Нужен ли техосмотр для выезда за границу

Сегодня мы раскроем тему: "Нужен ли техосмотр для выезда за границу", полностью описав проблематику и сделав выводы. Каждый вопрос индивидуален. Поэтому есть вероятность, что вы не найдете ответ. Поэтому с любым вопросом можно обратиться к дежурному специалисту.

Диагностическая карта на новый авто для загранки

Это справедливое замечание.
Однако мы коснулись не столько богатства русского языка, сколько законодательства. Я и сам бы с удовольствием прочитал внятную и, главное, официальную информацию, например на сайте Посольства, но ее там нет (или не нашел). Что пишут в инете — это всегда надо делить на два, а кроме того, масса пусть и внятной, но давно написанной информации. То есть найти и официальную, и свежую — это проблема.
Покопался немного в инете — что-то внятное отсюда
http://artemspec.livejournal.com/496774.html

Вот что написано в законодательстве Латвии:
«Согласно 1 части ст. 9 Закона о дорожном движении, на территории Латвии разрешено использование только таких транспортных средств, техническое состояние которых соответствует требованиям стандартов, предусмотренных законодательством.

Согласно п. 35.5. Правил дорожного движения Латвийской Республики водитель обязан иметь при себе документ, подтверждающий прохождение технического осмотра транспортного средства (диагностическую карту — для транспортных средств, зарегистрированных в России), и предъявить его сотрудникам полиции, пограничной охраны или таможни (в таможенной зоне) по их требованию.

В случае отсутствия вышеупомянутого документа сотрудники Государственной Пограничной охраны имеют право отказать в пересечении границы — въезде в Латвийскую Республику на данном транспортном средстве.»
*
это блог, от августа 2015, увы новее ничего нет. Автор вроде журналист, заканчивает так:
«В общем, берите с собой диагностическую карту даже на новый авто (например, у меня на новом пресс-парковом Renault Duster ее потребовали)»
*
действующих ПДД Латвии мне в инете найти не получилось (правда, времени сейчас много и нет, зато у меня есть диагностические карты на все мои три машины и, как говорится, меня не парит).

а что хотите в пдд Латвии прочитать? Там про российские машины ничего нет;).
Изучайте:
Ст.25.6.с
https://likumi.lv/ta/id/45467-celu-satiksmes-likums

Вы редко тут на форуме бываете, сто раз перемусолена тема)).
ЗЫ. Выкладывались ответы (или ссылки, не помню) от всяких органов и должностных лиц на письма с вопросами о ДК для машин из РФ до 3-х лет. ВРОДЕ обещано не спрашивать ДК, а там кто знает)).

Источник: http://forum.auto.ru/travel/2608430/

Талон техосмотра, выезд за границу.

Опции темы
Поиск по теме

Талон техосмотра, выезд за границу.

Прошу помочь советом или опытом.
Ситуация следующая:
У меня талон техосмотра до августа 2011, то есть попадает под годовой мораторий и можно смело проходить ТО в августе 2012, но была официальная оговорка, что выехать на машине за границу будет нельзя, нужна замена талона. Также официально заявлено, что именно те водители, кому необходимо в этот период выехать за границу, могут обратится в отделения ГИБДД и там талон будет просто заменен на новый, до 2012г. Замена формальная. Мне как раз нужно поехать на машине в Европу, то есть надо заменить талон.

Теперь, собственно, вопрос: Могу ли я обратится в отделении ГИБДД в Москве для замены талона, где сейчас проживаю, в то время как машина стоит на учете в Новосибирске?
То есть в обычном режиме ТО в Москве я не могу проходить, а могу только по месту регистрации автомобиля, но сейчас мне нужно просто заменить талон. Как быть? Временной прописки в Москве, как и временной регистрации автомобиля в Москве у меня нет.

Прошу помочь советом или опытом.
Ситуация следующая:
У меня талон техосмотра до августа 2011, то есть попадает под годовой мораторий и можно смело проходить ТО в августе 2012, но была официальная оговорка, что выехать на машине за границу будет нельзя, нужна замена талона. Также официально заявлено, что именно те водители, кому необходимо в этот период выехать за границу, могут обратится в отделения ГИБДД и там талон будет просто заменен на новый, до 2012г. Замена формальная. Мне как раз нужно поехать на машине в Европу, то есть надо заменить талон.

Теперь, собственно, вопрос: Могу ли я обратится в отделении ГИБДД в Москве для замены талона, где сейчас проживаю, в то время как машина стоит на учете в Новосибирске?
То есть в обычном режиме ТО в Москве я не могу проходить, а могу только по месту регистрации автомобиля, но сейчас мне нужно просто заменить талон. Как быть? Временной прописки в Москве, как и временной регистрации автомобиля в Москве у меня нет.

А разве талон ГТО входит в число документов, которые обязан иметь при себе и предъявлять для проверки водитель — иностранец? Кажется это не предусмотрено Конвенцией о дорожном движении.
На границе никому (пограничники, таможенники) талон ГТО не предъявляется!

Источник: http://forums.drom.ru/law/t1151659514.html

Диагностическая карта для выезда за границу

Упраздненный сегодня талон технического осмотра заменяет диагностическая карта – это главный документ, доказывающий исправность транспортного средства и его пригодность к эксплуатации, также без нее невозможно легально получить страхового полис ОСАГО. Срок действия ДК должен покрывать весь срок Вашего пребывания за границей. Если срок ТО вот-вот истекает, а поездка совсем скоро, рекомендуем заново пройти техосмотр.

Если машина куплена в течение последних трех лет, и на нее еще не оформлялась карта диагностики, также следует обратиться в ПТО и получить документ. Есть специальные бланки, которые выдаются водителям, выезжающим за границу, в них вся информация указана на иностранном языке, как правило, английском.

В нашей компании заказывайте диагностическую карту в Европу по низким ценам! Мы обеспечим быстрое прохождение технического осмотра и официальное оформление бумаг.

Диагностическая карта для выезда за границу: обязательно ли иметь при себе?

Диагностическая карта при пересечении границы требуется не во всех государствах Европейского союза, ее могут попросить предъявить, например, в Латвии. Документ требуется как подтверждение соответствия транспортного средства установленным в стране нормам безопасности. Посмотреть, нужна ли ДК при въезде в страну, которую Вы планируете посетить, можно на официальном сайте погранслужбы.

Рекомендуем заранее позаботиться о прохождении технического осмотра и оформлении карты во избежание недоразумений. Обращайтесь в нашу компанию и пройдите эту процедуру быстро и недорого!

Диагностическая карта для выезда за границу: как оформить

Наша компания выполняет быстрое и правильное оформление ДК в соответствии с действующими требованиями. Для получения техкарты Вам нужно:

  • Оставить заявку на сайте или по телефону
  • Заказать услугу и записаться на ТО
  • Пройти технический осмотр и получить ДК
  • Проверить ДК по базе данных ЕАИСТО
  • Оплатить услуги компании
Читайте так же:  Исключительной подсудности гражданских дел

Для прохождения процедуры потребуется минимальный набор бумаг:

  • гражданский паспорт собственника транспортного средства
  • свидетельство о регистрации автомобиля
  • техпаспорт

Мы работаем с разными категориями транспортных средств и гарантируем легальность услуг. Вы также можете получить карту техосмотра онлайн, заказав услугу на сайте и заполнив специальную форму. Подробнее об условиях прохождения ТО читайте на сайте или уточните у менеджеров при консультации.

Мы работаем официально, сотрудничаем только с проверенными пунктами техосмотра, получившими специальную аккредитацию Российского союза автостраховщиков. Аккредитация РСА – это гарантия законных услуг, полностью отвечающих актуальным требованиям и законодательным нормам. На всех бланках ДК, полученных у нас, обязательно ставится подпись и печать ответственного оператора. Уникальный код документа автоматически вносится в базу данных ЕАИСТО ГИБДД. Используя реквизиты, Вы можете самостоятельно проверить подлинность и срок действия ДК, перейдя на специальный онлайн сервис.

Диагностическая карта для выезда за границу: наши преимущества

Обращайтесь и заказывайте диагностическую карту в Латвию или другие страны по самым доступным ценам! Обычно для прохождения ТО владелец транспортного средства должен самостоятельно найти подходящий пункт техосмотра, записаться на прием, пройти осмотр, ожидать оформления документов.

В нашем случае все гораздо проще и быстрее. Мы порекомендуем Вам ближайший ПТО и запишем на подходящее время. Если Вы выбираете оформление онлайн, никуда ехать не придется, заявка обрабатывается в среднем 30 минут, и Вы в тот день получите ДК в электронном формате.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  1. Официальный технический осмотр транспортного средства в пунктах, получивших аккредитацию Российского союза автостраховщиков
  2. Экономия времени. Техосмотр займет минимум времени, примерно 15-20 минут, и Вам не придется стоять в очереди
  3. Автоматическое внесение уникального номера документа в базу ЕАИСТО. Вы гарантировано получите легальную техкарту и сможете проверить ее на любом интернет сервисе
  4. Тщательная проверка автомобиля. Качественный ТО никогда не будет лишним. Работаем со специалистами высокого уровня, которые обеспечат детальную проверку, помогут своевременно выявить неисправности при наличии
  5. Низкие цены. С тарифами ознакомьтесь на сайте или по телефону. Предлагаем удобные способы оплаты

Узнать больше об условиях и правилах прохождения ТО перед выездом на автомобиле за границу Вы можете на сайте или по телефону. Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста, который подробно ответит на все вопросы, рассчитает стоимость услуги и оформит заказ за считанные минуты. Звоните +7 (495) 133-72-16.

Источник: http://razreshenie-na-taksi.ru/poleznosti/news/item/53-diagnosticheskaya-karta-dlya-vyezda-za-granitsu

Техосмотр в разных странах: ТО или не ТО?

Техосмотр — один из каналов приработка для ГИБДД или реальная профилактика аварийности на дорогах? А что, если обойтись вовсе без технической инспекции. Что нам скажет на это мировой опыт?

Во Франции в сертифицированном гараже машину обслужат и выдадут талон ТО.

Машины больны непоправимо…

Они компрометируют на наших дорогах славное автомобильное имя.

Мы ездим на автомобилях, которые в Америке называются «негритянскими».

Нечего радоваться крепости автомобильного барахла.

(журнал «За рулем», 1928, № 1).

В борьбе за клиента дилеры предлагают скидки на ТО.

Америка

Положительный пример можно найти в США, самой моторизованной стране мира. В 13 штатах из полусотни инспекторы вовсе не осматривают машины. Ни к чему тратить народные деньги на пустое, ведь, по статистике, количество аварий из-за плохого технического состояния не превышает 0,7% их общего числа в США. Автомобили, раскатывающие по хайвеям необъятной страны, в абсолютном большинстве исправны. Поэтому недавно техосмотр отменили Кентукки и Миннесота, а с 1 августа 2010 года и Нью-Джерси. Администрация штата Делавэр занимает промежуточную позицию, предписав ТО автомобилям старше четырех лет. В Мэриленде техосмотр необходим лишь в случае смены собственника или ввоза авто из другого штата. В прочих штатах изучают передовой опыт и осматривают машины каждые год-два. (Но, как правило, в меньшем объеме, чем у нас, и по делу. И занят этим не служивый люд.) Основание — федеральный акт 1990 года о чистоте воздуха, предписывающий ограничение выбросов в атмосферу. Машины осматривают дилеры и авторизованные мастерские. Прошел осмотр — получи стикер на стекло или вози с собой чек оплаты ТО.

Две наклейки подтверждают соответствие автомобиля техническим и экологическим нормам (США, Пенсильвания).

Перечень проверяемых узлов и систем сильно разнится от штата к штату. Наиболее богатый (по нашим меркам — весьма короткий) список в Вирджинии, Нью-Йорке и Массачусетсе. Придирчиво осматривают колеса с шинами, тормоза, кузов, светотехнику, поворотники и отражатели, зеркала, стекла, их очистители, рулевой механизм, КП, каталитический нейтрализатор, звуковой сигнал, топливную систему и даже заправочную горловину, проверяют точность показания приборов. В других штатах — поезжай спокойно, если исправны ремни, да подушки безопасности.

На починку дают 20 дней, а без «талончика ТО» можешь налететь на крупный штраф. Однако в США владелец сам кровно заинтересован, чтобы в машине все было в порядке. Угодил в аварию на неисправном авто — век не расплатишься со страховой компанией. А не дай бог, кто-то погибнет, влепят срок за убийство по неосторожности.

В соседней Канаде техосмотр проходят ежегодно, на исправление дефектов дается 10 рабочих дней. Проверяют автомобили на официальных станциях технического осмотра. Общий подход канадцы во многом заимствовали у англичан.

В большинстве развитых стран мира техинспекцией, помимо постов ГТО, занимаются официальные дилеры и авторизованные гаражи.

Европа

В Великобритании с 1967 года технический осмотр проводит министерство транспорта. Берут немало: 55–57 фунтов. Без соответствующей отметки эксплуатация автомобиля запрещена. На ремонт — 10 рабочих дней. Повторное обращение на министерский пункт — со скидкой или вовсе бесплатно (если доработки незначительны). Все авто должны соответствовать британскому техрегламенту, который, кстати, запрещает эксплуатацию машин с «американским» световым пучком.

У соседей через Ла-Манш, во Франции, за просроченный техосмотр оштрафуют на 90–135 евро, а в случае повторного нарушения можно угодить в тюрьму. Однако, ТО обязателен только владельцам автомобилей старше четырех лет. Они должны обновлять стикер на ветровом стекле раз в два года, а если машине больше десяти лет — ежегодно. Кстати, такой регламент освидетельствования (действует с 1996 года) рекомендован для всех стран Евросоюза.

Контролем техники занимаются частные гаражные хозяйства, получившие лицензию. Количество авторизованных центров ограничено, поэтому записываются на осмотр за неделю-две. Сама процедура осмотра по 133 позициям занимает не более получаса и стоит 75 евро. На исправление огрехов отпускается два месяца. Не уложились в столь либеральный срок — попрощайтесь с автомобилем: он отправится на принудительную утилизацию и исчезнет из регистрационной базы.

Читайте так же:  Ходатайство о восстановлении пропущенного искового срока

В Испании услугу прохождения ТО предоставляют и официальные дилеры. За 40–45 евро они заберут машину, проведут техосмотр и вернут его владельцу со всеми оформленными документами. Существует даже опция контроля в ночное время: прошедшая техосмотр машина подается к подъезду хозяина к 7 часам утра следующего дня.

Гирлянда из стикеров технического осмотра на ветровом стекле. Главное — чтобы не мешали обзору.

В Австрии и Германии техосмотр предписан автомобилям старше трех лет, проходят его каждые два года. О возрасте австрийского авто можно следить по гирлянде цветных стикеров на обратной стороне ветрового стекла. У немцев свидетельством соответствия техническим нормам служит цветной кругляш на заднем номере, экологическим — на переднем, которые к концу года объединят в общую систему. Пройти осмотр можно не раньше чем за месяц до даты, указанной в отметке, и не позже чем через четыре месяца.

Кругляш на немецких номерах. Следующий осмотр нужно пройти в период, отмеченный черными полосками.

Первые три года от даты выпуска освобождают автомобили от осмотра в Нидерландах и Швеции, машины старше 3 лет проходят ТО раз в два года.

В Финляндии техосмотр проводят более 90 лет. С 1968 года эти функции возложены на Государственное дорожное агентство, которое с этого года ограничивается проверкой частных авторизованных компаний.

Япония, Китай

Самый дорогой техосмотр в Японии. О нем можно не думать первые три года после покупки машины, но затем раз в два года придется раскошеливаться минимум на 300 долларов, а с учетом повторных обращений и налогов — на всю тысячу. Поэтому большинство японских автомобилистов предпочитает вовремя сдать машину на утилизацию либо продать с условием вывоза из страны, например, в Новую Зеландию или Россию.

Так выглядит талон техосмотра по-японски. Без него эксплуатация запрещена.

В Поднебесной единой системы техосмотра не существует. Каждая китайская провинция или городская администрация устанавливает свои ограничения. Междугородный транспорт подвергнут штрафу лишь в случае заметного выхлопного чада, определяемого дорожным полицейским на глаз.

Проще только в Австралии. Там техосмотр необходим лишь при постановке на учет или смене владельца.

Так нужен техосмотр или нет? Анализ мировой практики не дает однозначного ответа. Хотя тенденции обозначены. Больше всего автомобилей зарегистрировано в США. В части организации жизни человека с автомобилем они бесспорные лидеры. Поэтому, вероятно, техосмотр пойдет по американской дорожке, то есть в сторону реки Лета. К ней подталкивают и сами автомобили, становящиеся надежными, безопасными и еще и интерактивными. Уже сейчас захворавшее авто не тронется с места, пока его не осмотрят специалисты. А в будущем о своем здоровье, видимо, станет сообщать сразу в технический центр. Зачем таким гаишники? Без них управятся.

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/278263-tehosmotr_v_raznyh_stranah_to_ili_ne_to/

Техосмотр на выезд

Теперь в ней появятся регистрационный номер и срок действия. Также некоторые пункты, особо важные при пересечении границы, будут переведены на английский язык. Среди них — название документа, столь непривычное для европейских полицейских, и заключение о возможности эксплуатации транспортных средств. Этот документ публикуется сегодня в «Российской газете».

Однако перевод — еще не пропуск за границу.

Напомним, что еще два года назад Дмитрий Медведев потребовал упростить систему техосмотра.

На действующую практику был наложен мораторий, а законодатели должны были разработать законопроект, соответствующий сегодняшним требованиям. И законопроект был разработан в кратчайшие сроки .Однако он потребовал срочной разработки и внедрения в жизнь почти двадцати подзаконных нормативных актов. Еще за полгода министерства и ведомства напряглись и выпустили соответствующие приказы и распоряжения.

Однако и на этом сердце не успокоилось. При первых попытках эксплуатации новой системы вылезли новые огрехи. Так что упрощение на этом не закончилось. С июля этого года действует закон, по которому автовладельцы получают на руки не талон техосмотра, а диагностическую карту. Именно она считается документом, который подтверждает, что ваша машина прошла техосмотр.

Это было сделано, чтобы облегчить участь владельцев диагностических центров — им теперь не требуется закупать спецпродукцию. А также участь самих автомобилистов, которые за эту спецпродукцию переплачивали.

Но благие идеи не всегда приводят к райским кущам. Дело в том, что наших автовладельцев на собственных автомобилях, которые только что прошли техосмотр, перестали пускать на территорию некоторых государств. Особой строгостью в этом плане отличается финская граница. Автовладелец прошел техосмотр, купил полис ОСАГО, приобрел «зеленую карту». Он благополучно минует наших пограничников и таможенников. Но проблемы возникают на финском контроле: где ваш талон техосмотра? — спрашивают финские пограничники.

Нет в России больше талона техосмотра. Он вообще не нужен для передвижения по российским дорогам. Требуется только полис ОСАГО. И только при оформлении полиса ОСАГО вы предъявляете талон техосмотра или диагностическую карту. Однако за границей не совсем в курсе наших последних новаций. Поэтому у их пограничников возникают вопросы. Что есть такое диагностическая карта? Эта бумага в их списке проездных документов отсутствует. Именно по этой причине на многих калининградских сайтах появились объявления о покупке/продаже талонов техосмотра.

Эта проблема будет решаться. Документ, который печатает сегодня «Российская газета», — лишь один в ряду других документов, которые сделают нашу практику проведения техосмотра легитимной для других стран.

Дело в том, что после «законодательного» избавления от талона техосмотра потребовалось установить некий документ, который будет документом не только для страховщиков, но и для пограничников. Таким документом станут новые бланки диагностических карт и для перевозчиков, и для частных лиц. И сегодня образцы этих утвержденных правительством документов публикует «Российская газета».

Что касается возможности дилерских центров проводить техосмотр автомобилей своих клиентов, то это действует в России с июля этого года. В постановление правительства прописано, что дилеры должны указывать, какие автомобили они обслуживают.

Напомним, что с первого июля дилеры получили возможность проводить техосмотр. Дело в том, что до этого времени закон ограничивал их в этом занятии. Они специализируются на одной марке, оборудование у них настроено на работу именно с этой маркой, а закон о техосмотре — это некий публичный договор, согласно которому никто из операторов техосмотра не может отказать в этой услуге.

Но с июля вступило в силу исключение, благодаря которому дилеры тоже могут оказывать такую услугу. Ведь они проводят техническое обслуживание автомобилей соответствующих марок, почему бы им после этого не выдать документ о том, что с машиной все в порядке? Но при этом для дилеров договор о техосмотре не является публичным. То есть они могут отказать в этой услуге. Например, тем, у кого машина другой марки, обслуживанием которой они не занимаются. Или даже на том основании, что в первый раз видят этого клиента и не хотят с ним связываться.

Читайте так же:  Низкая гражданская ответственность

Что касается выезда за границу, то, как подтвердили нам в министерстве транспорта, сейчас готовится письмо в министерство иностранных дел, в котором транспортники попросят уведомить ООН о том, что у нас в России изменилась система контроля за техосмотром. Действовавшие до сих пор талоны ТО уходят в прошлое, а им на смену пришли диагностические карты.

Дело в том, что в международном договоре о техосмотре четко прописано, у какой страны, какие документы подтверждают проведение этой процедуры. В России до сих пор в нем значился талон техосмотра. А вот диагностическую карту пока еще не прописали. Есть надежда, что это успеют сделать до новогодних праздников.

Источник: http://rg.ru/2012/12/05/tehosmotr.html

Диагностическая карта для выезда в ЕС

так все же что с ответом на вопрос ? У меня тоже диагностическая карта — простая копия электронной без подписей печатей.
Предполагающая возможность проверки по базе.
Первые 3 года через Латвийскую границу ездил без всяких ДК, сейчас езжу через Эстонскую (уж больно кафе в Опочке хорошо).

Вопросы в том, что :
(а)располагают ли Латвийские стражи границы возможностями проверки по этой базе
(б)если не, то удовлетворяются ли они такой простой распечаткой или нужна бумага с сургучными печатями и внезелями , на защищенной от подделок бумаге и пр. ?

по п. (а)=тьма бесплатных он-лайн сервисов. Вот наобум первый попавшийся:
результат по моей машине (за предыдущий год тоже) только по введенному гос. номеру

1. Не пользуются. Раньше на при запросе ДК, показыва л, они тут же смотрели и сразу отдавали, а сами шли оформлять.
2. Уже говорил, что каждый раз они у меня спрашивают, и каждый раз я их посылаю, предлагая удовлетвориться ОСАГО и они идут! Идут и оформляют выезд.

ЗЫ: Я через Латвийцев только выезжаю.

Если поймают на своей территории — заявлен штраф от 55 до 120 евро.

Не готов проверять наличие подобных статей в КоАП и ПДД всех остальных стран ЕС, но и исключать их существование с ходу тоже не стал бы.

там у них вроде нет штрафа. просто нельзя. а я въехал к ним через Литву. Ни контроля ни предупреждения на границе нет.

Кстати, у немцев тоже спрашивают?

Вот все прицепились-то к этому выезду 🙂 Для того, чтоб оттуда выехать, туда сперва въехать неплохо бы, не так ли? В т.ч. и через прибалтийские страны.

Ну и собственно, фактическое отсутствие контроля на других переходах, никак не отменяет положений Венской конвенции о ТО, на которой основывают свою практику прибалты.

Но призывает к этому на уровне нац. законодательств тем не менее. Казалось бы зачем, если это не нужно для международного движения?

Смысл этого требования в подтверждении соответствия конструкции и тех. состояния ТС требованиям приложения к конвенции. Если этого подтверждения нет, то видимо нужно смотреть местное законодательство стран пребывания на сей предмет.

Видео (кликните для воспроизведения).

У Вас спрашивали, сколько их при себе Так что ответ 0.00 тоже вполне подошел бы 🙂

Хотя лет 7-8-10 назад этот вопрос, поднятый на границе с Украиной, скажем был не так уж прост порой. Не все помнят содержимое своего кошелька или там карманов в дверях машины с точностью до копейки, а местная административная статья о недостоверном декларировании никак не регламентировала общую сумму или величину расхождения, оперируя лишь фактом совпадения или несовпадения реально перевозимого с указанным в декларации.

конечно, там много ответов подходит > Так что ответ 0.00 тоже вполне подошел бы 🙂

как и «немного», «порядка 500», «точно не считал», «однозначно меньше лимита» и т.п. Требование — назвать точно количество денег и предъявить — могут вспомнить только люди с хорошей памятью.

> Хотя лет 7-8-10 назад этот вопрос, поднятый на границе с Украиной

Вот-вот. Сколько можно смотреть назад, живя здесь и сейчас?

я обычно слушал от них вопрос в форме везете? да. сколько, не знаю точно. «ну меньше 10000?». Конечно и спасибо за комплимент. ну хорошо (и вздох облегчения)

Назвать это требованием, допросом, стандартной процедурой или попыткой разнообразить скучные будни — дело личное.

времена меняются и Green прав в том что ответ «точно меньше лимита» их не устраивает теперь.

Раньше я вообще такого пристального внимания (практически к 100%-го) в зеленом коридоре не помню.

Источник: http://forum.auto.ru/travel/2773486/

20000 км

Доброго времени суток, комрады.
Много фото
Год назад я готовился к первой поездке в Европу. И вопросов тогда у меня было больше, чем ответов. Автотуриста нашел только сейчас, подготавливаясь к сезону 2014 г. Вот и решил отписаться в виде воспоминаний-мыслей из собственного опыта, может сгодится кому.
Маршрут: ЯНАО – Белгород – Луганская обл. – Черновцы – Румыния (транзит) – Болгария (Золотые пески) — Греция.
Время: май – июнь 2013 г.
Пробег: 20000 км.
Авто: Toyota Highlander 2011 г.в.
Состав: я, жена, дочь (16 лет), сын (5 лет).

  • Nixis
  • в рубрике Вопросы-ответы
  • | 20 июля 2013, 19:23

Всем привет!
Собираемся ехать в путешествие на авто, но есть проблема.
Машина гарантийная и для продления гарантии требуется пройти плановое техническое обслуживание, срок которого подходит на территории другого государства.
Кто имеет опыт прохождения ТО за границей во время путешествия, отпишитесь пожалуйста, на сколько это реально? Со стороны дилера запретов на прохождение ТО нет.

Диагностическая карта

Собираюсь на машине в Литву. Машина новая, меньше полугода ей. Нужна ли какая-то диагностическая карта на нее для перечения границы?

Нужна помошь по ТО

  • 2273144
  • в рубрике Вопросы-ответы
  • | 26 марта 2013, 21:02

ТО на авто для поездки в европу

  • skuzmi4
  • в рубрике Вопросы-ответы
  • | 9 августа 2012, 15:47

Greece on-line — наперегонки с солнцем

  • gundos
  • в рубрике Отчёты об автопутешествиях
  • | 2 августа 2012, 13:34

24-27 июля:
Как не хотелось проходить ТО заранее, но постоянно вылезающее предупреждение о низком уровне тормозной жидкости вынудило поехать к дилеру. Течей не обнаружили, а вот жидкость долили, обосновав падение уровня износом колодок на 50% и это на 10 тыс км… так же долили жидкость ГУРа и антифриз. На фильтр салона и круглый воздушный без слез не взглянешь чернющие, грязнющие — ужас. Дали о себе знать покатушки по грунтовкам и прочим полям. Завтра для полного счастья отбалансирую колёсья и всё больше никаких приготовлений.

Читайте так же:  Приказ на право подписи актов сверки образец

талон тех.осмотр

  • cmirnova69
  • в рубрике Вопросы-ответы
  • | 11 июля 2012, 14:52

т.о. заграницей. Стоит ли?

  • Roni
  • в рубрике Вопросы-ответы
  • | 10 июня 2012, 20:03

Техосмотр.

  • Oleg23
  • в рубрике Вопросы-ответы
  • | 23 мая 2012, 15:21

Собираюсь в июле 2012 года с Екатеринбурга в Киргизию.

Источник: http://avtoturistu.ru/tag/%D0%A2%D0%9E/

Талон о пройденном техосмотре при пересечении границы не так уж и важен?

Интересный случай рассказал в сети один мужчина о пересечении им белорусско-литовской границы. Направиться в Литву на личном автомобиле он решил без техосмотра. В пункте пропуска «Котловка», по утверждению мужчины, его уже неоднократно пропускали без вышеуказанного документа.

В этот раз мужчине попался принципиальный литовский сотрудник таможенного контроля, который не желал слушать никаких возражений и оправданий. Тогда водитель автомобиля, не предоставивший документ о прохождении техосмотра, потребовал письменное подтверждение об отказе пограничной службы его пропустить. В ответ на данное требование мужчину провели на второй этаж здания в кабинет начальника смены.

По результатам общения с руководителем мужчина выяснил, что при пересечении государственной границы он обязан представить пограничному контролю документ, подтверждающий прохождение автомобилем технического осмотра, или иной. То есть можно поехать на любую станцию технического обслуживания, провести диагностику автомобиля и взять письменное заключение, подтверждающее, что машина исправна. Так как и талон о прохождении техосмотра, и документ, полученный на обычной СТО о пройденной диагностике, не являются международными, то они считаются равнозначными.

Источник: http://adt.by/talon-o-projdennom-texosmotre-pri-peresechenii-granicy-ne-tak-uzh-i-vazhen/

На границе с Литвой из-за непройденного техосмотра машины разворачивают, на въезде в Польшу поспокойнее

Перед майскими праздниками на некоторых станциях диагностики наблюдался наплыв из автовладельцев. По одной из наших версий, это было связано, как ни странно, с выездом за границу. Многие белорусы, которые ездят на автомобиле в Литву и Польшу, знают: уполномоченные органы этих стран могут потребовать предъявить сертификат о прохождении техосмотра. Сейчас автовладельцы подтверждают, что периодически отметку о ТО проверяют, и уже были случаи «разворачивания автомобилей».

Так, один из пользователей в ветке форума, посвященной прохождению границы с Литвой, сегодня утром подтвердил, что прохождение техосмотра проверяли.

Пользователь Pochvars утверждал, что в пункте пропуска «Каменный Лог» (граница с Литвой) «ТО проверяли поголовно».

Более того, пользователи приложения «Пульс границы» сообщают, что сегодня были свидетелями того, как несколько автомобилей не пропустили из-за отсутствия пройденного техосмотра.

С польской границы поступает иная информация. На утро воскресенья большинство пользователей приложения утверждали, что техосмотр не спрашивали.

А вот что пишет о своем опыте прохождения польской границы участник форума boiko.vital82 (орфография и пунктуация сохранены): «В ноябре 2017 года развернули в Бобровниках из-за трещины на лобовом стекле. Трещина была незначительной со стороны пассажира. Еще требовали показать весь набор для ТО. Через пару месяцев решил рискнуть и в итоге проехал. Пан даже из будки не вышел. Короче, как повезет».

Ранее во время одного из репортажей корреспонденты Onliner спросили у представителей спецподразделения литовской полиции, почему они требуют у белорусов предъявлять сертификат о прохождении техосмотра, который является внутренним документом для нашей страны. Ответ был таким: «Автомобиль должен соответствовать техническим требованиям, водитель обязан предоставить соответствующий документ».

Источник: http://auto.onliner.by/2019/05/05/granica-230

15 вещей, которые нужно знать перед автопутешествием в Европу

На границе и иностранных дорогах автомобилисты могут столкнуться с не всегда понятными правилами и законами. Вот что надо узнать и сделать перед тем, как отправиться в Европу на автомобиле.

1. Правильно выберите посольство для оформления визы

Шенгенскую визу надо делать в ту страну, где планируете оставаться больше всего ночей. Например, вы путешествуете на неделю во Францию, но въезжать будете в Польшу и на двое суток остановитесь в Германии — подавайте документы во французский визовый центр.

Ну а если в каждой стране вы будете одинаковое количество времени, делайте визу в страну первого въезда. И не забудьте про страховку.

2. Распечатайте брони отелей и составьте маршрут

Распечатайте подтверждения бронирования всех отелей, желательно сразу на двух языках — русском и английском (или местном). Их у вас могут спросить на границе. Брони с Airbnb и Booking.com, конечно, подойдут.

Если вы будете останавливаться в нескольких государствах, сделайте маршрутную карту. В ней для каждой страны надо указать дату, город, количество ночей и название отеля. Сделать её можно в свободной форме — табличкой или списком. Маршрут обязательно придётся рассказывать на границе, а распечатка поможет ничего не забыть.

3. Получите «зелёную карту»

«Зелёная карта» — это международный полис ОСАГО. Её можно быстро оформить в большинстве страховых компаний перед поездкой, по дороге перед границей или на самой границе (но там выйдет гораздо дороже). Стоимость полиса в России фиксированная, её можно узнать на сайте Российского союза автостраховщиков . Так, с 15 декабря 2017 года по 14 января 2018 года страховка легкового автомобиля на 15 дней обойдётся в 2 320 рублей.

4. Проверьте водительское удостоверение

Если вы получили водительское удостоверение после 1 марта 2011 года, волноваться не о чем: оно соответствует требованиям Венской Конвенции о дорожном движении, которую подписало большинство стран Европы.

Правда, есть ещё страны Женевской Конвенции, в которых действует только международное водительское удостоверение — Австрия, Албания, Андорра, Ватикан и Нидерланды. Международные права можно быстро получить в отделении ГИБДД по месту жительства. И не забудьте взять с собой российские права: ездить по международному водительскому удостоверению без национального за границей запрещено.

Если ваши права старше 1 марта 2011 года, есть два выхода: сделать международное водительское удостоверение или заверенный нотариусом перевод российского удостоверения.

5. Выберите правильные шины

В каждой стране ЕС свои правила использования зимней резины. Обязательно использовать зимние шины в Австрии, Боснии и Герцеговине, Германии, Латвии, Литве, Люксембурге, Македонии, Румынии, Сербии, Словении, Финляндии, Хорватии, Чехии и Эстонии.

Но при этом в большинстве стран запрещена шипованная резина. На колёсах с шипами нельзя в Болгарию, Венгрию, Германию, Македонию, Нидерланды, Польшу, Португалию, Румынию, Сербию, Словакию, Словению, Хорватию, Чехию и Черногорию.

Лучший вариант для зимней поездки в Европу — зимние нешипованные шины с одинаковым рисунком протектора для каждой оси. Кроме того, в горных районах вам могут понадобиться цепи противоскольжения. Обращайте внимание на дорожные знаки.

6. Наклейте знак RUS на машину сзади

Согласно Венской Конвенции, на автомобиле должен быть отличительный знак государства. Для машин с российскими номерами это наклейка в форме эллипса с чёрными буквами RUS на белом фоне. Буквы должны быть не менее 8 см. Этот значок надо приклеить сзади — рядом с номерами или на стекло. Наклейку можно купить в любом автомагазине. Она продаётся и на границе, но в несколько раз дороже.

Читайте так же:  Выгрузка платежных поручений в банк клиент

7. Положите в салон светоотражающие жилеты

По правилам некоторых европейских стран, выходить из машины на трассе в тёмное время суток можно только в жилете со светоотражающими элементами. Их наличие могут проверить на границе. Если жилетов не будет, вас могут заставить купить их на границе (естественно, дороже, чем обычно). Жилетов должно быть столько, сколько людей сидит в машине. Причём если жилеты будут лежать в багажнике, возникнет логичный вопрос: как вы собираетесь доставать их, остановившись на дороге ночью?

8. Оставьте дома радар-детектор

Радар-детектор — устройство, которое предупреждает о приближении к полицейским радарам и дорожным камерам. В большинстве стран Европы использование и даже хранение выключенного радар-детектора в машине запрещено, а при его обнаружении грозит штраф и конфискация прибора. А так как в Польше, Литве, Латвии, Эстонии и Финляндии радар-детекторы вне закона, через границу перевезти устройство не получится.

9. Выберите менее загруженный пограничный пункт

Самый короткий путь до границы с Евросоюзом не всегда бывает самым быстрым. Как правило, на популярных пограничных пунктах образуется очередь из машин, и на границе можно потерять несколько часов. Заранее поищите маршруты объезда.

Например, прямая дорога из Москвы до границы с Польшей проходит через пограничный пункт в Бресте, «Варшавский мост». Этот же пункт по статистике самый загруженный. Поэтому пересекать белорусско-польскую границу удобнее и быстрее через другие пограничные пункты — «Домачёво», «Песчатку», «Брузги» и «Берестовицу». За обстановкой на пунктах пропуска можно следить онлайн на сайте ГПК Республики Беларусь .

На трассе Москва-Рига на границе с Латвией самый загруженный пункт пропуска — «Бурачки». Альтернативный путь с меньшими очередями — через Белоруссию (пункты «Григоровщина» или «Урбаны»).

10. Заправьте полный бак

В любой стране Европы бензин стоит дорого. Кое-где — очень дорого. Сэкономьте и залейте полный бак на ближайшей к пограничному пункту АЗС. Также вы можете взять немного бензина с собой — по закону через границу можно провезти 10 литров топлива в канистре.

11. Пересчитайте сигареты, съешьте сыр и колбасу

Согласно таможенным правилам, в государства Евросоюза на одного человека, достигшего 17 лет, можно ввозить не более двух пачек сигарет (40 штук), или 20 сигарилл, или 10 сигар, или 50 грамм табака.

Категорически запрещено ввозить в ЕС продукты, в составе которых есть мясо и молоко. Это касается йогуртов, колбасы, сосисок, сыра, консервов, сала и т.д. Исключение составляют детское питание и особое медицинское питание при наличии справки от врача. То есть бутерброды с сыром и колбасой лучше съесть до прохождения таможенного контроля.

12. На обратном пути следите за нормами провоза

Больше всего пограничники обращают внимание на количество алкоголя. Один человек, достигший 18 лет, может провозить не более 3 литров алкогольных напитков любой крепости. Каждый последующий литр следует задекларировать и уплатить пошлину: 10 евро за каждый литр некрепких напитков сверх нормы и 22 евро — крепких.

В Россию и Белоруссию можно ввозить до 5 кг продуктов на человека, причём продукция должна быть в готовом виде, только в заводской упаковке и с указанием состава. Из Латвии, Литвы, Эстонии и Польши нельзя ввозить свинину в любом виде и форме, даже если она просто присутствует в составе продукта. Также нельзя провозить через границу клубни картофеля и семена (включая луковицы голландских тюльпанов), а цветы в горшочке подлежат фитосанитарному контролю.

Все ввозимые товары личного пользования не должны в совокупности стоить дороже 1 500 евро и весить больше 50 кг.

Учтите, что запрещённые продукты и алкоголь сверх нормы нельзя выкинуть в мусорный бак при таможенниках. В лучшем случае вас «развернут» обратно в Евросоюз, и вам придётся оставлять продукцию за пределами границы и вставать в конец очереди. В худшем — по всем правилам вас обяжут оплатить пошлины и административный штраф.

13. Оплачивайте парковку правильно

Во время оплаты парковки через паркомат вводите автомобильный номер так, как он выглядит. Без транслитерации. То есть российский номер B111PC будет вводиться как B111PC (Би-111-Пи-Си), а не V111RS.

Не забудьте положить парковочный билет на лобовое стекло, чтобы его было видно. Это обязательное требование на многих платных парковках в Европе.

14. Не забудьте про платные дороги

Система оплаты проезда в странах Европы делится на два вида: пункты оплаты и виньетки. С пунктами оплаты всё просто: подъезжаете к платному участку и оплачиваете дорогу картой или наличными. На всякий случай лучше иметь при себе наличные в местной валюте.

Виньетки — это наклейки на лобовое стекло, которые служат подтверждением оплаты дорожного сбора. Такая система оплаты проезда применяется в Австрии, Швейцарии, Чехии, Словакии, Словении, Болгарии, Венгрии, Румынии и Молдавии. Купить наклейку можно на приграничных АЗС. Минимальный срок действия виньетки обычно составляет 10 дней.

15. Купите экологическую наклейку, если едете в Германию

Во многих городах Германии (включая Берлин и Мюнхен) расположены экологические зоны, куда въезд разрешён только автомобилям, которые соответствуют экологическим нормам. На лобовом стекле таких автомобилей в правом нижнем углу должна быть специальная зелёная наклейка с вписанными автомобильными номерами. На въезде в экологическую зону устанавливается дорожный знак Umwelt Zone. За езду без наклейки — штраф 80 евро.

Наклейку можно купить в центрах ADAC или офисах Dekra, они обычно расположены на окраине города за пределами экологической зоны, а также на большинстве АЗС. Для покупки надо предъявить свидетельство о регистрации ТС. «Зелёную метку» могут получить автомобили с бензиновым двигателем не позже 1993 года выпуска, с дизельным — от 2006 года.

Чек-лист для проверки перед путешествием

1. Российский паспорт (у всех участников путешествия).

2. Заграничный паспорт с визой (у всех участников путешествия).

3. Распечатанная медицинская страховка (у всех участников путешествия).

4. Водительское удостоверение.

5. Свидетельство о регистрации транспортного средства.

6. Полис ОСАГО за границей («Зелёная карта»).

7. Аптечка (проверьте срок годности медикаментов).

8. Действующий огнетушитель.

9. Аварийный знак.

10. Значок RUS на заднем стекле.

11. Светоотражающие жилеты в салоне автомобиля (на всех участников путешествия).

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.sravni.ru/text/2017/12/22/15-veshhej-kotorye-nuzhno-znat-pered-avtoputeshestviem-v-evropu/

Нужен ли техосмотр для выезда за границу
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here