Ревизионная комиссия адвокатура

Сегодня мы раскроем тему: "Ревизионная комиссия адвокатура", полностью описав проблематику и сделав выводы. Каждый вопрос индивидуален. Поэтому есть вероятность, что вы не найдете ответ. Поэтому с любым вопросом можно обратиться к дежурному специалисту.

Разъяснения №1 Совета Адвокатской палаты г. Москвы по вопросам профессиональной этики адвоката

Об адвокатском опросе

Путем опроса адвокат выявляет лиц, владеющих информацией об обстоятельствах, входящих в предмет доказывания по уголовным, гражданским и административным делам, чьи показания могут содействовать защите или представительству. С согласия лица адвокат может получить объяснения в письменной форме либо составить протокол опроса. При этом следует учитывать, что опрос еще не создает доказательства по делу, поскольку собранные адвокатом сведения не обладают требуемой законом процессуальной формой. Для этого необходим допрос лица, который дознаватель, следователь или суд проводят по ходатайству адвоката. Опрашивать лиц, уже допрошенных в качестве свидетелей, адвокат не вправе. Они являются участниками судопроизводства и адвокат должен получать от них интересующие его сведения при проведении следственных действий.

О поведении адвоката-защитника при отказе от него

В уголовных делах нередки случаи отказа обвиняемых, не признающих себя виновными, от защитника, мотивированные расхождением в позициях. Адвокат, подтверждающий такое расхождение при высказывании своего отношения к заявленному ему отводу, нарушает требования Закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре» и Кодекса профессиональной этики адвоката, которые воспрещают адвокату занимать по делу позицию вопреки воле доверителя и делать публичные заявления о доказанности вины подзащитного, если тот ее отрицает. По сути такое заявление означает отказ от принятой на себя защиты. В вышеописанной ситуации адвокату следует поддерживать заявленный ему отвод, обращая внимание следователя и суда на то, что полноценная защита возможна лишь тогда, когда обвиняемый доверяет адвокату и отсутствие доверия должно повлечь удовлетворение отказа от защитника.

О поведении при выявившихся противоречиях в интересах подзащитных

В случаях, когда адвокат защищает двух подозреваемых или обвиняемых и в ходе предварительного расследования или судебного разбирательства интересы одного из них вступают в противоречие с интересами другого, адвокату, который не вправе согласно ч. 6 ст. 49 УПК РФ далее продолжать защищать обоих, следует выйти из дела. Предпочтение одного подзащитного другому будет профессионально неэтичным.

О конфиденциальности

Представляя интересы разных клиентов по одному делу, адвокаты вправе общаться друг с другом, сопоставлять позиции, предлагать их согласование, обмениваться соображениями о перспективах дела. Сам факт такого общения, обмен сведениями, оценками и предложениями составляют конфиденциальную информацию и не подлежат разглашению, в том числе и клиентам, без согласия коллеги. Разглашение этой конфиденциальной информации образует состав дисциплинарного проступка.

Вестник Адвокатской палаты г. Москвы. 2003. Выпуск № 1. С. 30-31; 2004. Выпуск № 11-12 (13-14). С. 40-41; 2007. Выпуск № 1(39). С. 103-104. Сборник нормативных и информационных материалов за 2002-2014 годы: Специальный выпуск Вестника Адвокатской палаты г. Москвы. М., 2014. С. 108-109.

Источник: http://www.advokatymoscow.ru/advocate/docs/elucidate/5513/

Адвокатская палата
Новосибирской области

Структура палаты

Органы Совета

Разное

Полезные ссылки

Регламентом ревизионной комиссии Адвокатской палаты Новосибирской области

УТВЕРЖДЕНО
решением Совета Адвокатской палаты
Новосибирской области от 28 апреля 2015 г.
(протокол № 5)

Р Е Г Л А М Е Н Т

Ревизионной комиссии Адвокатской палаты Новосибирской области

1. Общие положения

Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» и определяет статус, состав, компетенцию, полномочия ревизионной комиссии, порядок ее работы и взаимодействие с иными органами Адвокатской палаты Новосибирской области.

2. Правовой статус ревизионной комиссии

2.1 Целью деятельности ревизионной комиссии является осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью органов Адвокатской палаты Новосибирской области.

2.2 Компетенция ревизионной комиссии по вопросам, не урегулированным Федеральным законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», определяется Положением об Адвокатской палате Новосибирской области.

2.3 Для выполнения поставленных задач члены ревизионной комиссии вправе знакомиться с документацией адвокатской палаты, отражающей финансово-хозяйственной деятельность.

По требованию ревизионной комиссии лица, занимающие должности в органах управления адвокатской палаты, обязаны представить соответствующие документы об осуществляемой финансово-хозяйственной деятельности.

Президент адвокатской палаты несет ответственность за обеспечение выполнения обоснованных требований членов ревизионной комиссии.

3. Состав ревизионной комиссии

3.1 Ревизионная комиссия избирается конференцией адвокатов – членов Адвокатской палаты Новосибирской области в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» и Положением об Адвокатской палате Новосибирской области в количестве трех человек сроком на два года.

3.2 В состав ревизионной комиссии не имеют права входить президент, вице-президент, члены Совета и квалификационной комиссии адвокатской палаты.

3.3 В случае невозможности дальнейшего выполнения своих функций одним или несколькими членами ревизионной комиссии по объективным причинам, до проведения следующей конференции адвокатов члены ревизионной комиссии на место выбывших назначаются Советом адвокатской палаты.

4. Компетенция ревизионной комиссии

4.1 Ревизионная комиссия осуществляет проверку (ревизию) финансово-хозяйственной деятельности Адвокатской палаты Новосибирской области по итогам деятельности адвокатской палаты за год, а также во всякое время выборочную проверку (ревизию) финансов-хозяйственной деятельности по инициативе ревизионной комиссии, решению конференции адвокатов, Совета или по требованию группы адвокатов численностью не менее одной трети от общего числа членов адвокатской палаты.

4.2 Об итогах своей деятельности ревизионная комиссия отчитывается перед конференцией адвокатов.

Читайте так же:  Сумма госпошлины за продление разрешения на оружие

4.3 Отчет ревизионной комиссии оглашается на ежегодной конференции членов адвокатской палаты и прилагается к протоколу конференции.

5. Права и обязанности ревизионной комиссии

5.1 Ревизионная комиссия в целях надлежащего выполнения своих функций имеет право:

— получать от Совета, должностных лиц и сотрудников аппарата адвокатской палаты все затребованные документы, необходимые для работы материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям ревизионной комиссии. Указанные документы и сведения должны быть представлены ревизионной комиссии в течение пяти дней после получения соответствующего запроса;

— требовать от Совета созыва заседаний совета адвокатской палаты или конференции адвокатской палаты в случаях, когда выявление нарушений в финансово-хозяйственной деятельности или угроза интересам адвокатской палаты требуют решения по вопросам, находящимся в компетенции данных органов адвокатской палаты;

— требовать личных объяснений от адвокатов и работников органов адвокатской палаты по вопросам, находящимся в компетенции ревизионной комиссии.

5.2 При проведении проверок (ревизий) члены ревизионной комиссии обязаны надлежащим образом изучить все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки. За неверные заключения члены ревизионной комиссии несут ответственность, мера которой определяется установленным порядком.

5.3 Ревизионная комиссия обязана:


— своевременно доводить до сведения конференции адвокатской палаты, Совета и президента адвокатской палаты результаты осуществленных ревизий и проверок в форме письменных отчетов, докладных записок или сообщений;

— соблюдать адвокатскую и коммерческую тайну, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым члены ревизионной комиссии имеют доступ при выполнении своих функций.

5.4 Ревизионная комиссия представляет в Совет адвокатской палаты не позднее чем за десять дней до годовой конференции адвокатской палаты заключение по итогам годовой проверки финансово-хозяйственной деятельности адвокатской палаты, в котором должны содержаться:

— подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документов адвокатской палаты;

— информация о фактах нарушений установленного законодательством порядка ведения бухгалтерского учета, представления финансовой отчетности и осуществления финансово-хозяйственной деятельности.

6. Заседания ревизионной комиссии

6.1 Ревизионная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях. Заседания ревизионной комиссии проводятся по утвержденному плану, а также перед началом проверки или ревизии и по их результатам. Член ревизионной комиссии может требовать созыва экстренного заседания ревизионной комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения ревизионной комиссии.

6.2 Заседания ревизионной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух ее членов.

6.3 Каждый член ревизионной комиссии обладает одним голосом. Акты и заключения ревизионной комиссии утверждаются простым большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель ревизионной комиссии.

Член ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением комиссии вправе зафиксировать в протоколе заседания особое мнение и довести его до сведения президента, Совета и конференции.

6.4 Ревизионная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря.

Председатель комиссии созывает и проводит заседания ревизионной комиссии, организует текущую работу ревизионной комиссии и представляет ее на заседаниях Совета и конференции адвокатской палаты, подписывает документы, исходящие от имени ревизионной комиссии.

Секретарь ревизионной комиссии организует ведение протоколов ее заседаний, доведение до адресатов актов и заключений ревизионной комиссии, подписывает документы, исходящие от ее имени.

7. Заключительные положения

7.1 Члены ревизионной комиссии могут совмещать работу в ревизионной комиссии с адвокатской деятельностью, получая при этом вознаграждение за работу в ревизионной комиссии в размере, определяемом Советом Адвокатской палаты Новосибирской области.

7.2 Члены ревизионной комиссии не вправе занимать иную выборную должность в адвокатской палате.

Источник: http://www.advpalatanso.ru/documenty/reglament_revizkomissiya_advpalatanso

Ревизионная комиссия

Шамрин Дмитрий Николаевич

Окончил Красноярский государственный университет.
Адвокатская деятельность с 2000 года.
Член Первой Красноярской краевой коллегии адвокатов г.Красноярска
Награжден: Почетной Грамотой Адвокатской палаты Красноярского края.

Белкина Екатерина Степановна

Окончила Красноярский государственный университет.
Адвокатская деятельность с 1989 года.
Адвокатский кабинет г. Сосновоборска
Награждена: Почетной Грамотой Федеральной палаты адвокатов РФ.

Меньшенина Ирина Анатольевна

Окончила Красноярский государственный университет.

Адвокатская деятельность с 1983 года.

Член Красноярской краевой коллегии адвокатов

© 2012, Адвокатская палата Красноярского края

Источник: http://www.krasadvpalata.ru/o_palate/revizionnaya_komissiya

Статья 32. Ревизионная комиссия

Комментарий к статье 32

1. В части 1 комментируемой статьи сказано, что ревизионная комиссия адвокатской палаты избирается из числа адвокатов, сведения о которых внесены в региональный реестр субъекта Российской Федерации.

2. Единственная функция ревизионной комиссии — контроль над финансово-хозяйственной деятельностью адвокатской палаты и ее органов. Ревизионная комиссия проверяет соответствие расходов адвокатской палаты на содержание аппарата совета адвокатской палаты и юридических консультаций, на выплату вознаграждений членам совета, ревизионной и квалификационной комиссий, дополнительных вознаграждений адвокатам, осуществляющим в случаях, предусмотренных законодательством, адвокатскую деятельность бесплатно и по назначению, а также других расходов, производимых адвокатской палатой и ее органами. Ревизионная комиссия не контролирует финансово-хозяйственную деятельность адвокатских образований.

В связи с тем что Законом не установлен срок, на который избирается ревизионная комиссия, ее перевыборы могут проводиться по решению собрания (конференции) адвокатов на очередном собрании (конференции). В случае выбытия из состава ревизионной комиссии одного из ее членов на очередном общем собрании (конференции) членов коллегии адвокатов могут быть проведены выборы нового лица взамен выбывшего, но может быть переизбрана и комиссия в полном составе. В отличие от досрочного прекращения полномочий совета адвокатской палаты, досрочное (т.е. до очередного собрания либо очередной конференции) прекращение полномочий ревизионной комиссии и созыв для этого внеочередного собрания (конференции) Законом не предусмотрены.

3. На работу в ревизионной комиссии, так же как и на работу в совете адвокатской палаты, не распространяется предусмотренный в ст. 2 комментируемого Закона запрет заниматься наряду с адвокатской деятельностью другой оплачиваемой деятельностью, за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности. Члены ревизионной комиссии адвокатской палаты имеют право на получение вознаграждения за работу в комиссии, при этом они сохраняют право на ведение адвокатской деятельности.

Читайте так же:  Включение судебных расходов в реестр кредиторов

Источник: http://lawbook.online/advokatura-rossii/statya-revizionnaya-komissiya.html

Ревизионная комиссия

Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью адвокатской палаты и ее органов избирается ревизионная Комиссия из числа адвокатов, сведения о которых внесены в региональный реестр адвокатов города Москвы. Об итогах своей деятельности ревизионная Комиссия отчитывается перед конференцией адвокатов.

Члены ревизионной Комиссии

Регламент ревизионной Комиссии Адвокатской палаты города Москвы

1. Общие положения

1.1. Ревизионная Комиссия является постоянно действующим выборным органом Адвокатской палаты г. Москвы, образуемым в соответствии со ст. 32 Федерального закона РФ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Адвокатской палаты г. Москвы и ее органов.

1.2. В своей деятельности Ревизионная Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, решениями Всероссийского съезда адвокатов. Федеральной палаты адвокатов РФ, Конференций адвокатов г. Москвы и настоящим Регламентом.

1.3. Ревизионная Комиссия подотчетна Конференции адвокатов г. Москвы.

1.4. Регламент Ревизионной Комиссии утверждается Конференцией адвокатов г. Москвы большинством голосов делегатов Конференции.

1.5. Решения о внесении дополнений и изменений в Регламент Ревизионной Комиссии принимаются на Конференции адвокатов г. Москвы большинством голосов делегатов Конференции.

2. Порядок образования и состав ревизионной Комиссии

2.1. Ревизионная Комиссия избирается на Конференции адвокатов г. Москвы открытым голосованием из числа адвокатов, сведения о которых внесены в региональный реестр адвокатов г. Москвы, большинством голосов делегатов Конференции.

2.2. Ревизионная Комиссия избирается сроком на один год.

2.3. Члены Ревизионной Комиссии могут быть переизбраны на новый срок. В состав Ревизионной Комиссии не могут быть избраны члены Совета Адвокатской палаты г. Москвы, а также иных органов Адвокатской палаты.

2.4. Полномочия отдельных членов Ревизионной Комиссии или Комиссии в целом могут быть прекращены досрочно по решению Конференции адвокатов г. Москвы.

2.5. Член Ревизионной Комиссии вправе в любое время добровольно сложить свои полномочия, известив об этом письменно Ревизионную Комиссию.

2.6. Полномочия члена Ревизионной Комиссии прекращаются досрочно с момента наступления следующих обстоятельств:

— избрания члена Ревизионной Комиссии в состав Совета Адвокатской палаты г. Москвы или вхождения в иные органы Адвокатской палаты;

— прекращения или приостановления его статуса адвоката.

2.7. Численный состав Ревизионной Комиссии устанавливается в количестве 5 человек.

2.8. Члены Ревизионной Комиссии совмещают свою работу в Комиссии с адвокатской деятельностью, при этом Конференцией адвокатов г. Москвы может быть установлено вознаграждение адвокатам за работу в Ревизионной Комиссии; его размер и порядок выплаты.

3. Права и обязанности ревизионной Комиссии

3.1 Ревизионная Комиссия осуществляет функцию контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Адвокатской палаты г. Москвы и ее органов.

3.2. Для осуществления возложенной на нее функции Ревизионная Комиссия:

1) организует и проводит проверки бухгалтерской, налоговой и иной отчетности Адвокатской палаты г. Москвы, установленной действующим законодательством РФ;

2) осуществляет контроль за правильностью, полнотой и своевременностью отражения всех хозяйственных операций Адвокатской палаты г. Москвы в ее бухгалтерском и налоговом учете;

3) осуществляет контроль за наличием, движением и хранением документов финансово-хозяйственной деятельности Адвокатской палаты г. Москвы;

4) организует и участвует в ежегодных и внеплановых инвентаризациях имущества Адвокатской палаты г. Москвы;

5) проверяет соблюдение сметы Адвокатской палаты г. Москвы, утвержденной ежегодной Конференцией адвокатов, в том числе:

а) расходы на вознаграждение адвокатам, работающим в органах Адвокатской палаты;

6) компенсации этим адвокатам расходов, связанных с их работой в данных органах;

в) расходы на оплату труда работников аппарата Адвокатской палаты;

Видео (кликните для воспроизведения).

г) расходы на поощрение адвокатов, штатных работников Адвокатской палаты и ее органов, представительские расходы;

д) расходы на оплату вознаграждения адвокатам, оказывающим юридическую помощь бесплатно в случаях, установленных законом;

е) расходы на материальное обеспечение деятельности Адвокатской палаты, а также иные расходы, предусмотренные сметой Адвокатской палаты г. Москвы;

ж) ведение учета всех доходов палаты и правомерность их расходования.

Источник: http://www.advokatymoscow.ru/about/revision/

Регламент Ревизионной комиссии Адвокатской палаты Красноярского края (утв. Решением Конференции от 20.02.2004 г.) от 20.02.2004

Протокол № 2 от «20» февраля 2004 года.

РЕГЛАМЕНТ

Ревизионной комиссии Адвокатской палаты

Красноярского края

1. Ревизионная комиссия Адвокатской палаты Красноярского края образуется для осуществления контроля за финансово — хозяйственной деятельностью адвокатской палаты и её органов.

2. Ревизионная комиссия избирается из числа адвокатов, сведения о которых внесены в региональный реестр адвокатов Красноярского края.

3. Количество членов ревизионной комиссии определяется конференцией адвокатов. При этом число членов ревизионной комиссии должно быть не чётным. Срок полномочий ревизионной комиссии определяется Уставом Адвокатской палаты.

4. Ревизионная комиссия избирается конференцией адвокатов. Избранные члены ревизионной комиссии в 5–дневный срок со дня проведения собрания (конференции) избирают председателя ревизионной комиссии.

5. Члены ревизионной комиссии могут совмещать работу в ревизионной комиссии с адвокатской деятельностью, получая при этом вознаграждение за работу в ревизионной комиссии в размере, определяемом конференцией адвокатов. Член ревизионной комиссии не может быть одновременно избран в Совет Адвокатской палаты.

6. Ревизионная комиссия проводит проверку финансово – хозяйственной деятельности не реже одного раза в год. По итогам проверки ревизионная комиссия составляет акт, который представляется в Совет Адвокатской палаты в 10–дневный срок после окончания проверки. Президент Адвокатской палаты и Совет Адвокатской палаты вправе выдвинуть возражения против выводов ревизионной комиссии в 15-дневный срок после получения акта проверки. Ревизионная комиссия обязана рассмотреть выдвинутые возражения и принять по ним решение.

Читайте так же:  Документы разрешение ношения травматического оружия

7. Решение о проведении проверки принимается ревизионной комиссией простым большинством голосов от числа избранных членов ревизионной комиссии. О принятом решении председатель ревизионной комиссии извещает Совет Адвокатской палаты. Проверка проводится в месте нахождения Совета Адвокатской палаты. Изъятие документов из помещения Совета Адвокатской палаты не допускается.

8. Для осуществления своих полномочий ревизионная комиссия вправе знакомиться со всеми документами о финансово-хозяйственной деятельности Адвокатской палаты и её органов.

9. Члены ревизионной комиссии обязаны:

— осуществлять свои права честно и разумно, проявлять полную объективность и беспристрастность;

— не распространять сведения, ставшие им известными в связи с выполнением своих функций, третьим лицам;

— соблюдать требования действующего законодательства, решений органов Адвокатской палаты и настоящего регламента;

— выполнять иные обязанности, вытекающие из норм действующего законодательства, решений органов Адвокатской палаты Красноярского края.

10. Основными направлениями деятельности ревизионной комиссии являются:

— контроль за полнотой поступления доходов Адвокатской палаты, а также сохранностью имущества адвокатской палаты;

— контроль за целевым расходованием средств Адвокатской палатой в соответствии с утвержденной сметой расходов.

11. По результатам проверки составляется акт проверки, подписываемый всеми членами ревизионной комиссии, принимавшими участие в проверке, а также должностными лицами, ответственными за проверяемый участок работы.

12. В случае отказа кого-либо из лиц, принимавших участие в проверке от подписания акта, об этом делается запись в акте проверки.

13. Любой участник проверки может сделать запись о наличии замечаний, дополнений, возражений по акту проверки, а затем представить их в письменном виде в течение трех дней после подписания акта.

14. Конференция адвокатов вправе досрочно прекратить полномочия ревизионной комиссии в целом либо отдельных ее членов, в том числе за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, по собственному желанию членов ревизионной комиссии, а также по иным основаниям.

15. Вмешательство в деятельность ревизионной комиссии не допускается.

16. Каких-либо ограничений при избрании членов ревизионной комиссии, за исключением тех, которые установлены действующим законодательством, не допускается.

17. Для выполнения поставленных перед ними задач члены ревизионной комиссии обязаны знакомиться с документацией Палаты, отражающей ее финансово-хозяйственную деятельность. Органы управления палаты и работники аппарата Палаты не вправе отказать членам ревизионной комиссии в предоставлении указанных документов. Президент Палаты несёт ответственность за обеспечение выполнения обоснованных требований членов ревизионной комиссии.

18. Об итогах своей деятельности ревизионная комиссия отчитывается перед конференцией.

19. По требованию всех членов ревизионной комиссии и с согласия Совета должна быть проведена проверка Финансово-хозяйственной деятельности Палаты независимыми аудиторами (внешний аудит). Такая же проверка должна быть проведена по требованию не менее чем одной трети адвокатов – членов Палаты Внешний аудитор (аудиторская организация) определяется председателем ревизионной комиссии.

20. Отчёт ревизионной комиссии и заключение внешнего аудитора оглашаются на ежегодной конференции и прилагаются к протоколу конференции.

21. Ревизионная комиссия принимает решения на своих заседаниях, созываемых её Председателем.

Заседание правомочно принимать решения, если в нём принимают участие более половины от числа избранных членов комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных членов комиссии.

По результатам заседания комиссии составляется протокол, который подписывается Председателем ревизионной комиссии.

Источник: http://www.krasadvpalata.ru/documents/dcos/conference/2.html

Статья 32. Ревизионная комиссия

1.Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью адвокатской палаты и ее органов избирается ревизионная комиссия из числа адвокатов, сведения о которых внесены в региональный реестр соответствующего субъекта Российской Федерации.

2.Об итогах своей деятельности ревизионная комиссия отчитывается перед собранием (конференцией) адвокатов.
3.Члены ревизионной комиссии могут совмещать работу в ревизионной комиссии с адвокатской деятельностью, получая при этом вознаграждение за работу в ревизионной комиссии в размере, определяемом советом адвокатской палаты. Члены ревизионной комиссии не вправе занимать иную выборную должность в адвокатской палате.
(в ред. Федерального закона от 20 декабря 2004г. №163-ФЗ)

Источник: http://lib.sale/advokatura_besplatno/statya-revizionnaya-komissiya-84208.html

Высшая ревизионная комиссия адвокатуры

Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, деятельностью ревизионных комиссий адвокатов регионов образуется и действует ВРКА, подконтрольной и подотчетна съезда адвокатов Украины. В своей деятельности ВРКА руководствуется Положением о ВРКА, утвержденным учредительным съездом адвокатов Украины 17 ноября 2012, Законом, актами съезда адвокатов Украины, РАУ и другими законами Украины. ВРКА является юридическим лицом.

ВРКА проводит ревизию финансово-хозяйственной деятельности НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов не реже одного раза в два года и отчитывается о своей деятельности перед съездом адвокатов Украины. Планы ревизий разрабатываются и утверждаются ВРКА. При проведении ревизии члены ВРКА обязаны должным образом исследовать все документы и материалы, имеющие отношение к предмету ревизии. Внеплановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов может проводиться в любое время по требованию: съезда адвокатов Украины; Председателя ВРКА; Председателя РАУ (относительно Совета адвокатов региона при наличии признаков грубых нарушений финансово-хозяйственной деятельности); Председателя ВКДКА (относительно КДКА при наличии признаков грубых нарушений финансово-хозяйственной деятельности). По результатам проверок ВРКА составляет выводы, которые представляет на рассмотрение и утверждение съезда адвокатов Украины. ВРКА может подавать результаты проверок на рассмотрение РАУ, ВКДКА.

Читайте так же:  Назначение мирового соглашения

— Контроль за выполнением сметы НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов;

— Контроль за использованием средств и имущества НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов;

— Проверка правомерности использования денежных поступлений от ежегодных взносов адвокатов;

— Проверка соответствия сделок, заключенных НААУ, его органами, советами адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионными комиссиями адвокатов регионов, действующему законодательству, расчетов с контрагентами;

— Проверка финансовой отчетности НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов, сопоставления ее с данными первичного бухгалтерского учета;

— Подготовка выводов относительно ежегодного бухгалтерского отчета НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов;

— Анализ соответствия ведения бухгалтерского и статистического учета НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов действующим нормативным положениям;

— Анализ финансового состояния НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, деятельностью ревизионных комиссий адвокатов регионов, ее платежеспособности, ликвидности активов, выявления возможностей для улучшения финансового состояния НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, комиссии адвокатуры, ревизионных комиссий адвокатов регионов и разработка соответствующих рекомендаций;

— Рассмотрение отчетов внутренних и внешних аудиторов и подготовка соответствующих предложений;

— Рассмотрение жалоб на решения, выводы, действия или бездействие ревизионных комиссий адвокатов регионов, их членов и председателей в части вопросов финансово-хозяйственной деятельности;

— Иные полномочия, отнесенные Положением о ВРКА и актами съезда адвокатов Украины к компетенции ВРКА.

ВРКА имеет право:

— Получать от НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов полную, достоверную и своевременную информацию об их финансово-хозяйственной деятельности, материалы, бухгалтерскую или иную документацию, необходимую для выполнения им своих контролирующих функций. Указанные документы должны быть предоставлены ВРКА не позднее, чем через 10 (десять) рабочих дней после получения письменного запроса;

— В пределах утвержденной сметы и / или финансового плана привлекать на договорной основе к своей работе независимых специалистов — аудиторов и консультантов с оплатой их услуг за счет средств ВРКА;

— Требовать внеочередного созыва съезда адвокатов Украины и / или конференции адвокатов региона для решения вопросов, находящихся в их исключительной компетенции, в случае выявления нарушений в финансово-хозяйственной деятельности НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов или возникновения угрозы существенным интересам НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов;

— Требовать предоставления объяснений от должностных лиц и работников НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов по вопросам, относящимся к компетенции ВРКА;

— Предъявлять должностным лицам и работникам НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов требования по устранению выявленных нарушений законодательства по вопросам сохранения и использования имущества, находящегося в собственности НААУ, ее органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов;

— Выносить на рассмотрение съезда адвокатов Украины и конференции адвокатов региона вопрос о принятии мер по устранению выявленных недостатков и нарушений в финансово-хозяйственной деятельности НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов;

— Инициировать рассмотрение вопроса об ответственности работников НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов в случае выявления недостатков и злоупотреблений в их работе, о досрочном отзыве членов органов адвокатского самоуправления;

— В случае наличия признаков преступления в действиях работников, должностных лиц НААУ инициировать рассмотрение вопроса об их ответственности путем подачи обращений, заявлений других документов в соответствующие государственные или правоохранительных органов;

— Вносить предложения в повестку дня съезда адвокатов Украины. Высшая ревизионная комиссия адвокатуры обязана:

— Действовать в интересах НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов добросовестно, разумно и не превышать своих полномочий;

— Своевременно составлять выводы по итогам проведенных ревизий;

— Предоставлять на рассмотрение и утверждение съезда адвокатов Украины результаты проведенных ревизий в форме заключений;

— Подавать РАУ и ВКДКА результаты проверок в соответствии советов адвокатов регионов и квалификационно-дисциплинарной комиссии адвокатуры при выявлении грубых нарушений при осуществлении ими финансово — хозяйственной деятельности;

— Осуществлять контроль за выполнением рекомендаций ВРКА по устранению выявленных в ходе ревизий недостатков и нарушений;

— Не разглашать информацию, является конфиденциальной и стала известна членам ВРКА в связи с исполнением ими должностных обязанностей;

— Осуществлять внутренний аудит НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов;

— При отсутствии внешнего аудита составлять заключение по ежегодному отчету и балансу НААУ, его органов, советов адвокатов регионов, РАУ, квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры, ВКДКА, ревизионных комиссий адвокатов регионов.

Председатель и члены ВРКА избираются съездом адвокатов Украины сроком на пять лет из числа адвокатов, стаж адвокатской деятельности которых составляет не менее пяти лет. Количество членов ВРКА определяется съездом адвокатов Украины. Председатель, член ВРКА могут быть досрочно отозваны от должности по решению съезда адвокатов Украины. ВРКА из своего состава избирает Секретаря на срок его полномочий. Председатель, член ВРКА не могут одновременно входить в состав ревизионной комиссии адвокатов региона, КДКА, ВКДКА, ради адвокатов региона, РАУ, комиссии по оценке качества, полноты и своевременности оказания адвокатами юридической помощи. Председатель и члены ВРКА могут получать вознаграждение за работу в ее составе в размере, установленном съездом адвокатов Украины. Члены ВРКА несут ответственность за соответствие, полноту и объективность сведений, содержащихся в выводах и решениях ВРКА.

Читайте так же:  Срок подачи апелляционной жалобы в гражданском процессе

Заседание ВРКА собираются перед началом ревизии или по ее результатам, а также в случае необходимости. Член ВРКА может требовать созыва внеочередного заседания ВРКА в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения ВРКА Заседание ВРКА собираются ее Председателем / членом по собственной инициативе. Заседание ВРКА должно быть созвано ее Председателем / членом не позднее чем через пять рабочих дней после получения соответствующего требования от инициатора проведения заседания. Требование о проведении заседания должно содержать перечень вопросов для включения их в повестку дня. На заседание ВРКА Председателем ВРКА могут быть приглашены лица, которых касаются вопросы, включенные в повестку дня.

Заседание ВРКА считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов от ее выбранного состава. Решение и выводы ВРКА утверждаются простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов.

Председатель ВРКА имеет следующие полномочия: созывает и проводит заседания ВРКА; организует ее текущую работу; представляет ВРКА в государственных органах, органах местного самоуправления, перед их должностными и служебными лицами, перед органами адвокатского самоуправления, перед юридическими и физическими лицами; подписывает документы от имени ВРКА; распределяет обязанности между членами

ВРКА, придает им поручения; распоряжается средствами и имуществом в соответствии с утвержденной сметой; принимает и увольняет работников по трудовым договорам, привлекает лиц по гражданско-правовым договорам, заключает другие сделки; совершает другие действия, вытекающие из содержания Закона, Положение о ВРКА, решений съезда адвокатов Украины.

Источник: http://studbooks.net/66440/pravo/vysshaya_revizionnaya_komissiya_advokatury

Статья 32. Ревизионная комиссия

Комментарий к статье 32

1. В части 1 комментируемой статьи сказано, что ревизионная комиссия адвокатской палаты избирается из числа адвокатов, сведения о которых внесены в региональный реестр субъекта Российской Федерации.

2. Единственная функция ревизионной комиссии — контроль над финансово-хозяйственной деятельностью адвокатской палаты и ее органов. Ревизионная комиссия проверяет соответствие расходов адвокатской палаты на содержание аппарата совета адвокатской палаты и юридических консультаций, на выплату вознаграждений членам совета, ревизионной и квалификационной комиссий, дополнительных вознаграждений адвокатам, осуществляющим в случаях, предусмотренных законодательством, адвокатскую деятельность бесплатно и по назначению, а также других расходов, производимых адвокатской палатой и ее органами. Ревизионная комиссия не контролирует финансово-хозяйственную деятельность адвокатских образований.

В связи с тем что Законом не установлен срок, на который избирается ревизионная комиссия, ее перевыборы могут проводиться по решению собрания (конференции) адвокатов на очередном собрании (конференции). В случае выбытия из состава ревизионной комиссии одного из ее членов на очередном общем собрании (конференции) членов коллегии адвокатов могут быть проведены выборы нового лица взамен выбывшего, но может быть переизбрана и комиссия в полном составе. В отличие от досрочного прекращения полномочий совета адвокатской палаты, досрочное (т.е. до очередного собрания либо очередной конференции) прекращение полномочий ревизионной комиссии и созыв для этого внеочередного собрания (конференции) Законом не предусмотрены.

3. На работу в ревизионной комиссии, так же как и на работу в совете адвокатской палаты, не распространяется предусмотренный в ст. 2 комментируемого Закона запрет заниматься наряду с адвокатской деятельностью другой оплачиваемой деятельностью, за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности. Члены ревизионной комиссии адвокатской палаты имеют право на получение вознаграждения за работу в комиссии, при этом они сохраняют право на ведение адвокатской деятельности.

Источник: http://lawbook.online/advokatura1/statya-revizionnaya-komissiya.html

Ревизионная комиссия

Ревизионная комиссия является постоянно действующим выборным органом Адвокатской палаты г. Москвы, образуемым в соответствии со ст. 32 Федерального закона РФ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Адвокатской палаты г. Москвы и ее органов.

Ревизионная комиссия подотчетна Конференции адвокатов г. Москвы.

Ревизионная комиссия избирается на Конференции адвокатов г. Москвы открытым голосованием из числа адвокатов, сведения о которых внесены в региональный реестр адвокатов г. Москвы, большинством голосов делегатов Конференции.

Ревизионная комиссия избирается сроком на один год.

Численный состав Ревизионной комиссии устанавливается в количестве 5 человек.

Члены Ревизионной комиссии совмещают свою работу в Комиссии с адвокатской деятельностью, при этом Конференцией адвокатов г. Москвы может быть установлено вознаграждение адвокатам за работу в Ревизионной комиссии; его размер и порядок выплаты.

При осуществлении своей деятельности Ревизионная комиссия имеет право:

  • — проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности Адвокатской палаты г. Москвы и ее органов и иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности Палаты;
  • — получать от органов управления Адвокатской палаты г. Москвы, ее должностных лиц и работников всю необходимую для осуществления деятельности Ревизионной комиссии документацию и информацию, которая должна быть представлена не позднее, чем в пятидневный срок после запроса;
  • — ежегодно организовывать и проводить ревизию финансово-хозяйственной деятельности Адвокатской палаты г. Москвы.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://studwood.ru/504518/pravo/revizionnaya_komissiya

Ревизионная комиссия адвокатура
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here