Личное дело несовершеннолетней состоящей

Сегодня мы раскроем тему: "Личное дело несовершеннолетней состоящей", полностью описав проблематику и сделав выводы. Каждый вопрос индивидуален. Поэтому есть вероятность, что вы не найдете ответ. Поэтому с любым вопросом можно обратиться к дежурному специалисту.

Содержание

Приложение 16. Примерный перечень документов в личном деле семьи и несовершеннолетних, состоящих на учете как находящиеся в социально опасном положении

Приложение 16
к Порядку межведомственного
взаимодействия по профилактике детского
и семейного неблагополучия

Примерный перечень документов
в личном деле семьи и несовершеннолетних, состоящих на учете как находящиеся в социально опасном положении

1. Постановление муниципальной КДНиЗП о постановке семьи на учет как находящейся в социально опасном положении, организации и проведении индивидуальной реабилитационной работы.

2. Постановление муниципальной КДНиЗП об утверждении индивидуальной программы реабилитации семьи (постановления об утверждении дополнений к ИПР).

3. Постановление муниципальной КДНиЗП о снятии семьи с учета социально опасного положения.

4. Информация о семье и несовершеннолетних:

документы, послужившие основанием для постановки на учет;

запросы, письма, ходатайства в субъекты профилактики, ответы на них;

листы регистрации результатов ежемесячного контроля семейной ситуации;

результаты проведенных диагностических обследований семьи и ребенка, заключения с рекомендациями специалистов учреждений и ведомств;

информационные справки о семье;

заключения по результатам первичной, промежуточной и заключительной психологической и социально-педагогической диагностики состояния семьи;

протоколы заседаний МЛРГ

5. Копия постановления КДНиЗП о назначении административного наказания; копии решений/приговоров суда.

6. Заключение о целесообразности снятия семьи с учета СОП

>
Критерии снятия с учета семей/детей, находящихся в социально опасном положении
Содержание
Постановление Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 14 июля 2014 г. N 7 «Об утверждении.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/32727180/8ea4955e8df081eb7bbed7cd2a3b2710/

Приложение N 3. Учетно-профилактическое дело на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних

Приложение N 3
к Инструкции по организации
деятельности подразделений по
делам несовершеннолетних
органов внутренних дел
Российской Федерации

Примечание. К учетно-профилактическому делу на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних, приобщаются:

1. Постановление о заведении дела.

2. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для постановки на профилактический учет несовершеннолетнего правонарушителя.

3. Справка об установочных данных несовершеннолетнего.

4. Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (составляется при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже чем раз в год).

5. Ежеквартальные планы индивидуальной профилактической работы.

6. Объяснения несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей, полученные при постановке на профилактический учет, а также по фактам совершения подучетным правонарушений или неисполнения обязанностей, возложенных судом.

7. Справка о первичной беседе начальника (заместителя начальника) территориального органа МВД России с несовершеннолетним, его родителями или иными законными представителями.

8. Лист связей, в котором указываются сведения о лицах, с которыми общается несовершеннолетний, характер их влияния.

9. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях (с момента достижения несовершеннолетним 16-летнего возраста).

10. Информация (не реже 2 раз в год) из информационного центра о наличии судимостей.

11. Характеризующие материалы (характеристики с места жительства, работы, учебы) — (запрашиваются при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже одного раза в год).

12. Копии информации, направленных в другие подразделения органа внутренних дел, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, иные субъекты системы профилактики в соответствии со статьей 9 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

13. Лист учета профилактических мероприятий.

14. Результаты проведения профилактической работы с несовершеннолетним отражаются в листе учета профилактических мероприятий сотрудником ПДН ежемесячно, участковым уполномоченным полиции и оперуполномоченным уголовного розыска — ежеквартально.

15. Копии информации, направляемых в уголовно-исполнительную инспекцию.

16. Постановление о прекращении ведения учетно-профилактического дела.

Источник: http://base.garant.ru/70585810/1a021ee51cf500830e99510141278135/

Приложение N 2. Личное дело несовершеннолетнего, находящегося в трудной жизненной ситуации

Приложение N2
к Положению о Межведомственном Совете
администрации городского округа г. Салават
по работе с несовершеннолетними и семьями,
оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Место регистрации, место фактического проживания

Примечание к личному делу несовершеннолетнего, находящегося в трудной жизненной ситуации:

1. Основания постановки несовершеннолетнего на учет:

1 — дети-сироты, безнадзорные, беспризорные;

2 — дети, оставшиеся без попечения родителей и нуждающиеся в жизненном устройстве в связи с отменой или признанием недействительности усыновления или опеки;

3 — дети, подвергшиеся физическому или психическому насилию по месту жительства или учебы;

4 — дети с ограниченными возможностями здоровья;

5 — дети систематически употребляющие токсические, наркотические, психотропные вещества и (или) их аналоги без назначения врача, алкогольные и спиртосодержащие вещества, а также пиво и напитки, изготавливаемые на их основе;

6 — дети, проживающие с родителями, временно неспособными заботиться о детях из-за болезни, нетрудоспособности, привлечения к судебной ответственности, длительных командировок, или родителями, пренебрегающими родительскими обязанностями;

Читайте так же:  При нарушении права запрещается применять силу

7 — самостоятельно проживающие выпускники детских домов, специализированных учреждений социального обслуживания для несовершеннолетних и школ-интернатов;

8 — дети семей беженцев и вынужденных переселенцев;

9 — дети, подвергшиеся воздействию радиации в результате радиационных воздействий;

10 — дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;

11 — дети, проживающие в малоимущих семьях

12 — — дети, проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении;

13 — дети, заблудившиеся или подкинутые;

14 — дети — жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;

15 — дети, отказывающиеся жить в семье или образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

16 — дети — учащийся образовательных учреждений систематически пропускающие учебные занятия по неуважительным причинам или не приступившие к занятиям в новом учебном году по неуважительным причинам.

2. Основания снятия несовершеннолетнего с учета:

17- достижение несовершеннолетним 18-летнего возраста;

18 — помещение в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, учреждения интернатного типа или специализированные учреждения системы социальной защиты;

19 — неподтверждение материалов, послуживших основанием для постановки на учет;

20 — совершение преступления, если в отношении совершившего его лица избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, или осуждение к лишению свободы;

21 — признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке умершим или безвестно отсутствующим;

22- выполнение комплексного межведомственного плана индивидуальной профилактической работы и (или) устранение причин и условий, создавших трудную жизненную ситуацию;

23 — убытие для проживания в другую территорию.

3. Категория семьи:

28 — семья с лицами, исполняющими обязанности опекуна (попечителя) несовершеннолетнего;

29 — приемная семья;

30 — семья с детьми-инвалидами;

31 — семья, в которой родители или один из родителей (законный представитель) зарегистрирован в органе занятости населения в качестве безработного;

32 — семья, в которой один из родителей (законный представитель) отбывает наказание в виде лишения свободы;

33 — семья мигрантов, беженцев или вынужденных переселенцев;

34 — семья, в которой родители или один из родителей (законный представитель) злоупотребляет спиртными напитками или наркотическими веществами;

35 — семья, в которой родители ведут аморальный образ жизни, не исполняют обязанностей по содержанию и воспитанию детей

4. Жилищные условия:

36 — квартира в удовлетворительном санитарном состоянии;

37 — квартира в неудовлетворительном санитарном состоянии;

38 — дом в удовлетворительном санитарном состоянии;

39 — дом в неудовлетворительном санитарном состоянии;

40 — коммунальная квартира;

42 — постоянное жилье отсутствует;

43 — жилье в размене.

Приложения к личному делу:

акт первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего;

информация, характеризующая личность и поведение несовершеннолетнего, его образ жизни, отношение к учебе или работе, характеристику на членов семьи (при необходимости);

согласие родителей несовершеннолетнего о постановке его на учет и занесении информации о нем в Банк данных муниципального района (городского округа), оформленное в письменной форме.

комплексный межведомственный план индивидуальной профилактической работы;

сведения о выполнении уполномоченными структурами мероприятий межведомственного плана индивидуальной профилактической работы;

акты контрольного обследования;

>
N 3. Социальный паспорт семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации
Содержание
Постановление администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 5 июня 2009 г. N 1010-п «О Межведомственном.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/17724912/da0ca740e319b67eff630b4065586e13/

В личном деле семьи и несовершеннолетних, состоящих на учете как находящиеся в социально опасном положении

  1. Постановление муниципальной КДНиЗП о постановке семьи на учет как находящейся в социально опасном положении, организации и проведении индивидуальной реабилитационной работы.
  2. Постановление муниципальной КДНиЗП об утверждении индивидуальной программы реабилитации семьи (постановления об утверждении дополнений к ИПР).
  3. Постановление муниципальной КДНиЗП о снятии семьи с учета социально опасного положения.
  4. Информация о семье и несовершеннолетних:

документы, послужившие основанием для постановки на учет;

запросы, письма, ходатайства в субъекты профилактики, ответы на них;

листы регистрации результатов ежемесячного контроля семейной ситуации;

результаты проведенных диагностических обследований семьи и ребенка, заключения с рекомендациями специалистов учреждений и ведомств;

информационные справки о семье;

заключения по результатам первичной, промежуточной и заключительной психологической и социально-педагогической диагностики состояния семьи;

протоколы заседаний МЛРГ;

  1. Копия постановления КДНиЗП о назначении административного наказания; копии решений/приговоров суда.
  2. Заключение о целесообразности снятия семьи с учета СОП

к Порядку межведомственного

взаимодействия по профилактике детского и семейного неблагополучия

Критерии снятия с учета семей/детей, находящихся в социально опасном положении

к Порядку межведомственного

взаимодействия по профилактике детского и семейного неблагополучия

Источник: http://mydocx.ru/3-4001.html

Оформление личных дел несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете.

Социальные педагоги в своей работе часто сталкиваются с проблемой оформления личных карточек обучающихся «группы риска», где отражалась бы вся профилактическая работа СП службы школы. Хочу предложить вариант оформления документации на н/л, где учитывается комплексная работы социально-психологической службы школы и классного руководителя.

Комментарии

КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Похожие материалы

Учебная мотивация, как показатель результативности образовательного процесса

Раздел: ЗАВУЧ — Завуч

В статье приводятся причины снижения учебной мотивации учащихся и пути преодоления низкой мотивации

Практическая работа «Создание плаката в текстовых редакторах Word 2007, OpenOffise.org Writer , Scribus «

Раздел: Информатика — Практические работы

Практическая работа предназначена для обучающихся 10-11 классов изучающих дисциплины информационно-технологического профиля . В практической работе предложено подробное описание создание cсоздания плаката в программах MS Word .

Читайте так же:  Постановление суд административное правонарушение несовершеннолетний

Портфолио профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Раздел: Конкурсы — Портфолио учителя

Одним из значимых качеств педагога дополнительного образования является постоянное совершенствование и развитие профессионального мастерства. К современным технологиям оценки профессионализма педагога относится портфолио, то есть собрание .

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

ИП Барановский Евгений Михайлович
Филиал Точка Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие»
Расчётный счёт 40802810901500073441
Корреспондентский счёт 30101810845250000999 в ГУ банка России по ЦФО
БИК банка 044525999 ИНН банка 7706092528
КПП банка 770543002 ОКПО банка 04503985
ОГРН банка 1027739019208 ОКТМО банка 45906000000

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63

О проекте

Источник: http://www.zavuch.ru/methodlib/45/90765/

Оформление личных дел несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете.

Социальный педагог _______________________________
Педагог-психолог _______________________________

Родительский комитет ________________________________
________________________________
________________________________

  • 60766-a-k-t-obsledovaniya-semi-pervichnyij_1
    Размер файла: 15 kB Загрузок: 8

Материалы по теме

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: http://schoolfiles.net/3168223

Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

ЛИЧНОЕ ДЕЛО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

СОСТОЯЩЕГО НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ УЧЁТА

КДН и ЗП __ Дата постановки________ Дата снятия_____________

ОПДН ____ Дата постановки__________ Дата снятия_____________

ВШУ ___ Дата постановки_____________ Дата снятия____________

ЛИЧНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Сведения о семье, обучающегося группы риска, требующего повышенного внимания

Данные на родителей и лиц их заменяющих

Данные на детей

Место работы, телефон

Основания для повышенного контроля над ребенком

семья с детьми-инвалидами;

семья одинокой матери с незарегистрированным браком;

семья, оставшаяся с одной матерью;

семья, оставшаяся с одним отцом;

семья с неработающим родителем;

семья, живущая без родного отца;

семья с неработающими родителями;

семья, где один из родителей находится в учреждении исполнения наказаний;

семья мигрантов, беженцев и вынужденных переселенцев;

семья, имеющая безнадзорных детей;

квартира не благоустроена;

дом не благоустроен;

нет постоянного жилья;

жилье в размене.

Основания для повышенного контроля за ребенком из дан ной семьи:

Родители не занимаются воспитанием и содержанием детей.

Ребенок совершил административный проступок или преступление.

Родители жестоко обращаются с детьми.

Дети употребляют ПАВ или страдают алкоголизмом.

Родители употребляют ПАВ или страдают алкоголизмом.

Один из родителей совершил преступление против личности ребенка или других членов семьи.

Родители страдают хроническими заболеваниями в тяжелой форме или имеют психические расстройства

Карточка индивидуального изучения и учета подростка

(используется при постановке на внутришкольный педагогический учет)

Постановка (дата) ________________

Домашний адрес и телефон. ___________________________________________

Оставлен ли на второй год ____________________________________________

С какого времени учится в данной школе ________________________________

Сведения о родителях, других родственниках ________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. : год рождения; где и кем работают).

Черты характера подростка, явные и скрытые слабости ________________________

Интересы и увлечения, склонности подростка________________________________

Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).

Отношение к учебе, посещаемость занятий_________________________________

Успеваемость в текущем году____________________________________________

Участие в кружках, клубах, секциях_______________________________________

Участие в общественно полезном труде____________________________________

Участие в общественной жизни класса______________________________________

С кем дружит в школе и по месту жительства_______________________________

Кого считает авторитетом и почему?______________________________________

Характер отношений с товарищами: равенство, видимость отношений, руководящее положение_________________________________________________

Состоит ли на учете в ОПДН и за что?_____________________________________

Обсуждался ли на заседаниях КДН и ЗП?___________________________________

Состоит ли на учёте в КДН и ЗП и за что? ___________________________________

Место и время совершения проступка. ______________________________________

Видео (кликните для воспроизведения).

Меры наказания ________________________________________________________

Планируемые основные направления работы с подростком____________________

карта личности «трудного подростка»

Число, месяц, год рождения ______________________________________

МБОУ «СОШ № 10», _____________класс

Ф.И.О. классного руководителя, рабочий телефон.

Количество детей в семье, их возраст_________________________________________

Степень выраженности аморальных проявлений в семье_________________________

Характер эмоциональных отношений в семье __________________________________

Успеваемость, отношение к обучению ________________________________________

Поведение в школе _________________________________________________________

Общественная активность ___________________________________________________

Отношение к учебе _________________________________________________________

Внешняя культура поведения ________________________________________________

Отношение к алкоголю _____________________________________________________

Отношение к курению ______________________________________________________

Культура речи ____________________________________________________________

Отношение к окружающим __________________________________________________

Вредные привычки _________________________________________________________

Социальная карта обучающегося_____________________________________ ___________класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом) учете

с отцом ____________________________________________________________

с бабушкой, с дедушкой _______________________________________________

Проживает с другими ближайшими родственниками:

с сестрами ____________________________________________________________

с братьями ____________________________________________________________

Количество членов семьи

отдельная квартира _____________________________________________________

коммунальная квартира (кол-во соседей); отношения с соседями _______________

квартира снимается ______________________________________________________

комната снимается _______________________________________________________

нет жилья _____________________________________________________________

Учебное место учащегося:

своя комната ___________________________________________________________

свой детский уголок _____________________________________________________

свой письменный стол ___________________________________________________

условий для занятий нет _________________________________________________

Материальное положение семьи ______________________________________________

Дополнительная информация ______________________________________________

Социально-психологическая карта подростка

с девиантным поведением

Домашний адрес _____________________________________________________________________________

Учебный год ____________________________________________________________

Состояние здоровья и развития учащегося.

Общая оценка здоровья (по данным медицинской карты)

Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

Патологические влечения ___________________________________________________________________

Курение (не курит, эпизодически, систематически);

Употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

Употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

Социально-психологическая атмосфера семьи:

3.1 Сведения о родителях :

Место работы _____________________________________________________________________________

Читайте так же:  Участники и сроки судебного разбирательства

Другие члены семьи

Условия жизни в семье:

благополучная (родители морально устойчивы, владеют культу рой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная);

неблагополучная, в том числе:

а) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, ре бенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);

б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);

в) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмо сфера: между родителями постоянны конфликты, родители посто янно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

3.3.2 Характер взаимоотношений родителей с ребенком :

семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий);

попустительство (уклонение от активного участия и пассив ность в воспитании ребенка, признание полной автономности ре бенка);

сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т. д.)

Источник: http://www.metod-kopilka.ru/lichnoe_delo_podrostka_sostoyaschego_na_razlichnyh_vidah_uchetov-27927.htm

Комплексный центр социального обслуживания населения города Саянска

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания

«Комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска»

Директор ОГБУСО «КЦСОН г. Саянска»

Приказ , от «19 »февраля 2018 г. № 30-п

Порядок оформления и ведения личного дела семьи,

находящейся на социальном сопровождении в отделении помощи семье и детям

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила оформления и ведения личных дел семей и несовершеннолетних, находящихся на социальном сопровождении в отделении помощи семье и детям ОГБУСО «комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска».

2. Порядок оформления и ведения личного дела семьи, которая находится на социальном сопровождении (далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

3. Данный Порядок разработаны с целью повышения эффективности индивидуальной профилактической работы, проводимой с несовершеннолетними и членами их семей, находящимися на социальном сопровождении в отделении помощи семье и детям (далее по тексту — отделение) ОГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска» (далее – учреждение).

4. Отделение оказывает социальные услуги:

1) Организует мероприятия, направленные на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержку детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении.

2) Осуществляет работу с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении, на основании приказа руководителя учреждения, с указанием основания для предоставления услуг (Постановление КДН и ЗП, личного заявления родителей или иных законных представителей) и заключенного договора с семьей на социальное сопровождение.

3) Выявляет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также семьи, несовершеннолетние члены которых нуждаются в социальных услугах, осуществляют социальную реабилитацию этих лиц, оказывает им необходимую помощь в соответствии с индивидуальными программами.

4) Принимает участие, в пределах своей компетенции, в организации работы клубов сопровождения семей, созданных в учреждении, а также оказывает содействие в организации оздоровления и отдыха несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.

5. Ответственность за оформление и ведение личных дел семей, находящихся на социальном сопровождении, несут специалисты отделения, трудовая функция закреплена за ними в должностной инструкции.

6. Специалисты, ответственные за ведение личных дел, несут ответственность за соблюдение конфиденциальности при обработке персональных данных о семьях, над которыми установлен социальный патронаж, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

7. Ответственным за организацию работы по созданию личных дел получателей социальных услуг в отделении помощи семье и детям является заведующая отделением, по ведению личных дел – специалисты отделения.

8. Заведующая отделением обеспечивает сохранность и конфиденциальность при ведении и хранении личного дела получателя социальных услуг и несет ответственность за разглашение информации о получателях социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Формирование личных дел

1. На каждую семью, находящуюся на социальном сопровождении, за исключением получателей срочных социальных услуг, оформляется личное дело.
2. В состав личного дела входят документы:
1) Постановление КДН и ЗП о постановке семьи на учет в банк СОП.

2) Заявление о постановке семье на социальное сопровождение. (приложение № 4)

3) Опись личного дела (приложение № 3).

4) Дополнительная информация о семье (приложение № 2).

5) Приказ директора о зачисление на социальное сопровождение семьи и несовершеннолетних.

6) Договор об оказании услуг по социальному сопровождению (приложение № 6).

7) Акт первичный обследования семьи (приложение № 5).

8) Акт посещения Семьи (приложение №7).

9) План реализации технологии сопровождения семьи (приложение № 8).

10) Карта мероприятий по выполнению межведомственного комплексного плана или индивидуальной программы социального сопровождения (приложение №9).

11) Межведомственный комплексный план (приложение №11) или индивидуальная программа сопровождения (приложение №10).

3. Правила оформления личного дела семьи, состоящей на социальном сопровождении.

Личное дело заводится на семью – родителя или законного представителя несовершеннолетнего. Личное дело оформляется, начиная с даты постановки семьи на учет (сопровождение), и закрывается датой снятия с учета (сопровождения).

Личное дело оформляется специалистом по социальной работе на основании данных Правил после приказа директора о постановке семьи на учет. Личное дело, которое ведется специалистом по социальной работе, необходимо для учета, анализа и контроля над эффективностью деятельности по оказанию социальной помощи и социальных услуг семье, над которой установлено социальное сопровождение. Каждый документ в личном деле, оформленный специалистом, должен быть датирован и подписан специалистом, его составившим.
4. Личное дело формируется в отдельную папку (скоросшиватель) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора о постановке на социальное сопровождение, по разделам. .
5. Для учета документов, помещенных в личное дело, составляется опись документов личного дела по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку.
5. Изъятие документов из личного дела, замена подлинников копиями отражается в описи документов личного дела в графе «Примечание».
6. При формировании личного дела на его обложку выносятся:

Читайте так же:  Кассационное обжалование в арбитражном судопроизводстве

— полное наименование учреждения;

— номер личного дела, присвоенный при регистрации в журнале заявлений, приказов о зачислении на социальное обслуживание, договоров;

— фамилия, имя, отчество гражданина;

— наименование категории гражданина;

— дата зачисления на социальное обслуживание;

— дата о снятии с социального обслуживания.
7. Личное дело является документом учета и отчетности, в нем допускается исправление только с указанием фамилии, инициалов и подписи лица, внесшего изменения. Изменение даты (составления акта обследования, посещения семьи, школы и т.п.), запись о мероприятиях, которые фактически не проводились и т.п., считается недостоверной и влечет за собой дисциплинарное взыскание. Ведение требуемой документации в личном деле обеспечивает преемственность в работе разных специалистов, поэтому записи должны быть логичными, последовательными и понятными. Все документы, предусмотренные в личном деле, должны оформляться в установленные сроки в соответствии с настоящими Правилами, аккуратно и грамотно.

III. Хранение личных дел
1. Личные дела включаются в номенклатуру дел отделения помощи семье и детям под заголовком «База данных семей находящихся в трудной жизненной ситуации» с указанием срока хранения в соответствии с требованиями законодательства.

2. Личные дела подлежат регистрации в журнале регистрации личных дел, страницы журнала регистрации личных дел нумеруются, прошиваются и скрепляются подписью и печатью поставщика социальных услуг.
2. Личные дела хранятся закрытых шкафах, на строго отведенных полках и размещаются в алфавитном порядке.

3. Личное дело не выдается на руки получателям социальных услуг, а также их законным представителям.

4. Заведующая отделением учреждения регулярно в соответствии с утверждённым планом-графиком проводит проверку наличия и состояния личных дел граждан.

5. После снятия с обслуживания получателя социальных услуг его личное дело, оформляется для передачи в архив на хранение.

Источник: http://kcsonsayansk.ru/?page_id=6641

Перечень личного дела несовершеннолетнего, требующего ИПР, КРП

Материалы по сопровождению несовершеннолетних, с которыми организована индивидуальная профилактическая работа

  1. Титульный лист (Ф.И.О. несовершеннолетнего, место проживания).
  2. Документ, на основании которого проводится ИПР (постановление КДН).
  3. Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего (первичный), далее ежемесячный.
  4. Выписка из протокола СП (первичная, далее ежеквартально).
  5. Копия паспорта (свидетельства о рождении) несовершеннолетнего.
  6. Педагогическая характеристика.
  7. Занятость несовершеннолетнего, мониторинг занятости.
  8. Информация об успеваемости.
  9. Табель посещения занятий.
  10. Психологическая характеристика на несовершеннолетнего.
  11. Рекомендации педагога-психолога участникам образовательно-воспитательного процесса
  12. Программа индивидуальной профилактической работы.
  13. Информация о проделанной работе согласно индивидуальной профилактической программе несовершеннолетнего (ежеквартально).
  14. Информация о выполнении психолого-педагогических рекомендаций (ежеквартально).
  15. Иная информация, поступившая из органов, учреждений и иных организаций, осуществляющих профилактику безнадзорности правонарушений несовершеннолетних, содержащая сведенья о несовершеннолетнем

Материалы по сопровождению несовершеннолетних, в отношении которых проводится комплексная реабилитация

  1. Титульный лист
  2. Документ, на основании которого проводится комплексная реабилитация
  3. Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего (первичный), далее ежемесячный
  4. Копия паспорта (свидетельства о рождении) несовершеннолетнего.
  5. Педагогическая характеристика
  6. Занятость несовершеннолетнего, мониторинг занятости.
  7. Табель посещения занятий, информация об успеваемости
  8. Психологическая характеристика
  9. Рекомендации педагога-психолога участникам образовательно-воспитательного процесса
  10. Программа комплексной реабилитации несовершеннолетнего
  11. Информация о выполнении мероприятий согласно программе комплексной реабилитации несовершеннолетнего (ежеквартально).
  12. Информация о выполнении психолого-педагогических рекомендаций (ежеквартально).
  13. Иная информация, поступившая из органов, учреждений и иных организаций, осуществляющих профилактику безнадзорности правонарушений несовершеннолетних, содержащая сведенья о несовершеннолетнем.

Источник: http://spc-volkovysk.schools.by/pages/perechen-lichnogo-dela-nesovershennoletnego-trebujuschego-ipr-krp

Положение о порядке ведения личных дел воспитанников государственного казенного специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа специальной общеобразовательной школы Краснодарского края для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением

Государственное КАЗЕННОЕ специальное

учебно-воспитательное учреждение закрытого типа

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

краснодарского края ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ДЕВИАНТНЫМ (ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫМ) ПОВЕДЕНИЕМ

Приказ от 01.01.01 года № 000

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения личных дел воспитанников государственного казенного специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа специальной общеобразовательной школы Краснодарского края для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением

1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность Спецшколы в части учета воспитанников и определяет порядок действий всех категорий сотрудников Спецшколы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.

1.2. Положение о правилах ведения личных дел обучающихся, воспитанников разработано в соответствии с нормативными документами:

1.2.1. Законом РФ «Об образовании» (ст. 32 п. 13).

1.2.2. Типового положения о специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением (в редакции Постановления Правительства РФ , , ).

1.2.3. Постановлением Правительства РФ от 01.01.01 г. № 000 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».

1.2.4. Инструкцией о порядке оформления личных дел несовершеннолетних, направляемых в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством внутренних дел РФ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.01.2001г №19, от 01.01.2001 №49).

1.2.5. Положением о порядке приема воспитанников в государственное казенное специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа специальную общеобразовательную школу Краснодарского края.

2. Перечень документов личного дела воспитанника

2.1. Путевка Министерство образования и науки Краснодарского края о направлении подростков в Спецшколы.

2.2. Постановление (приговор) судьи районного суда или городского суда о направлении в специальную общеобразовательную школу закрытого типа (с указанием срока).

2.3. Постановление комиссии по делам несовершеннолетних при администрации района или города.

2.4. Характеризующие материалы на подростка на момент направления (общая и психологическая характеристика).

2.5. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (не менее 2-3х постановлений).

Читайте так же:  Гражданская ответственность применяется только

2.6. Акт обследования материально-бытовых условий семьи на момент направления.

2.7. Свидетельство о рождении (подлинник).

2.8. Вкладыш гражданина РФ.

2.9. Паспорт (для подростков с 14 лет)

2.10.Личное дело школьника (оценки успеваемости с 1-го класса), аттестат об окончании 9 класса, ведомость текущих оценок.

2.11.Справка из сельского совета или БТИ об отсутствии или наличии жилой площади, кто на ней проживает.

2.12. Справка о составе семьи.

2.13. ИНН /идентификационный номер налогоплательщика/ (при наличии).

2.14. Страховое пенсионное свидетельство (при наличии).

2.15. Фотография 4 шт. 3,5Х 4,5.

2.16. Если родители в заключении копию приговора суда (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

2.17. Постановление о закреплении жилой площади.

2.18. Справка из домоуправления или БТИ о проживающих на данный момент на этой площади.

2.19. Свидетельство о смерти родителей (подлинник), справка из отдела по назначению, перерасчету и выплате пенсий о размере пенсий, пенсионное удостоверение.

2.21. Сведения о ближайших родственниках, их адреса.

2.22. Если оба или один из родителей лишены родительских прав — решение суда.

2.23.Наличие документа об установлении опекунства. Если родители скрываются должна быть справка, подтверждающая неизвестность местонахождения родителей (справка из милиции о розыске родителей) или отсутствии сведений об их местожительстве.

3. Порядок работы с личным делом

3.1. Заместитель директора по СПР, проверяет и принимает документы личного дела, с которыми прибыл воспитанник.

3.2. Основанием для издания приказа «О зачислении» служит Путевка Министерства образования Краснодарского края и Постановление суда.

3.3. Личное дело ведется на всем протяжении нахождения воспитанника в Спецшколе. Работа с ним отмечается в журнале.

3.4. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, № К/5 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву «К» под №5).

3.5. Личное дело учащегося состоит из двух разделов: №1- личное дело воспитанника, №2 – учебное дело; хранится в кабинете социальных педагогов в строго отведенном месте. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке.

3.6. Раздел №1 личного дела воспитанника ведется социальным педагогом, раздел личного дела №2 – классным руководителем.

3.7. При пополнении личного дела документ вносится в опись, нумеруется, делается отметка о внесении социальным педагогом.

3.8. В личное дело ученика №2 заносятся записи в п. 9, 10 с обязательным указанием № приказа, даты его издания о зачислении, выбытии учащегося;

3.9. Итоговые отметки за каждый учебный год, заверенные подписью классного руководителя и печатью для документов;

3.10. Награды и поощрения по мере их поступления;

3.11 . Вносятся необходимые документы, касающиеся обучения воспитанника: табели успеваемости с обязательным указанием итогов года, № протокола педсовета, даты его проведения, заверенных личной подписью с расшифровкой; характеристики ученика с необходимыми подписями, их расшифровкой, датой написания, печатью школы.

3.12. Классные руководители проверяют состояние учебных личных дел в конце года на наличие необходимых записей.

3.13. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно и только синей пастой. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать школы, подпись расшифровывается.

3.14. Воспитанник выбыл в течение учебного года, то делается отметка о выбытии, указывается номер приказа, ставятся текущие оценки.

3.15. При исправлении оценки дается пояснение, ставится печать и подпись директора.

3.16. В графе о пропусках проставляется количество пропущенных уроков с отметкой по болезни или без уважительной причины.

4. Контроль над состоянием

4.1. Контроль осуществляется заместителями директора по социально-психологической работе, по учебной работе и директором Спецшколы.

4.2. Проверка личных дел учащихся осуществляется по плану внутришкольного контроля не менее 2-х раз в год. В необходимых случаях проверка осуществляется внепланово, оперативно.

4.3. Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел воспитанников.

4.4. За систематические грубые нарушения при работе с личными делами воспитанников директор вправе объявить замечание или выговор, снять стимулирующие выплаты.

4.5. По итогам проверки заместитель директора готовит справку директору Спецшколы с указанием Ф. И.О. ответственного за ведение документов.

4.6. По итогам справки директор вправе издать приказ с указанием санкций за ведение личных дел. За ответственное, добросовестное и аккуратное ведение личных дел учащихся — благодарность. При получении замечаний назначается повторная проверка. При получении многочисленных замечаний работа ставится на индивидуальный контроль. За систематические грубые нарушения ведения личных дел воспитанников директор вправе объявить замечание, снять стимулирующие доплаты.

5. Порядок выдачи личного дела при выбытии из спецшколы

5.1. Выдача личного дела №2 родителям учащегося производится социальным педагогом Спецшколы при наличии приказа «О выбытии».

5.2. При выдаче личного дела социальный педагог вносит запись в алфавитной книге о выбытии, а родители или законные представители учащегося ставят свою подпись в расписке.

5.3. Классным руководителем ставится отметка о выбытии, печать и подпись директора. В случаях, когда выбытие оформляется в течение учебного периода, классный руководитель составляет выписку текущих отметок за данный период.

5.4. При выбытии учащихся 9-х классов родителям, законным представителям выдается личное дело и аттестат об основном общем образовании.

5.5. Выдается паспорт, свидетельство о рождении, страховое свидетельство, сберкнижка, характеристика, рекомендации, медицинские документы.

5.6. Личное дело №1 передается в архив школы, где хранится в течение 3 лет со дня выбытия учащегося из школы.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://pandia.ru/text/80/598/8076.php

Личное дело несовершеннолетней состоящей
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here