Контрольно ревизионная комиссия муниципального образования

Сегодня мы раскроем тему: "Контрольно ревизионная комиссия муниципального образования", полностью описав проблематику и сделав выводы. Каждый вопрос индивидуален. Поэтому есть вероятность, что вы не найдете ответ. Поэтому с любым вопросом можно обратиться к дежурному специалисту.

Статья 40. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования

Статья 40. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования

1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.

2. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

3. Контрольно-ревизионная комиссия является юридическим лицом.

4. Контрольно-ревизионная комиссия формируется Советом народных депутатов на срок его полномочий.

Состав и число аудиторов контрольно- ревизионной комиссии определяется Советом народных депутатов при утверждении структуры контрольно- ревизионной комиссии.

Штатное расписание контрольно- ревизионной комиссии утверждается Советом народных депутатов в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание контрольно- ревизионной комиссии.

Председатель контрольно- ревизионной комиссии назначается на должность Советом народных депутатов по представлению Главы муниципального образования. Решение о назначении председателя контрольно-ревизионной комиссии принимается Советом народных депутатов большинством голосов от общего числа депутатов.

По истечении срока полномочий председатель Контрольно-ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

Аудиторы контрольно- ревизионной комиссии назначаются на должность председателем контрольно- ревизионной комиссии по согласованию с Советом народных депутатов. Решение о согласовании аудитора (аудиторов) контрольно- ревизионной комиссии принимается Советом народных депутатов большинством голосов от общего числа депутатов.

5. Совет народных депутатов утверждает Положение о контрольно- ревизионной комиссии и ее структуру.

6. Полномочия контрольно- ревизионной комиссии:

6.1 организация и проведение оперативного контроля за формированием и исполнением районного бюджета, в том числе, контроль за поступлением в районный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью, за использованием кредитных ресурсов и заемных средств, за движением бюджетных средств через органы казначейства;

6.2 проведение экспертизы и оформление по результатам ее проведения заключения по:

— проекту нормативно-правового акта о районном бюджете, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;

— отчета администрации об исполнении районного бюджета за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год;

— проектам решений и иных нормативных правовых актов Тахтамукайского района по бюджетно-финансовым вопросам;

— проектам программ, отчетам об их исполнении, включая целевые программы Тахтамукайского района, на финансирование которых направляются средства районного бюджета;

6.3 проведение проверок и обследований в органах местного самоуправления, организациях, финансируемых за счет средств районного бюджета;

6.4 проведение проверок и обследований в организациях вне зависимости от форм собственности, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, перечисляющих или использующих средства районного бюджета, а также имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предусмотренные нормативными правовыми актами Тахтамукайского района. При проведение проверок и обследовании деятельности общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия контрольно- ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств районного бюджета, с использованием муниципальной собственности или управлением ею, а также в части предоставленных нормативными правовыми актами Тахтамукайского района налоговыми и иными льготами и преимуществами;

6.5 участие в необходимых случаях по поручению Совета народных депутатов или решению контрольно- ревизионной комиссии в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве.

7. Результаты проверок, осуществляемых контрольно- ревизионной комиссией, подлежат опубликованию.

8. Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления, получатели бюджетных средств обязаны представить в контрольно- ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы.

9. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Тахтамукайский район» самостоятельно формирует, размещает ( по договору с администрацией муниципального образования «Тахтамукайский район») и финансирует заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.

10. Расходы на содержание контрольно- ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.

>
Избирательная комиссия муниципального образования «Тахтамукайский район»
Содержание
Устав муниципального образования «Тахтамукайский район» Республики Адыгея

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Источник: http://base.garant.ru/32347350/0a1cce6674a027c562d67a26ee3fddfc/

Список членов Местной контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Новокубанский район Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийский Совет местного самоуправления»

Депутат Совета муниципального образования Новокубанский район, заместитель председателя Совета

Депутат Совета муниципального образования Новокубанский район, председатель комиссии Совета

Депутат Совета муниципального образования Новокубанский район


Начальник отдела экономики и прогнозирования администрации муниципального образования Новокубанский район

Источник: http://raisovet.ru/kontrolno-revizionnaya-komissiya

Статья 38. Контрольно-ревизионная комиссия Муниципального образования

Статья 38. Контрольно-ревизионная комиссия Муниципального образования

1. Контрольно-ревизионная комиссия Муниципального образования (далее — Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим контрольным органом Муниципального образования, формируемым Муниципальным Советом.

2. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением бюджета Муниципального образования, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Муниципального образования, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Муниципального образования.

3. Контрольно-ревизионная комиссия формируется Муниципальным Советом в течение шестидесяти дней со дня прекращения полномочий ранее действующей Контрольно-ревизионной комиссии.

4. Контрольно-ревизионная комиссия может обладать правами юридического лица.

5. Контрольно-ревизионная комиссия состоит из четырех членов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.

6. Срок полномочий Контрольно-ревизионной комиссии составляет срок полномочий Муниципального Совета, принявшего решение о формировании указанной Контрольно-ревизионной комиссии.

7. Членами Контрольно-ревизионной комиссии не могут быть депутаты Муниципального Совета, а также лица, замещающие выборные муниципальные должности в Муниципальном образовании, должностные лица органов местного самоуправления Муниципального образования, непосредственно связанные с исполнением бюджета Муниципального образования, в том числе Глава Местной администрации, Заместитель главы местной администрации, руководитель финансового органа Местной администрации, и их супруги и близкие родственники.

8. Должности, замещаемые членами Контрольно-ревизионной комиссии, не относятся к должностям муниципальной службы и выборным муниципальным должностям.

9. Члены Контрольно-ревизионной комиссии назначаются Муниципальным Советом по представлению равного количества кандидатов Главой Муниципального образования и Главой Местной администрации.

10. Предложения о кандидатах в члены Контрольно-ревизионной комиссии могут вноситься Главе Муниципального образования и Главе Местной администрации группами депутатов Муниципального Совета численностью не менее одной трети от числа депутатов Муниципального Совета, установленного пунктом 1 статьи 21 Устава Муниципального образования, не позднее чем за десять дней до дня рассмотрения вопроса о назначении членов Контрольно-ревизионной комиссии.

11. Глава Муниципального образования и Глава Местной администрации вправе отклонить представленные в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи кандидатуры в члены Контрольно-ревизионной комиссии не позднее чем за два дня до дня рассмотрения вопроса о назначении членов Контрольно-ревизионной комиссии.

12. Членами Контрольно-ревизионной комиссии могут быть дееспособные лица, достигшие ко дню назначения восемнадцатилетнего возраста, имеющие высшее профессиональное образование.

13. Контрольно-ревизионная комиссия на первом заседании избирает из своего состава Председателя Контрольно-ревизионной комиссии.

14. Решения Контрольно-ревизионной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов, установленного пунктом 5 настоящей статьи.

15. Контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять свои полномочия в составе не менее трех членов.

16. Полномочия членов Контрольно-ревизионной комиссии могут быть досрочно прекращены в связи с отставкой по собственному желанию или на основании решения Муниципального Совета, принимаемого по инициативе Главы Муниципального образования или Главы Местной администрации, выдвигаемой в отношении тех членов, которых они представляли Муниципальному Совету в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи.

Члену Контрольно-ревизионной комиссии обеспечивается возможность дать депутатам Муниципального Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для досрочного прекращения полномочий.

17. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете Муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Смета на содержание Контрольно-ревизионной комиссии представляется Председателем Контрольно-ревизионной комиссии на утверждение Муниципальному Совету.

18. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Муниципального образования обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции, в течение десяти дней со дня получения соответствующего обращения.

19. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации Муниципального образования.

20. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за истекшим финансовым годом, представляет Муниципальному Совету отчет о результатах своей деятельности, в том числе о проведенных проверках органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования за истекший финансовый год.

21. Порядок формирования, компетенция, порядок прекращения полномочий членов, порядок проведения проверок и иные вопросы организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии устанавливаются нормативным правовым актом Муниципального Совета.

22. Местонахождение Контрольно-ревизионной комиссии: 196105, город Санкт-Петербург, улица Свеаборгская, дом 8.

Афонина Екатерина Валерьевна Первый заместитель главы муниципального образования Новокубанский район, начальник финансового управления администрации муниципального образования Новокубанский район
Гайворонская Елена Анатольевна Начальник общего отдела администрации муниципального образования Новокубанский район
Доля Ольга Егоровна
Касенкова Инна Юрьевна Депутат Совета муниципального образования Новокубанский район
Согомонян Светлана Илларионовна
Синельникова Ольга Петровна
Филоненко Наталья Викторовна
>
Избирательная комиссия Муниципального образования
Содержание
Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Московская застава (Принят решением.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/22900131/31c8140a2e1dc585c5111b6d2281821d/

Контрольно ревизионная комиссия муниципального образования

Администрация муниципального образования Куркинский район
Почтовый адрес: 301940, Тульская обл., Куркинский р-н, п.Куркино,
ул.Театральная, д.22
E-mail: [email protected]
тел. 8 (48743) 5-12-87,
факс: 8 (48743) 5-16-33

© Все права зарегистрированы.
Схема проезда

Правила обработки личных данных

Приносим свои извинения. Правила находятся в разработке

Источник: http://kurkino.tularegion.ru/administration/kontrolno-schetnaya_palata/

Контрольно ревизионная комиссия муниципального образования

План
работы Контрольно-ревизионной комиссии
муниципального образования Куркинский район на 2015 год

Срок исполне ния

Основания для включения в план

Подготовка к представлению в Собрание представителей муниципального образования Куркинский район отчета о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район за 2014 год

до 1 марта 2015 года

председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина Е.В.

п.18.2 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 19.04.2012г. № 22-4

Формирование плана работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район на 2016 год

председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина Е.В.

ст. 11.1 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 19.04.2012г. № 22-4

Участие в заседаниях Собрания представителей муниципального образования Куркинский район, в заседаниях постоянных комиссий Собрания представителей муниципального образования Куркинский район и в заседаниях Совета Администрации муниципального образования Куркинский район

председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина Е.В.

ст. 13.6 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 19.04.2012г. № 22-4

Мероприятия по повышению профессиональной подготовки сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район

председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина Е.В.

раздел IХ Трудового кодекса РФ

Изучение опыта работы в сфере государственного и муниципального финансового контроля

председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина Е.В.

ст. 8 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 19.04.2012г. № 22-4

Нормотворческая и методическая работа

Разработка и утверждение нормативных документов

председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина Е.В.

Ст.11 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 19.04.2012г. № 22-4

Проведение внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов за 2014 год:

— МО Куркинский район;

— МО Михайловское Куркинского района;

— МО Самарское Куркинского района.

председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина Е.В..

Ст. 264 п.4 Бюджетного кодекса РФ, ст.8,9,10 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 19.04.2012г. № 22-4

Анализ отчёта об исполнении бюджета за I квартал 2014 года:

— МО Куркинский район;

— МО Михайловское Куркинского района;

— МО Самарское Куркинского района.

председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина Е.В.

ст. 8 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 19.04.2012г. № 22-4

Анализ отчёта об исполнении бюджета за I полугодие 2014 года:

— МО Куркинский район;

— МО Михайловское Куркинского района;

— МО Самарское Куркинского района.

председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район

ст. 8 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 19.04.2012г. № 22-4

Анализ отчёта об исполнении бюджета за 9 месяцев 2014 года:

— МО Куркинский район;

— МО Михайловское Куркинского района;

— МО Самарское Куркинского района.

председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина Е.В.

ст.8 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от19.04.2012г. № 22-4

Подготовка экспертных заключений проектов бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов:

— МО Куркинский район;

— МО Михайловское Куркинского района;

— МО Самарское Куркинского района.

председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина Е.В.

ст. 8 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 19.04.2012г. № 22-4

Экспертиза проектов решений Собрания представителей муниципального образования Куркинский район о внесении изменений в бюджет муниципального образования Куркинский район на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, в бюджет муниципального образования р.п.Куркино Куркинского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов,бюджеты поселений МО Михайловское и МО Самарское на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

в течение года по мере поступления в Контрольно-ревизионную комиссию муниципального образова ния Куркинский район

председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина Е.В.

ст. 8 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от19.04.2012г. № 22-4

Контроль за устранением нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведённых Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования Куркинский район

председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина Е.В.

ст. 15 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 19.04.2012г. № 22-4

Проверка финансово-хозяйственной деятельности МКОУ «Куркинская начальная общеобразовательная школа»

Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина Е.В.

ст. 8 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 19.04.2012г. № 22-4

Проверка финансово-хозяйственной деятельности Администрации МО Самарское за 2012-2014г.

Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина Е.В..

ст. 8 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 19.04.2012г. № 22-4

Проверка финансово-хозяйственной деятельности Администрации МО Михайловское за 2012-2014г.

Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина Е.В.

ст. 8 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 19.04.2012г. № 22-4

Подготовка информации о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина Е.В.

ст. 18 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 19.04.2012г. № 22-4

Подготовка информационных сообщений для средств массовой информации, размещение информации в электронном виде на странице Контрольно-ревизионной комиссии на сайте муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина Е.В.

ст. 18 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 19.04.2012г. № 22-4

Обобщение материалов проверок (ревизий), экспертно-аналитических мероприятий, внесение документально оформленных предложений по их реализации, включая внесение предложений о применении мер бюджетного принуждения к нарушителям бюджетного законодательства, представлений и предписаний, осуществление контроля за ходом их выполнения и устранением выявленных нарушений и недостатков, а также передача их в правоохранительные органы и органы прокуратуры

Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район Степина

ст. 15,18 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 19.04.2012г. № 22-4

Контрольно-ревизионной комиссии
муниципального образования

Источник: http://kurkino.tularegion.ru/administration/sobranie_predstaviteley/kontrolnaya-deyatelnost/plan-raboty-kontrolnogo-organa/

Правомочны ли действия Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования?

Я работаю заместителем директора филиала школы в сельской местность. По дополнительным соглашения я еще являюсь учителем (по совмещению), вожатым (по совмещению) и завхозом (по совместительству). Кроме того с разрешения Главы муниципального образования я работаю на 0,5 ставки в отделе образования района. В данный момент в нашей школе проходит проверка контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования. Инспектор этой комиссии проверяет использование бюджета муниципального образования. Однако денежные средства на оплату зарплат администрации школы, педагогов и персонала выделяются и выплачиваются за счет средств областного бюджета и не относятся к средствам местного бюджета. Скажите имеет ли право инспектор проводить проверку расходования средств выделяемых областью на зарплаты и требовать уволить меня с должности завхоза?

Видео (кликните для воспроизведения).

Да, имеет право проводить проверку. А вот по поводу увольнения, не факт что уволят. Надо смотреть основания, инструкцию, соблюдать порядок (ст. 192-193 ТК РФ)

Спасибо, Вы мне очень помогли!

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, имеет полное право, а у вас налицо нецелевое расходование бюджетных средств, и вас за все эти незаконные ставки,-накажут, а вернее накажут вашего работодателя. И при возбуждении уголовного дела, естественно уволят, без права занимать педагогические должности. Статья 285.1 УК РФ. Нецелевое расходование бюджетных средств (действующая редакция)

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Нет, требования не правомочны. Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования действую на основании устава муниципального образования, осуществляют свою деятельность только рамках своих полномочий. Надо знакомиться с уставом муниципалитета.

В соответствии со ст. 38 № 131-ФЗ Закона контрольный орган муниципального образования (контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия и др.) образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольный орган муниципального образования формируется на муниципальных выборах или представительным органом муниципального образования в соответствии с уставом. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования (по его требованию) необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Спасибо за вашу работу!

Согласно пункту 4 части 2 статьи 9 нижеуказанного федерального закона контрольно-ревизионная комиссия вашего муниципального образования имеет права на:4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

В этой связи инспектор имеет право проводить проверку расходования средств выделяемых областью на зарплаты

А требовать вашего увольнения он конечно не может По результат проверки инспектор может только рекомендовать вашему работодателю уволить вас-но из данного вопроса не вытекает оснований для вашего увольнения-Вы же все перечисленные доплаты получали по согласованию с вашим рабтодателем

Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

Статья 9. Основные полномочия контрольно-счетных органов

2. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

Источник: http://www.9111.ru/questions/15453058/

Контрольно ревизионная комиссия муниципального образования

Рабочее время:
с 8: 00 до 18: 00

Перерыв:
с 12: 00 до 14: 00

Выходные дни:
суббота, воскресенье

Путеев Байир Эдуардович

работы Контрольно-ревизионной комиссии Приютненского районного

муниципального образования Республики Калмыкия на 2017 год

1.ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№п/п

Содержание мероприятия

Время проведения

Основание для включения в план

Ожидаемый результат мероприятия

Ответственный за исполнение

Экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований), поступающих на рассмотрение Собрания депутатов Приютненского РМО РК, муниципальных правовых актов администрации района по вопросам, отнесенным к компетенции Контрольно-ревизионной комиссии и подготовка экспертно-аналитических заключений.

По мере поступления в КРК

Ст. 2, 3, 8 Положения о КРК РМО РК

Выработка рекомендаций по соблюдению бюджетного законодательства, оценка эффективности использования бюджетных средств

Председатель КРК Прокопенко Т.А.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Приютненского РМО РК за 2016 год (включая проверку годовой отчетности главных администраторов и распорядителей средств бюджета).

Ст. 2, 3, 8 Положения о КРК РМО РК

Проверка соблюдения порядка составления и представления сводной бюджетной отчетности, правильности и достоверности бюджетного учета и отчетности, оценка отчетных показателей по исполнению бюджета

Экспертиза и подготовка заключений на проекты решений Собрания депутатов Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия «О внесении изменений в бюджет Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия на 2017 год».

По мере поступления в КРК

Ст. 2, 3, 8 Положения о КРК РМО РК

Выработка рекомендаций по соблюдению бюджетного законодательства, оценка эффективности использования бюджетных средств

Экспертиза и подготовка заключения на проект решения Собрания депутатов Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия «О бюджете Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия 2018 год и плановый период».

Ст. 2, 3, 8 Положения о КРК РМО РК

Проверка состояния нормативной и методической базы, регулирующей порядок формирования бюджета и расчет параметров основных показателей. Выработка рекомендаций по возможному увеличению доходов бюджета и оптимизации его расходов

Участие в работе заседаний Собрания депутатов Приютненского районного муниципального образования Республики Калмыкия.

Постоянно в течение года

Ст. 2, 3, 8 Положения о КРК РМО РК

Контроль за эффективным и целевым использованием средств

Контроль за исполнением местного бюджета.

Контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета.

Постоянно в течение года

Ст.2 Положения о КРК РМО РК

Контроль за соблюдением законодательства

Анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации

Ст.2 Положения о КРК РМО РК

Выработка рекомендаций по соблюдению бюджетного законодательства

Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

Ст.2 Положения о КРК РМО РК

Контроль за соблюдением законодательства

Экспертиза муниципальных программ, контроль за ходом их реализации.

Ст.2 Положения о КРК РМО РК

Оценка эффективности использования бюджетных средств

Анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Ст.2 Положения о КРК РМО РК

Оценка эффективности использования бюджетных средств

Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования

Ст.2 Положения о КРК РМО РК

Оценка эффективности использования бюджетных средств

2. КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№п/п

Содержание мероприятия

Время проведения

Основание для включения в план

Ожидаемый результат мероприятия

Ответственный за исполнение

Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Ст. 98 ФЗ №44-ФЗ

аудит в сфере закупок:

-МКОУ «Песчаная СОШ»;

-МКДОУ Детский сад «Тополек».

Ст. 2, 3, 8 Положения о КРК РМО РК

Контроль за соблюдением законодательства, целевым и эффективным использованием бюджетных средств

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.

Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию:

-Песчаное сельское муниципальное образование.

Ст. 2, 3, 8 Положения о КРК РМО РК

Контроль за соблюдением законодательства, целевым и эффективным использованием бюджетных средств

Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Ст. 2, 3, 8 Положения о КРК РМО РК

Контроль за соблюдением законодательства, целевым и эффективным использованием бюджетных средств

Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования.

Постоянно в течение года

Регламент работы КРК

Доведение сведений о результатах мероприятий, контроль за устранением нарушений со стороны администрации района

Контроль за исполнением представлений и предписаний, направленных КРК по результатам контрольных мероприятий.

В течение года постоянно

Регламент работы КРК

Исполнение представлений и предписаний

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНЕШНЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ СЕЛЬСКИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ПРИЮТНЕНСКОГО РАЙОНА

3.1.Экспертно-аналитическая деятельность

№п/п

Содержание мероприятия

Время проведения

Основание для включения в план

Ожидаемый результат мероприятия

Ответственный за исполнение

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета за 2016 год (включая проверку годовой отчетности главных администраторов и распорядителей средств бюджета):

  • Приютненского СМО;
  • Булуктинское СМО;
  • Воробьевское СМО;
  • Нартинское СМО;
  • Октябрьское СМО;
  • Первомайское СМО;
  • Песчаное СМО;
  • Ульдючинское СМО.

Ст. 8 Положения о КРК РМО РК, Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего

муниципального финансового контроля

Проверка соблюдения порядка составления и представления бюджетной отчетности, правильности и достоверности бюджетного учета и отчетности, оценка отчетных показателей по исполнению бюджета

Контроль за исполнением местного бюджета.

Контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета:

  • Приютненского СМО;
  • Булуктинское СМО;
  • Воробьевское СМО;
  • Нартинское СМО;
  • Октябрьское СМО;
  • Первомайское СМО;
  • Песчаное СМО;
  • Ульдючинское СМО.

Ст. 8 Положения о КРК РМО РК, Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего

муниципального финансового контроля

Проверка соблюдения порядка составления и представления отчетности, оценка отчетных показателей по исполнению бюджета, контроль за устранением нарушений

Заключение на проект решения Собрания депутатов «О бюджете на 2018 год»:

  • Приютненского СМО;
  • Булуктинское СМО;
  • Воробьевское СМО;
  • Нартинское СМО;
  • Октябрьское СМО;
  • Первомайское СМО;
  • Песчаное СМО;
  • Ульдючинское СМО.

Ст. 8 Положения о КРК РМО РК, Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего

муниципального финансового контроля

Проверка состояния нормативной и методической базы, регулирующей порядок формирования бюджета и расчет параметров основных показателей. Выработка рекомендаций по возможному увеличению доходов бюджета и оптимизации его расходов. Проверка соблюдения бюджетного законодательства.

Составление плана работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2018 год.

Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ
«Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

Реализация уставной деятельности КСК РМО РК

Консультационная работа по обращениям муниципальных организаций по вопросам, отнесенных к компетенции Контрольно- ревизионной комиссии.

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Соблюдение законодательства Российской Федерации об обращениях граждан

Взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия.

В рамках отдельных соглашений

Обмен опытом, принятие методологии осуществления проверок

Составление ежегодного отчета о деятельности КРК.

Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ
«Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

Реализация уставной деятельности КРК РМО РК

Ведущий специалист- Председатель

комиссии Приютненского районного

муниципального образования РК Т.А. Прокопенко

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://xn—-8sbnlbgcdzbglcoiln9s.xn--p1ai/plan-raboty-kontrol-no-revizionnoy-komissii-priyutnenskogo-rayonnogo-munitcipal-nogo-obrazovaniya-respubliki-kalmykiya-na-2017-god.html

Контрольно ревизионная комиссия муниципального образования
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Ходатайство о назначении повторной автотехнической экспертизы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here