дисциплины. Есть дисциплины, которым уделяется большое внимание со стороны спонсоров, в которых большое количество профессиональных организаций, зрителей, игроков, причём многие из них не являются профессиональными спортсменами, а просто играют в нее на любительском уровне, тем не менее, вносят какие-то деньги, то есть являются для издателя источником дохода. Это все факторы, которые влияют на формирование призовых фондов.

Власти Китая берут под контроль и деньги, которые геймеры закидывают на игровой счет. Например, лица от 8 до 16 лет могут тратить на игру только 200 юаней в месяц – это около 30 долларов. А для подростков от 16 до 18 лет лимит составляет 400 юаней – 60 долларов. Избавится от зависимости это, возможно, не поможет, а вот потратить семейный бюджет на эльфа 80 уровня не позволит.

Издатели игр согласны сотрудничать с правоохранительными органами. Планируют совместно создать единую систему идентификации пользователей. Игровые платформы получат доступ к правительственным данным, чтобы сравнивать их с теми, что ввел при регистрации пользователь. Но как проверить их достоверность – никто не уточняет. Сейчас при идентификации личности геймера в Китае используют номер мобильного телефона игрока, но многие подростки указывают номер папы или мамы, год рождения вводят как попало. Так что узнать, кто сидит за монитором в данную минуту, невозможно.

Борьба властей Китайской Народной Республики с видеоиграми идет уже несколько лет. Она началась 3 года назад после одного исследования китайских ученых о причинах частого возникновения близорукости у граждан стран Восточной Азии. Они подсчитали, что 500 миллионов китайцев страдают расстройством зрения из-за пристрастия к видеоиграм. Правда, международное научное сообщество до сих пор не признало выводы своих китайских коллег. Но снизить популярность компьютерных игрушек в Поднебесной все-таки получилось. Несколько лет подряд китайский рынок видеоигр занимал первую строчку в мире. Сейчас с позиции лидера его сместили США, которые, к слову, вообще вреда от игр не видят. Порой даже специально вызывают зависимость у пользователей.

Так одна американская компания по производству компьютерных игр в августе этого года получила коллективный судебный иск от родителей из соседней Канады. Они обвинили производителя в том, что тот якобы специально нанимал психологов, чтобы искусственно создать у малолетних пользователей зависимость от игры под названием Fortnite. Причем такую же сильную, как при наркомании или курении.

Популярное

«Задача – не догнать, а сохранить лучшее»

ЕВГЕНИЙ САТАНОВСКИЙ: «Иногда достаточно не ухудшать ситуацию – если ты завис на своём уровне, а твои конкуренты провалились, это тоже нормально. Твоя задача – не догнать, твоя задача – всё лучшее, что у тебя есть, сохранить, постепенно набрать всё лучшее, что можешь. Но самое главное не провалить, гоняясь за модой, лучшее. Это как раз и развивалось у нас с конца 80-х».

«Мы переходим к политике национального эгоизма»

МИХАИЛ ХАЗИН: «Какие задачи стоят сегодня перед Владимиром Путиным? Задачи стоят простые – он должен вписать Россию в новый миропорядок. Надо отдать должное Владимиру Владимировичу, он почти всегда о своих планах говорит, но, правда, вписывая это в контекст так, что это почти невозможно увидеть».

Американцы неспособны к ответственному лидерству

СЕРГЕЙ МИХЕЕВ: «Ничего не будет по одной простой причине, что на этой планете американцам после распада Советского Союза бояться, как это ни прискорбно, некого. И, в общем, Иран при всей его ненависти к США, сделать ничего не может, по большому счету, и пока, по крайней мере, этот прогноз подтверждается».

Источник: http://radiovesti.ru/brand/61178/episode/2218482/

Китай вводит комендантский час по видеоиграм для подростков-геймеров

Днем и вечером им тоже будет разрешено играть ограниченное время: полтора часа в будни и максимум три часа в выходные. Отслеживание активности на игровых платформах будут идентификаторы, которые будут установлены специально для этого.

Всех геймеров 8-16 лет ограничили в донатах. Игровые счета можно будет пополнить не более чем на 200 юаней в месяц (60 рублей рублей). Более старшие любители RPG и Action (16-18 лет) за тот же период смогут донатить лишь 400 юаней (около 115 рублей), причем не более 100 юаней за раз, пишет канал «360» со ссылкой на агентство «Синьхуа».

Новые правила направлены на создание «чистого онлайн пространства» и «защитит психическое и физическое здоровье школьников», отмечают в ведомстве.

Читайте так же:  Соглашение о возмещении ущерба причиненного заливом квартиры

При этом онлайн-платформы обяжут требовать при регистрации учетных записей реальные имена пользователей, номер мобильного телефона, а также некоторую информацию для идентификации. Сейчас многие дети используют при регистрации номера телефонов родителей, что затрудняет отслеживание их онлайн-активности.

Источник: http://bobruisk.ru/news/2019/11/07/kitaj-vvodit-komendantskij-chas-po-videoigram-dlya-podrostkov-gejmerov

Комендантский час: детям в Китае запретили играть в ночное время

Правительство Китая запретило игровым платформам разрешать несовершеннолетним играть с 10 вечера до 8 утра. Это действительно серьезный шаг в правилах игровой индустрии. Такие действия вызваны тем, что, по мнению властей, дети в Китае проводят слишком много времени за компьютером.

Закон будет применяться всеми онлайн-платформами Китая, в том числе и в крупнейшей игровой компанией Tencent. По новым правилам игрокам, которые не достигли 18-летнего возраста, будет запрещено играть ночью. Также введены лимиты для дневного времени. Например, в будни дети могут играть не более полутора часов, а на выходных могут позволить себе до трех часов гейминга. Помимо этого, молодые игроки смогут пополнять счет только до 200 юаней в месяц (около 1800 рублей).

Действительно, после историй успеха киберспортсменов многие дети тоже хотят стать профессиональными геймерами. И на самом деле немногие добиваются высот. Тем не менее такое ограничение вредит профессиональным киберспортсменам. Давайте подумаем, смог бы легендарный китайский игрок Somnus`M добиться такого успеха, если бы ему запретили тренироваться в 17 лет? Скорее всего, нет.

  • В трагедии со стрельбой в воинской части обвинили видеоигры;
  • Дональд Трамп назвал видеоигры «отвратительными и ужасными».

Источник: http://cq.ru/news/industrija/komendantskij-chas-detjam-v-kitae-zapretili-igrat-v-nochnoe-vremja/

В городах Китая вводят комендантский час из-за распространения загадочного вируса

В городе Хуанган в Китае был объявлен комендантский час, чтобы предотвратить дальнейшее распространение таинственного вируса, возникшего в стране. Об этом сегодня, 23 января, сообщила официальная телесеть. Ранее комендантский час был введен в городе Ухань.

по теме:

В Сдероте и Мерхавим обнаружены подозрительные связки шаров

Восемь новых репатриантов из Франции подозреваются в мошенничестве

Эрдоган грозит силой выгнать армию Асада из Идлиба

Реклама

Выборы

Диктовать условия будем мы

Стиль

Найден простой способ, как избежать детских истерик в супермаркете

Анонс

Реклама

Партнёры

Реклама

Партнеры

  • Все новости | Cursorinfo: главные новости Израиля
  • Error
  • Error
  • Error

Китай намерен влить в экономику 173 млрд долларов. .

Как утверждают астрологи, для ряда представительниц зодиакального ряда 2020 год станет особенно благ .

Министры обороны Израиля и США обсудили иранскую угрозу и вытеснение Ирана из Сирии. .

Новые правила были разработаны после того, как в октябре прошлого года ЕС отказался начинать перегов .

Проф. Одед Газ арестован в аэропорту им. Бен-Гуриона после прилета в Израиль. .

RSS Error: WP HTTP Error: Предоставлен неверный URL.

RSS Error: WP HTTP Error: Предоставлен неверный URL.

RSS Error: WP HTTP Error: Предоставлен неверный URL.

Израильский информационно-аналитический сайт

Обсуждение статей возможно на официальной странице сайта ДЕТАЛИ в социальной сети Facebook .

Любые материалы сайта, в том числе тексты, фотографии, графика, новости, аналитика, прогнозы и все остальные не являются публичной офертой и не являются рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов и совершению каких-либо иных действий пользователем сайта.

Републикация материалов сайта возможна только по предварительному согласованию с редакцией и с указанием прямой гипер-ссылки. Подробнее об условиях читайте здесь..

Источник: http://detaly.co.il/v-gorodah-kitaya-vvodyat-komendantskij-chas-iz-za-rasprostraneniya-zagadochnogo-virusa/

Китай вводит виртуальный комендантский час для подростков-геймеров

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Правительство Китая объявило, что вводит ограничения на количество времени, которое подростки могут проводить за компьютерными играми.

    Для несовершеннолетних вводится практически комендантский час. Всем, кто моложе 18 лет, будет запрещено играть в компьютерные игры между десятью вечера и восемью утра. Кроме того, они смогут это делать лишь полтора часа в сутки в будни и не более трех часов в день в выходные.

    Власти Китая борются с зависимостью от видеоигр, распространенной среди значительной части населения, в особенности подростков. Власти считают, что это игры плохо влияют на здоровье несовершеннолетних.

    Введены и другие ограничения. Геймеры в возрасте от восьми до 16 лет могут тратить на подобные игры не более 200 юаней в месяц (29 долларов). Те, кому от 16 до 18, могут тратить вдвое больше — 400 юаней.

    Китай — второй по величине рынок для видеоигр после США.

    Чем обеспокоены власти?

    Правительство Китая не раз критиковало индустрию видеоигр, так как, по мнению властей, подобные игры вредны для растущего организма.

    В 2018 году Пекин объявил о создании новой должности регулятора видеоигр, так как многие опасались, что у детей развивается близорукость. Власти решили ограничить число новых игр, которым было разрешено выходить на рынок, а также ограничить время, которое игроки могут проводить перед экраном.

    В том же году в Китае было временно запрещено выпускать новые видеоигры. Запрет продлился девять месяцев и нанес существенный урон этому сектору экономики.

    Некоторые компании отреагировали моментально.

    Tencent, крупнейшая в мире компания производящая компьютерные игры, сразу же запретила пользователям моложе 12 лет играть более часа в сутки. Подросткам от 12 до 18 лет разрешается играть два часа в день. Компания также требует от пользователей при регистрации указывать свой возраст, и эти данные сравниваются с доступной информацией из государственных источников.

    Однако система подтверждения возраста иногда не срабатывает. Теперь правительство разрабатывает единую систему.

    Вредны ли видеоигры?

    В 2018 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) впервые назвала чрезмерной пристрастие к видеоиграм психическим расстройством.

    Ассоциация психиатров Америки так не считает и заявляет, что этот вопрос требуется более тщательно изучить.

    Источник: http://www.bbc.com/russian/news-50322853

    В Китае для подростков-геймеров введут комендантский час

    Для китайских подростков-геймеров настают тяжелые времена. Им ограничили время, которое можно проводить за онлайн-играми, а ночью вообще запретят играть. Все порядочные граждане ночью должны спать. Теперь несовершеннолетним китайцам нельзя играть в онлайн-игры с 22:00 вечера до 08:00 утра. В будние дни им разрешено играть полтора часа в день, а по выходным — только три часа в день, пишет The New York Times.

    Читайте так же:  Помощь в судебных разбирательствах

    Отныне китайские власти обяжут издателей онлайн-игр требовать при регистрации учетных записей реальные имена пользователей и номер мобильного телефона. Активность подростков будут отслеживать через специальные идентификаторы. Также, подростков ограничат в покупке внутриигровых предметов.

    Пользователям от 8 до 16 лет разрешат пополнять виртуальные кошельки в онлайн-игры не более чем на 200 юаней в месяц (около 1800 рублей). Игроки от 16 до 18 лет смогут купить внутриигровой валюты на 400 юаней (около 3600 рублей), но не более, чем 100 юаней за раз.

    Таким образом власти Китая будут бороться с «игровой зависимостью» среди молодежи, которая, по их мнению, виновна в ухудшении зрения и успеваемости детей. Предполагается, что новые правила помогут «защитить психическое и физическое здоровье несовершеннолетних».

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник: http://trinixy.ru/183751-v-kitae-dlya-podrostkov-geymerov-vvedut-komendantskiy-chas.html

    В Китае вводят «комендантский час» для подростков-геймеров

    Правительство Китая объявило, что вводит ограничения на количество времени, которое подростки могут проводить за компьютерными играми.

    Для несовершеннолетних вводится практически комендантский час. Всем, кто моложе 18 лет, будет запрещено играть в компьютерные игры между десятью вечера и восемью утра. Кроме того, они смогут это делать лишь полтора часа в сутки в будни и не более трех часов в день в выходные.

    Власти Китая борются с зависимостью от видеоигр, распространенной среди значительной части населения, в особенности подростков. Власти считают, что это игры плохо влияют на здоровье несовершеннолетних.

    Введены и другие ограничения. Геймеры в возрасте от восьми до 16 лет могут тратить на подобные игры не более 200 юаней в месяц (29 долларов). Те, кому от 16 до 18, могут тратить вдвое больше — 400 юаней.

    Китай — второй по величине рынок для видеоигр после США. Русская служба Би-би-си

    Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

    Источник: http://www.ng.ru/news/662543.html

    Игры детям не игрушки. В Китае вводят «комендантский час» для несовершеннолетних геймеров

    Лента новостей

    Все новости »

    Им запретили играть в компьютерные игры онлайн с десяти вечера до восьми утра и не более полутора часов в сутки по будням или трех часов по выходным

    Фото: Claro Cortes/Reuters —>

    На всей территории Китая вводится «комендантский час» для несовершеннолетних геймеров. Отслеживать юных нарушителей будут с помощью единой системы идентификации игроков.

    Дядюшка Си — до недавнего времени китайские СМИ называли так Си Цзиньпина — оказался строже многих родителей. Как сообщает BBC, теперь несовершеннолетним геймерам в Китае запрещено играть в компьютерные игры онлайн с десяти вечера до восьми утра и не более полутора часов в сутки по будням или трех часов по выходным.

    Наложены ограничения и на траты в онлайн-играх: не более 200 юаней в месяц (это около 2 тысяч рублей) для игроков младше 16 и не более 400 юаней для почти совершеннолетних. Имплементацию запрета комментирует директор по маркетингу компании «Системный софт» Руслан Галка.

    Руслан Галка директор по маркетингу компании «Системный софт» «Речь идет об онлайн-многопользовательских играх, то есть тех играх, в которых пользователи играют на удаленных серверах. Здесь идентифицировать пользователя вполне возможно. Для примера: мы даже в России можем это делать, потому что, как мы знаем, в социальной сети «ВКонтакте» регистрация только с мобильного номера телефона, и если вы несовершеннолетний, то в принципе вас в сеть могут и не пустить. Так что контроль вполне возможен. И даже у нас в России, по сути, интернет уже давно по паспорту. Только никто этого не осознает».

    «Комендантский час» для юных геймеров вводится для борьбы с зависимостью от видеоигр, довольно распространенной в Китае, особенно среди несовершеннолетних. По данным Минобразования КНР, диагноз может грозить каждому пятому китайскому подростку. Выявлять нарушителей власти будут с помощью новой единой системы идентификации, к которой обязаны будут подключиться все игровые платформы.

    Некоторые бегут впереди паровоза — крупнейший игрок индустрии видеоигр Tencent ранее ввел схожие ограничения и начал требовать подтверждения возраста по официальным базам данных, грубо говоря, через китайские госуслуги. Будет ли работать запрет? Рассуждает руководитель Центра психотехнологий Ольги Добрыниной Ольга Добрынина.

    Ольга Добрынина руководитель Центра психотехнологий Ольги Добрыниной «Люди очень изобретательны, а молодые люди изобретательны просто в разы. Если зависимость уже есть, то он найдет способ. Зависимости — это в том числе способ адаптации человека к миру. Игромания во многом говорит о том, что человек не может, простите за тавтологию, в реальной реальности ориентироваться, и он туда убегает. Он себе конструирует миры, там он может быть героем и кем-то. Для этого должен быть все-таки баланс, и изначально, если мы говорим о подростках, нужно все-таки родителям ими заниматься. Потому что вы видите, что сейчас реально для того, чтобы ребенок условно не мешал, ему просто дают с двух лет в руки гаджет. Это прямой путь туда, с чем китайские власти пытаются теперь бороться вот таким способом».

    В прошлом году «игровая зависимость» перестала быть ярлыком и стала диагнозом — ВОЗ ввела термин в Международную классификацию болезней. Организация называет три признака gaming disorder: человек испытывает нарушение контроля за геймингом; придает геймингу больший приоритет, чем другим активностям; и продолжает играть, несмотря на негативные последствия. ВОЗ подчеркивает, что подобный диагноз может поставить только специалист и только если симптомы сохраняются более 12 месяцев.

    О схожей форме зависимости — от интернета — высказалась накануне вице-спикер Госдумы Ольга Епифанова. Выступая на форуме под названием «Святость материнства», политик назвала интернет-зависимость одной из причин снижения рождаемости в России.

    По мнению парламентария, из-за «сетевой организации поведения людей» у молодежи «усиливаются индивидуализм и эгоизм», что ведет к утрате жизненных ориентиров. По мнению Всемирной организации здравоохранения, интернет-зависимости не существует.

    Источник: http://www.bfm.ru/news/428977

    Читайте так же:  Возмещение убытков международное право

    В Китае предложили ввести комендантский час для геймеров

    Алина «MrsFix» Тропина

    Если закон одобрят, родители должны будут установить на компьютеры и смартфоны специальное программное обеспечение, не позволяющее детям пользоваться электронными устройствами с полуночи до 8 часов утра. Такой же комендантский час будет введен и в компьютерных клубах, которые могут быть оштрафованы или даже закрыты в случае невыполнения новых требований.

    Так как в Китае при регистрации во многих онлайн-играх нужно использовать реальные данные документов, регулировать активность несовершеннолетних геймеров правительству будет достаточно легко.

    На данный момент рынок видеоигр в Китае составляет более $30 млрд в год и является крупнейшим в мире.

    Источник: http://www.cybersport.ru/other/news/v-kitae-vvedut-komendantskiy-chas-dlya-geymerov

    Китай вводит комендантский час в интернете для несовершеннолетних геймеров

    Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

    • Стандартное промо
    • 3 000 промо-показов 49
    • 5 000 промо-показов 65
    • 30 000 промо-показов 299
    • Выделить фоном 49
    • Золотое промо
    • 1 час промо-показов 10 ЗР
    • 2 часa промо-показов 20 ЗР
    • 3 часa промо-показов 30 ЗР
    • 4 часa промо-показов 40 ЗР

    Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

    Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

    Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

    Получите континентальные рубли,
    пригласив своих друзей на Конт.

    Санкции будут относиться ко всем несовершеннолетним игрокам в онлайн-игры, и состоят из трех пунктов:

    1) для всех молодых людей моложе 18 лет — запрещено играть в онлайн-игры после 22-00 и до 08-00

    2) ограничивается длительность — в будни можно играть не более 1,5 часов в день, и не более 3 часов в выходные дни

    3) донаты ограничены 200 юанями (чуть менее $30) для игроков младше 16 лет, и 400 юанями — для игроков до 18 лет

    Власти сообщают, что таким образом пытаются искоренить зависимость от онлайн-игр среди молодежи.

    Источник: http://cont.ws/@jivoy/1498638

    В Китае установили «комендантский час» для подростков-геймеров

    ПЕКИН, 7 ноября. /ТАСС/. Правительство КНР разработало нормативные требования, ограничивающие доступ несовершеннолетних к онлайн-играм в ночное время. Китайцы младше 18 лет не смогут проводить время за сетевыми играми с 22:00 до 8:00, об этом сообщило Главное государственное управление КНР по делам прессы и издательств.

    Согласно новым правилам, во время онлайн-регистрации геймеры обязаны указывать свое имя, данные профиля соцсети WeChat, телефон и идентификационный номер (аналог серии и номера паспорта). Эта информация поможет установить личность пользователя и его реальный возраст.

    Кроме того, власти ввели ограничения на максимальную ежемесячную сумму, которую молодые люди могут потратить на игры в интернете. Для подростков младше 16 лет эта сумма составит 200 юаней (около $30), а от 16 до 18 лет — 400 юаней (около $60) в месяц.

    Решение правительства об ограничении доступа к сетевым играм вызвало массовое недовольство среди молодежи. Среди комментариев в интернете многие отмечали, что с 6:30 до 22:00 они заняты учебой и теперь у них совсем не будет времени на любимые развлечения.

    Новые правила для несовершеннолетних ввели в рамках правительственной программы КНР по борьбе с игровой зависимостью среди молодежи.

    Источник: http://tass.ru/obschestvo/7089639

    Китай вводит «комендантский час» для юных геймеров

    Несовершеннолетние китайцы теперь не смогут проводить ночи напролет за компьютерными играми, сообщает BBC.

    Власти КНР продолжают борьбу с подростковой игровой зависимостью, поэтому теперь несовершеннолетние китайцы не смогут играть в игры с 22 вечера и до 8 утра. Также вводят ограничение общего времени, которое дети могут проводить за играми: им доступно лишь полтора часа в будние дни и не более 3 часов в выходные.

    Кроме того, геймеры в возрасте от 8 до 16 лет теперь не смогут потратить более 200 юаней ($28,6) в месяц на покупки в играх. Для подростков от 16 до 18 лет этот лимит вдвое больше – они могут тратить не более 400 юаней в месяц.

    В ноябре 2018 года крупнейший китайский издатель игр Tencent начал использовать технологию распознавания лиц для проверки личности пользователей. Система сверяет изображение с фотографией и информацией из государственной базы данных.

    Ранее сообщалось, что Всекитайская федерация молодежи предлагает способы запрета ведения прямых трансляций несовершеннолетними. В одном из предложений прозвучала идея использовать технологию распознавания лиц. Согласно данным организации, около 45% китайских стримеров — несовершеннолетние.

    Источник: http://ekd.me/2019/11/kitaj-vvodit-komendantskij-chas-dlya-yunyx-gejmerov/

    Китай ввёл «комендантский час» для несовершеннолетних геймеров

    Власти Китая законодательно ограничили время, которое детям позволено проводить за видео-играми, пишет The Independent. Отныне время игры за компьютером для несовершеннолетних будет ограничено 90 минутами по будням и тремя часами по выходным. Как поясняет газета, эти меры направлены на снижение игровой зависимости и защиту физического и ментального здоровья граждан страны.

    Любителям видео-игр в возрасте до 18 лет будет разрешено играть в них не более 90 минут в день по будням и запрещено делать это с 10 часов вечера до 8 часов утра. По выходным и праздничным дням детям будет позволено проводить за игрой до трёх часов в день.

    Официальные рекомендации правительства исходят от Главного управления прессы и издательств и будут введены напрямую с помощью действующих в стране игровых платформ. По словам представителя ведомства, ограничения направлены на «защиту физического и ментального здоровья несовершеннолетних».

    Власти также ограничили сумму денег, которую дети могут тратить на игры: геймеры в возрасте до 16 лет могут пополнять счёт максимум на 200 юаней ($29) в месяц, а ежемесячный платёж игроков в возрасте от 16 до 18 лет не должен превышать 400 юаней ($57).

    Как напоминает издание, Китай является вторым по величине рынком видео-игр в мире после США, однако власти страны неоднократно критиковали пагубное воздействие компьютерных игр на молодых людей.

    Исследование 2015 года обнаружило, что 500 млн китайских граждан страдают от расстройства зрения, которое авторы связали с ростом числа мобильных телефонов и онлайн игр. По словам газеты, хотя в научных кругах нет консенсуса по вопросу о том, может ли близорукость быть вызвана пристрастием к видео-играм, в последние годы случаи этого заболевания значительно участились странах Восточной Азии.

    Читайте так же:  Учить правила по сдаче на оружие разрешение

    В прошлом году Всемирная организация здравоохранения признала зависимость от видео-игр психическим расстройством. При этом производители все чаще подвергаются критике за намеренное провоцирование зависимости от игр. Компанию Epic Games, к примеру, недавно обвинили в найме психологов с целью повышения зависимости от игры Fortnite.

    Источник: http://aftershock.news/?q=node/805115

    Китайские власти ввели комендантский час после погромов в г.Урумчи

    Он также обратился к работодателям в городе с призывом распустить сотрудников по домам и призвал всех жителей города воздержаться от столкновений на этнической почве, передает «Синьхуа».

    Сегодня беспорядки в регионе продолжились, полиция даже была вынуждена применить слезоточивый газ для разгона демонстрантов.

    Уличные беспорядки в административном центре Синьцзян-Уйгурского автономного района г.Урумчи начались 5 июля на почве межэтнической розни. Уйгурские демонстранты поджигали автомобили, сносили полицейские заграждения и били стекла в автобусах. По официальным данным, жертвами насилия стали 156 человек, около тысячи получили ранения. По другим, неофициальным, данным, погибших и пострадавших намного больше.

    Китайские власти возложили ответственность за межэтнические волнения на уйгурских активистов в изгнании. По сообщениям китайских СМИ, расследование показало, что «насилие было инспирировано сепаратистским Всемирным уйгурским конгрессом».

    Исповедующие ислам уйгуры составляют почти половину населения Синьцзян-Уйгурского автономного района, однако их активисты заявляют о притеснениях со стороны китайцев-хань. Некоторые лидеры уйгурского движения выступают за независимость, вынуждая центральное правительство Китая держать регион под усиленным контролем. Организацией, которая отстаивает интересы уйгуров, является Всемирный уйгурский конгресс, базирующийся в Германии. Его возглавляет бывшая китайская предпринимательница, политэмигрантка Ребия Кадир.

    Источник: http://www.rbc.ru/society/07/07/2009/5703d50a9a794773318096ae

    В городах Китая вводят комендантский час из-за распространения загадочного вируса

    В городе Хуанган в Китае был объявлен комендантский час, чтобы предотвратить дальнейшее распространение таинственного вируса, возникшего в стране. Об этом сегодня, 23 января, сообщила официальная телесеть. Ранее комендантский час был введен в городе Ухань.

    по теме:

    В Сдероте и Мерхавим обнаружены подозрительные связки шаров

    Восемь новых репатриантов из Франции подозреваются в мошенничестве

    Эрдоган грозит силой выгнать армию Асада из Идлиба

    Реклама

    Выборы

    Диктовать условия будем мы

    Стиль

    Найден простой способ, как избежать детских истерик в супермаркете

    Анонс

    Реклама

    Партнёры

    Реклама

    Партнеры

    • Все новости | Cursorinfo: главные новости Израиля
    • Error
    • Error
    • Error

    Китай намерен влить в экономику 173 млрд долларов. .

    Как утверждают астрологи, для ряда представительниц зодиакального ряда 2020 год станет особенно благ .

    Министры обороны Израиля и США обсудили иранскую угрозу и вытеснение Ирана из Сирии. .

    Новые правила были разработаны после того, как в октябре прошлого года ЕС отказался начинать перегов .

    Проф. Одед Газ арестован в аэропорту им. Бен-Гуриона после прилета в Израиль. .

    RSS Error: WP HTTP Error: Предоставлен неверный URL.

    RSS Error: WP HTTP Error: Предоставлен неверный URL.

    RSS Error: WP HTTP Error: Предоставлен неверный URL.

    Израильский информационно-аналитический сайт

    Обсуждение статей возможно на официальной странице сайта ДЕТАЛИ в социальной сети Facebook .

    Любые материалы сайта, в том числе тексты, фотографии, графика, новости, аналитика, прогнозы и все остальные не являются публичной офертой и не являются рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов и совершению каких-либо иных действий пользователем сайта.

    Републикация материалов сайта возможна только по предварительному согласованию с редакцией и с указанием прямой гипер-ссылки. Подробнее об условиях читайте здесь..

    Источник: http://detaly.co.il/v-gorodah-kitaya-vvodyat-komendantskij-chas-iz-za-rasprostraneniya-zagadochnogo-virusa/

    В Китае ввели «комендантский час» для несовершеннолетних геймеров

    В Китае на законодательном уровне ввели ограничения на онлайн-игры для несовершеннолетних.

    Решение вызвано тотальным увлечением детьми и подростками видеоиграми, которое приводит к проблемам со здоровьем, а иногда к летальному исходу.

    На первый взгляд закон может показаться суровой мерой, но в Китае игромания достигла масштабов национального бедствия.

    Недавно китайские СМИ сообщили о новой смерти. Подросток круглосуточно играл в онлайн-игру, лишив себя сна и пищи.

    Его труп обнаружил отец, который хотел попросить сына сделать перерыв.

    Меры направлены против онлайн-контента и в настоящее время на правительственном уровне решается вопрос о запрете игр сексуального характера и игр, отличающихся особой жестокостью.

    Согласно введенному ограничению, дети и несовершеннолетние подростки могут играть в видеоигры не более 90 минут в день.

    На законодательном уровне установлено разрешённое для игр время: с 8 утра и до 22 часов вечера

    Кроме того, в Китае введены ограничения, согласно которым разработчики игр не смогут предоставлять платные функции детям в возрасте до 8 лет.

    Для детей и подростков в возрасте от 8 до 16 лет установлен лимит в 200 юаней в месяц, а для подростков от 16 до 18 лет 400 юаней в месяц, которые подростки могут потратить на платные функции онлайн-игр.

    Данная мера вызвана примерами того, что дети тратили на сервисы, обеспечивающие игровые преимущества, целые тысячи долларов со счетов своих родителей.

    Правительство ввело запрет для лиц моложе 18 лет на игры в период времени с 22:00 до 08:00.

    В выходные и праздничные дни предусмотрено послабление, дети и подростки смогут играть в день не более трех часов.

    Разработчиков онлайн-игр правительство КНР обязало включить в свои игры систему регистрации только реальных имён и систему распознавания лиц.

    Такая технология уже присутствует в определенных играх китайского разработчика Tencent.

    Объем рынка китайской игровой индустрии в 2018 году составил около $38 млрд.

    Изначально ограничения для детей и подростков к играм носили рекомендательный характер.

    Как основную причину данной рекомендации называли развитие близорукости.

    Бездейственность намерений вынудила власти Китая взять под контроль выход онлайн-игр и проверить наличие возрастных ограничений.

    В то же время пользователи отмечают, что есть возможность обойти введенные ограничения, так как многие из детей и подростков для доступа к играм используют данные родителей.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник: http://www.belnovosti.by/deti/v-kitae-vveli-komendantskiy-chas-dlya-nesovershennoletnih-geymerov

    Китай комендантский час
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here