Выезд лизингового авто за границу

Сегодня мы раскроем тему: "Выезд лизингового авто за границу", полностью описав проблематику и сделав выводы. Каждый вопрос индивидуален. Поэтому есть вероятность, что вы не найдете ответ. Поэтому с любым вопросом можно обратиться к дежурному специалисту.

SevrukAlexander › Блог › Автомобиль в лизинг и что стоит знать.

Всем доброго времени суток.

В данный момент я являюсь основным пользователем ТС KIA Cerato, оформленного на юридическое лицо и купленного в лизинг. Не буду описывать причины, по которым автомобиль был куплен таким образом. Тот, кому это нужно, знает плюсы и минусы такой покупки.

Тут я опишу все аспекты, с которыми я сталкивался во время пользования. Эта запись будет дополняться по мере приобретения нового опыта.

1. Начнём с вождения на территории Российской Федерации.

И так, документы, которые желательно возить с собой:

1. Договор лизинга (можно копию с визой руководителя ЮЛ и печатью компании).
2. Доверенность от руководителя ЮЛ. Лучше оформить генеральную доверенность, которая должная иметь срок не более трёх лет, а так же НЕ должна обязательно быть заверена нотариально.

Полис ОСАГО в моем случае не имеет ограничений по числу водителей.

В случае столкновения с сотрудниками ГИБДД в большинстве ситуаций не приведёт к проверке договора и доверенности, но все-таки бывают ситуации, когда сотрудники попадаются дотошные.

2. Штрафы за нарушение ПДД.

Если вы попадаете на стационарные камеры, штрафы приходят тому ЮЛ, на кого оформлен автомобиль. Не советую оплачивать их лично, так как это не зачтется из-за имени плательщика. Поэтому штрафы оплачивает ЮЛ, а вы уже возмещаете ему расходы, если требуется. Когда вы попадаете лично на сотрудника ДПС, он выпишет штраф на ваше имя и оплачивайте его, как вам угодно.

3. Выезд за пределы РФ.

Тут ситуация спорная и правильного ответа я не знаю и найти не могу. Напишу так, как я знаю. Моя лизинговая компания — АО «ВТБ Лизинг». По их условиям, при желании выехать за границу, вы обязаны отправить запрос не позднее, чем за 10 суток до даты выезда.

Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке компании. Обязательным условием при запросе является расширение полиса КАСКО на действие за территорией РФ (за это компания выставляет счёт).

Я отправляю запрос, мне присылают счёт (сумма зависит от количества дней) и после оплаты мне присылают документ «Разрешение на выезд» и копию полиса КАСКО, с вписанными датами выезда за границу.

Спорная ситуация состоит в том, что за все разы оформления таких документов (их было 4) на границе меня ни разу не просили показать подобные документы. Да и даже договор лизинга и доверенность. Только СТС и ВУ. Но раз на раз не приходится и я не рискую этим).

4. Прохождение ТО и обслуживание у официального дилера.

Обслуживать автомобиль у ОД вы можете как от лица ЮЛ, так и от своего лица. В случае обслуживания от ЮЛ, компания-дилер, заключает с вами сервисный договор и все последующие счета вы оплачиваете либо наличными, либо безналом (не путать с оплатой по карте, а данной ситуации ее нет). В случае обслуживания от своего лица — платите как хотите.

5. Судебные разбирательства.

В моем опыте таких ситуаций пока не было, но могу сказать, что для суда достаточно документов, описанных в первом пункте. То есть не надо привлекать представителей вашего ЮЛ и лизинговой компании.

Пока что это вся информация, которой я владею, но, надеюсь, она может быть важной хоть для кого-нибудь.

Так же прошу всех, кто может, поделиться своим опытом в этом вопросе, а так же репостов:)

Источник: http://www.drive2.ru/b/516383438035485201/

Кто нибудь ездил на машине оформленной на юрлицо в е

А тут ответ. > Есть ли опыт автопутешествий на машине, оформленной на юрлицо ?
**** Дофига опыта. :о) Часто езжу.

> Какие требуются документы для выезда?
**** Права, СоР, доверенность на управление авто, гринкарта.

> Если авто в лизинге что то нужно от лизинговой компании как я понимаю?
**** Ничего. Я обычно устно предупреждаю нашего руководителя автопарка: «я в Европу смотаюсь на недельку, а?» :о))

> Каким образом оформляется грин карта?
**** Обычным образом. Вписываются все водители.

> Какие есть еще подводные камни?
**** В доверенности указать «с правом выезда за пределы РФ».
В гринкарте расписываются все водители, допущенные к управлению (дополнительный водитель на стоимость карты не влияет, но вписать всех и всем расписаться нужно).
Таможенная декларация оформляется также, обычным образом.

Ездил на лизинговой У меня ам стоит на временном учете на лизингополучателя.

1. Доверенность на бланке фирмы* с печатью и обязательным указанием типа «. с правом выезда за границу. с правом оформления таможенных документов. с правом обратного ввоза. » (последнее — перестраховка, но пусть будет).
2. Свидетельство о регистрации.
3. Гринкарта.

При пересечении границы юрлицо отправляют оформлять декларацию не самостоятельно, как физики (и, соответственно, бесплатно), а к ошивающемуся неподалеку таможенному брокеру (я платил 600 руб.). Обратно тоже, соответственно, но почему-то дешевле.

*если временный учет и свидетельство на лизингополучателя (т.е. тебя), то доверенность от имени тебя.
если в свидетельстве вписан лизингодатель, то, соответственно, доверенность от лизингодателя (банк, лизинговая компания и т.д.)

Источник: http://forum.auto.ru/travel/823224/

Машина — в лизинге. Как на ней выехать за границу?

доверка полякам однозначно нужна доверка должны быть от лица, указанного в СТС.

ЕСли доверка от конторы, то ея заверяют печатью конторы.

Ну так Flex ниже уточнил. . что в СоР написано «Собственник (владелец)» ))
Кмк, актуально именно в случае лизинга. Но, как уже сказал, я бы ориентировался на собственника.

Но в любом случае на месте ТС я бы консультировался с лизингодателем, т к такое нарушение договора лизинга может стать основанием для требования о немедленном выкупе предмета лизинга.
**** Это безусловно. Правда, это не имеет отношения к польским полицейским и требуемым ими доверенностям, но, во избежание неприятностей в России вследствие нарушения договора лизинга (кто его знает, что там написано )) посоветоваться с лизингодателем нужно обязательно.

Читайте так же:  Упущенная выгода срок исковой давности

Видите ли, какая штука. Если мы говорим о доверенности как о документе, который нужно и должно иметь и предъявлять польскому должностному лицу (полицейскому, таможеннику), то здесь все просто:
В свидетельство о регистрации есть раздел «Собственник» (заметьте, не «владелец», не «получатель лизинга» и т.п.) — вот от него доверенность и нужна. Имея такую доверенность, вы выполняете свой долг по соблюдению польских ПДД, А кто там лизингодатель или лизинговзятель — это польскому полицейскому совершенно всё равно, ему надо, чтобы название совпало — в доверенности и в СоР.

А если мы говорим о законности распоряжения транспортным средством, в частности, временного вывоза его за границу — это совсем другой вопрос, и решается в другом порядке, путём разговора с лизингодателем (условия договора и т.п.). Кстати, в этом случае письменного разрешения («доверенности») может и не потребоваться.

Я поэтому и написал про «подискутировать»)) Я примерно представляю себе, что есть лизинг, также знаю о разных возможных его формах. Подробно все условия прописываются в договоре лизинга, но в данном случае исхожу из того, что понятие собственности является наиболее полной совокупностью полномочий, в отличие от владения (и, тем более, пользования. правда, раздела «пользователь» в СоР точно нет))

Таким образом, основная идея остается — доверенность для польских полицейских нужно подписывать у собственника. Как правило, это лизингодатель (хотя, не факт))

Источник: http://forum.auto.ru/travel/2603950/

Можно ли лизинговым автомобилем выезжать за границу

Можно ли лизинговым автомобилем выезжать за границу для осуществления международных автомобильных перевозок?

Ответ: можно! Но только при наличии разрешения со стороны лизинговой компании.

Обратите внимание, что в большинстве договоров написана фраза — использование автомобиля на территории Российской Федерации. Таким образом, если вы хотите подать документы на осуществление международных автомобильных перевозок, Вам необходимо внести изменения в договор в части этого пункта, не ограничивающего территорию применения автомобиля.

Здесь возможно несколько вариантов:

  • Первое: лизинговая компания просто выдаст вам письмо о том, что она разрешает выезд данного конкретного автомобиля за границу.
  • Второй вариант — прописать отдельным пунктом, что автомобиль используется не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом.
  • Третий вариант — полностью этот пункт исключить, этого будет достаточно для разрешения УГАДН вам в получении карточки допуска к международным перевозкам.

Поскольку, зачастую, это прописано в правилах лизинга, то приходится получать разрешительное письмо от лизинговой. В каких-то случаях лизинговая может не пойти вам навстречу, тогда естественно такой автомобиль вы не сможете подать к осуществлению международных перевозок.

Если же в договоре ничего не написано про территории использования — это очень хорошо для подачи документов на допуск.

Следует знать, что карточка допуска к международным перевозкам выдается только на срок действия лизинга. То есть если допустим вы подаете в первый раз лизинговую машину, а лизинг у вас заканчивается через полгода, то карточку вы сможете получить только на полгода, соответственно потом вы можете переоформить автомобиль себе в собственность, и снова подадите на получение карточки допуска.

В дальнейшем вы уже подаете на 5 лет.

Ситуация, когда у вас идёт допуск уже пятилетний, а лизинг у вас закончится через 2 года, значит карточку допуска вы получите на 2 года, затем следует переоформить в собственность автомобиль, и снова подавать документы на карточку MАП и получить уже на оставшиеся три года, до того как закончится срок действия самой лицензии на международные перевозки.

Источник: http://xn——6cdbnlbdddbahknbco3bc3ardgczhzyh9f3dsjye.xn--p1ai/mozhno-li-lizingovym-avtomobilyam-vyezzhat-za-granicu.html

Лизинг для физических лиц по Европлану: платежи в 2 раза ниже, чем при автокредите

Принято считать, что лизинг автомобилей существует исключительно для представителей бизнеса. Однако в ноябре 2013 года автофинансовая компания Европлан запустила совершенно новый продукт, ранее малоизвестный российским автолюбителям – лизинг для физических лиц.

В США и Европе автовладельцы давно оценили выгоды приобретения автомобиля в лизинг. Там водители около 30% автомобилей покупают за наличные, 40% – в кредит и 30% – в лизинг. Почему же лизинг для физических лиц настолько популярен за границей? Собственно, потому же, почему и традиционный лизинг для юридических лиц – он банально выгоднее.

По сути, лизинг для физических лиц – это более выгодный аналог автокредита. Автовладелец оформляет сделку, платит первоначальный взнос, получает автомобиль и выплачивает ежемесячные платежи в течение оговоренного срока. Однако лизинг более выгоден, чем кредит, за счет в два раза более низких ежемесячных платежей. Такой эффект достигается за счет того, что клиент не выплачивает всю стоимость автомобиля в течение срока лизинга, как в кредите. В конце срока договора у клиента появляется выбор – продлить срок договора, выкупить автомобиль в собственность, вернуть автомобиль в Европлан или обменять автомобиль на новый, заключив новый же договор лизинга. Кроме того, Европлан как крупнейший покупатель автомобилей в России получает от автопроизводителей самые большие скидки – и передает эту выгоду своим клиентам.

В итоге лизинг для физических лиц – это продукт для тех, кто хочет ездить на новых гарантийных автомобилях и не связывать себя тяжелыми финансовыми обязательствами и необходимостью искать покупателя на свое старое авто. Лизинг перекладывает все неудобства, связанные с заменой автомобиля, с водителя на лизинговую компанию. Кроме всего прочего, за счёт уменьшенного платежа клиент получает возможность приобрести машину более высокого класса, чем он мог бы при автокредите.

Голые цифры

Предположим, вы решили приобрести популярную модель Chevrolet Cruze. Ее рекомендованная стоимость 742 000 рублей. При этом вы выбираете – приобрести ее в кредит или в лизинг. Базовые условия – аванс 30%, срок – 3 года. Сравним стоимость приобретения в кредит и в лизинг.

Автокредит:

  • Ежемесячный платеж — 16 095 руб.
  • Сумма платежей по договору — 801 420 руб.
  • В конце срока договора — автомобиль остается у владельца

Лизинг:

  • Ежемесячный платеж — 6 155 руб.
  • Сумма платежей по договору — 444 180 руб.
  • В конце срока договора — автомобиль возвращается в лизинговую компанию

Таким образом, при лизинге клиент на протяжении трех лет спокойно выплачивает 6 155 руб. в месяц – меньше, чем в кредите, в 2,61 раза. За весь срок лизинга он заплатит всего 444 180 руб. с учётом аванса, после чего вернёт автомобиль в Европлан. В итоге стоимость владения автомобилем составит для него всего 411 рублей в день!

Читайте так же:  Защита персональных данных клиентов

Однако стоимостью преимущества лизинга не ограничиваются. Допустим, человек приобретает авто за наличные или в кредит. Через 3-4 года, когда автовладелец захочет поменять этот автомобиль, ему придётся заняться его продажей. Автовладельцу потребуется сделать предпродажную подготовку, подать объявление в газеты/интернет и постоянно отвечать на звонки перекупщиков и «серых» дилеров, которые будут торговаться и снижать цену на автомобиль. За какую цену владелец в итоге продаст свою машину и сколько потратит на это времени и сил – остаётся только догадываться. В случае лизинга же подобные проблемы исключены – ими займется Европлан.

Быстро, просто, выгодно

Для заключения лизингового договора требуются только два документа – паспорт и водительское удостоверение. Также необходимо страхование Каско – но при этом выплаты его стоимости можно включить в ежемесячные платежи. Или платить как обычно, ежегодно – в зависимости от того, какой вариант удобнее автовладельцу.

Особая «фишка» Европлана – при заключении договора клиент получает премиальную банковскую карту «Европлан Автоклуб» и становится участником одноименной партнерской программы. Она позволяет не только выгодно приобрести автомобиль, но и выгодно им владеть. Годовая стоимость владения автомобилем для участников программы существенно снижается за счет многочисленных скидок на автомобильные и сервисные товары и услуги. Средний размер скидки составляет от 5% до 10%, доходя во время акций до 50%. Партнерами «Европлан Автоклуб» являются заправочные станции, автомойки, сервисы, шиномонтажные мастерские, услуги автострахования, помощи на дорогах, проката автомобилей и многие другие.

Те из наших читателей, кто уже сейчас задумался о покупке нового автомобиля в лизинг, могут задаться вопросом – что делать со старым авто? Его можно продать при помощи каталога автомобилей на портале europlan.ru. ЗАО «Европлан» предлагает бесплатный предпродажный осмотр, юридическую проверку автомобиля и возможность безналичной купли-продажи.

Резюме: если вы собираетесь приобрести автомобиль, серьезно взвесьте возможность купить его в лизинг. Ведь выгоды, которыми ранее пользовались только крупные предприятия, теперь доступны и обычным автовладельцам. Спрашивайте о возможности приобрести автомобиль в лизинг у сотрудников Европлана в дилерских центрах. Тем более, при заключении договора в период с 1 июня по 31 августа этого года вы получаете видео-регистратор в подарок.

  • Лизинг для юридических лиц11
  • Лизинг для физических лиц8
  • Интервью4
  • Акции1

Другие статьи

Copyright © 2020. Все права защищены. АО «ЛК «Европлан»

АО «ЛК «Европлан» , Адрес: 119049 , Россия , Москва , ул. Коровий Вал, д. 5 Телефон: 8 (800) 250-80-80

АО «ЛК «Европлан» раскрывает информацию на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации.
Информация доступна по адресу: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx? >Документы, публикуемые Обществом в соответствии с законодательством РФ

Политики в области обработки персональных данных: ООО «Европлан Сервис», ООО «Автолизинг»

АО «Лизинговая компания «Европлан»» — лизинг для юридических и физических лиц

Заказать звонок

Нажимая на кнопку «Отправить заявку» Вы даете согласие на обработку данных
и информационную рассылку ( подробная информация )

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
>
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
8 (800) 250-80-80()>

Заявка отправляется

Источник: http://europlan.ru/company/blog/767

Выезд за границу на автомобиле оформленном на фирму

Езжу так 3 года уже через Белорусь-Польшу Никому Нигде не интересна эта доверенность.
Первый раз ездил — начитался ваших интернетов — брал с собой нотариальную доверенность от Лизинговой, доверенность от своей компании, Копии договора лизинга, путевой лист, командировочное удостоверение. Белорусы сказали — «У вас русские номера? Вы для нас транзитники, езжайте» Ничего кроме св-ва о регистрации не смотрели. Поляки, тем вообще пофиг. Св-во есть — в базе интерпола нет — вали.

Два года езжу с доверенностью от Лизингополучателя, но подписанной не мной на меня а вторым лицом. В доверенности написано что-то вроде «с правом временного выезда из РФ и обратного ввоза, с правом совершения всех необходимых действий, связанных с таможенным декларированием.». Никто не спросил.

Как через Финку — не знаю. Возможно, наши погранцы бдительнее.

поставим вопрос по-другому — ограничивает ли договор территорию, по которой может передвигаться автомобиль? Если нет, то на совершенно равных основаниях можно ехать как во Владимирскую область, так и в Речь Посполитую. Я не знаю общих норм, ограничивающих действие договора лизинга территорией РФ.

Проще, кстати, ехать с путевым листом и командировочным удостоверением.

Туристическая виза она того, в Польше и позже, а до нее путевой лист и командировочное)

ПС Не понимаю проблемы ехать по доверке от своей собственной фирмы

Re: Если бы все было так просто — И что? > про лизинг написано в СТС
++ И что? Собственник кто? Вот от него и доверенность. Вы по нашей Раше как ездейте? Вот точно тоже самое, ну можете дописать фразу с правом выезда зарубеж.

Да, все сказанное не касается Украины, там «своя жизнь» и я туда на машине не ездю, следовательно не знаю 🙂

Источник: http://forum.auto.ru/travel/1461844/

Личный опыт: как я на лизинговой машине российскую границу проходила

Стоит оговориться сразу: я первый раз еду одна на машине в Россию, то есть, опыта нет, а автомобиль взят в лизинг в SEB банке.

Видео (кликните для воспроизведения).

По большому счету, до Санкт-Петербурга ехать не критично долго – часов за семь можно управиться. Если бы, конечно, не граница… Тут-то и началось самое главное веселье. Если быть точнее, веселье началось за пару дней до путешествия.

Годовая виза в РФ в кармане – лишь десятая доля дела. Главный камень преткновения – машина, взятая в лизинг. Чтобы двинуться на ней в Россию-матушку нужно всего ничего: доверенность от банка (получается за пару часов), страховка KASKO (была в наличии, но в нее отдельно вписывается территория России и стран СНГ, что будет стоить дополнительные €10), страховка ОСТА (само собой, в наличии), а также гринкарта и страховка здоровья (делается за десять минут в любой страховой компании за скромное вознаграждение). С этой кипой бумаг я с жалостью вспомнила все свои поездки по Европе, когда для пересечения границы нужны только билеты и паспорт/айди.

Банк предварительно написал, мол, у нас проблем с РФ нет, но никто не знает, когда они могут возникнут, в общем, ехать вы можете, но мы ничего не гарантируем, а еще лучше, свяжитесь с конкретным КПП, который планируете пересекать и узнайте ситуацию по факту. Мой путь лежал через Лухамаа и таможню в Шумилкино. Вот туда я и стала звонить. Связи нет, как не было.

Тогда я написала мейл. Вот уже почти неделю он где-то, “где-то, в середине лета”. Возможно, почтовые голуби подвели.

По хорошему, мне надо было зайти на сайт Федеральной таможенной службы и проверить задолженности на машину, штрафы и прочие мелкие и крупные нарушения. Но это было сделать невозможно, потому что как и телефон ничего не работало. Бросить бы мне эту затею, да купить билет на самолет с серебристым крылом…

Читайте так же:  Способ подачи апелляционной жалобы

Сюрпризы начались на эстонской границе. Я радостно влетела в очередь из пяти машин, прошла ее за сорок пять минут и наткнулась на пограничника, который отправил меня обратно. Чтобы проехать границу, требуется взять талончик, заплатить за эту радость €4,50, после чего тебя ставят в очередь, которая ведет в очередь на границе. Через полтора часа подошла моя очередь и я поехала стоять в очереди. Да, количество слова “очередь” здесь будет зашкаливать. А была бы умнее и опытней, забронировала бы себе место онлайн.

Еще один час я провела в почетном “европейском коридоре”, где граждане ЕС резво обгоняют коренных россиян.

Последние томятся в веренице машин в загон под названием “все прочие”. Затем всех объединяют в одну очередь и она медленно, очень медленно, очень-очень медленно двигается в сторону собственно российской границы, где российские номера пулеметной очередью улетают домой, а европейцы и другие корейцы замирают навсегда.

Шесть часов ожидания, заполнение декларации с бредовыми вопросами в двух экземпляров, ламинированный номерок, который выдают в пункте А, но его надо сдать в пункте Б и который содержит ровно ноль информации и, конечно, любимая всеми форма регистрации. Ее стоит заполнять очень меленько и очень печатно. Количество бумаг множилось в геометрической прогрессии. Я открывала дверь машины и на меня буквально вываливался какой-то архив КГБ.

Из Риги я выехала в 11 утра, а в 11 вечера таможенник на последнем круге ада сообщил мне, что машину пропустит не могут. Вот, говорят, какой-то умник машину в лизинг взял, в Россию на ней въехал и вовремя не выехал, так мы всей страной теперь с вашим банком не дружим. А чтобы вы сильно не расстраивались, мы вас обратно в Эстонию отправим быстрым коридором.

Я вообще терпеть не могу канцелярщину, формализм и бюрократию, поэтому уровень злости, усталости и раздражения вылился в упорство – попасть в Санкт-Петербург хоть пешком!

Я и пошла. Буквально. Оставила машину в эстонском терминале (€6/сутки), подхватила чемодан и за двадцать минут прошла границу пешком. Некоторые таможенники меня узнавали, кто-то даже участливо интересовался моими планами.

А план был простой: добраться до Пскова, переночевать, а потом уже до пункта назначения. Тут я, правда, была на коне! Потому что питерские родственники в беде не бросили. Час за мной ехали друзья друзей, час мы все дружно тряслись до Пскова, почти сто евро обошелся отель и с утра меня ждала трехчасовая дорога по Санкт-Петербурга.

Поеду ли я еще раз на машине в РФ? Нет! Кажется ли самолет до Пулково дорогим? Ах, бросьте! Подняла ли я настроение принимающей стороне? Определенно! Рекомендую ли я кому-то пройти мой путь паломника? Ответ очевиден. Словом, собираетесь в роуд-трип в Россию? Десять раз подумайте. Не такие уж там красивые виды по пути…

Источник: http://mixnews.lv/woman/2019/08/13/lichnyj-opyt-rus-granica/

Частые вопросы

Лизинг для юридических лиц

  • Глоссарий и общие вопросы по лизингу
  • Регистрация и штрафы
  • Лизинговые платежи
  • Личный кабинет клиента
  • Получение и восстановление документов

Не нашли интересующий вопрос?

Задайте вопрос специалисту:

Все поля обязательны для заполнения

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашего обращения: №
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер и ответит на все ваши вопросы.

Не получили ответа на свой вопрос?

Задайте его специалисту Европлана:

Все поля обязательны для заполнения

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашего обращения: №
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер и ответит на все ваши вопросы.

Copyright © 2020. Все права защищены. АО «ЛК «Европлан»

АО «ЛК «Европлан» , Адрес: 119049 , Россия , Москва , ул. Коровий Вал, д. 5 Телефон: 8 (800) 250-80-80

АО «ЛК «Европлан» раскрывает информацию на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации.
Информация доступна по адресу: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx? >Документы, публикуемые Обществом в соответствии с законодательством РФ

Политики в области обработки персональных данных: ООО «Европлан Сервис», ООО «Автолизинг»

АО «Лизинговая компания «Европлан»» — лизинг для юридических и физических лиц

Заказать звонок

Нажимая на кнопку «Отправить заявку» Вы даете согласие на обработку данных
и информационную рассылку ( подробная информация )

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
>
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
8 (800) 250-80-80()>

Заявка отправляется

Источник: http://europlan.ru/leasing/faq/

Тема: Выезд на лизинговой авто за границу. Документы?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Кто стакивался или выезжал на машине, которая оформлена на юрика и в лизинге.
Лизинговая компания не против, только сама толком не знает какие нужны документы, что бы белорусы выпустили, а поляки впустили.

Помимо стандартных командировочных удостоверений, нотариальных доверенностей, что еще нужно?

Илья, добрый день.
В целом ничего. В доверенности должно быть написано «с правом выезда за границу». Можно еще сделать апостиль.. Но, ИМХО, правильно, но не обязательно

Т.е. нужно нотариально заверить перевод доверенности от лизинговой компании и командир. удостоверение?

Ничего не надо. Даже доверенность не спрашивают на Варшавском мосту

Леха, не надо по закону или не спрашивают пожизни? Это разные вещи. Рисковать не охота

Всё правильно тебе ответили! Нужна полная генеральная доверенность (с правом выезда за пределы РФ)! И про гринкарту не забудь!

У меня с собой была обычная доверенность (без нотариуса!), в тексте указано «с правом выезда за пределы РФ» + что-то типа путевого листа.
Ни того ни другого никто не спросил, только техпаспорт и гринкарту

Катался на машине, оформленной на компанию
с собой был тех паспорт и доверенность с правом выезда за пределы РФ

брест-тересполь ни белоруссы ни поляки на доверку даже не смотрели ни в ту ни в другую сторону

Читайте так же:  Исковая давность судебного приказа по взысканию задолженности

«не падай, езди акуано» (с)

Не спрашивают НИКОГДА!!
Доверенность это хохляцкая и только хохляцкая тема)))
Но на всякий случай можно сделать)))
ЗЫ. Ввозил через Варшавский мост на бусе мотик приятеля без номеров и только с ПТСом, без свидетельства о регистрации (все потеряли))) белорусы задали только один вопрос — везу ли я запасную резину)))

Последний раз редактировалось Deamon; 01.12.2011 в 18:48 .

Доверенность на право управления а/м

Доверенность на право управления а/м необходима в случае, если в данный момент собственник а/м в автомобиле отсутствует. Ее всегда проверяют инспекторы ГИБДД.

ВАЖНО: Гражданский кодекс РФ, статья 186. «Срок доверенности»
1. Срок действия доверенности не может превышать трех лет. Если срок в доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, ничтожна.

А вот насколько она необходима для выезда на а/м за рубеж и как ее оформлять — нотариально или достаточно простой письменной формы — вызывает много споров.

Прежде всего:
На финской границе (как и в самой Финляндии) доверенность не проверяют вообще. Документом на автомобиль считается свидетельство о регистрации и страховка «зеленая карта». Возможно, на территории Финляндии доверенность на право управления автомобилем может вам понадобиться в случае ДТП (опять таки вопросы страховки) или в иных случаях общения с полицией, но, поскольку доверенность у вас в любом случае будет на русском, вряд ли она кого-то заинтересует.

На российской границе при проверке документов у водителя могут попросить доверенность, особенно если выезжаете за пределы РФ первый раз.

С одной стороны, законодательство РФ не требует нотариального удостоверения доверенности на право пользования и распоряжения транспортным средством с правом вывоза автомобиля за пределы РФ, и собственник а/м вправе выдать любому лицу доверенность в простой письменной форме. Однако это касается передвижения на а/м внутри страны. Когда же вы выезжаете за пределы РФ, вы не просто «управляете автомобилем», фактически вы производите временный вывоз а/м, а оформление временного вывоза может совершать только собственник или его доверенное лицо по официально оформленным документам.
Поэтому доверенность на управление а/м, пересекающем границу без собственника, должна быть оформлена нотариально, а также содержать фразу «с правом временного вывоза а/м за пределы РФ». При этом степень родства того, кто в данный момент за рулем, с собственником а/м значения не имеет, то есть если собственник — ваш отец, мать, жена, муж, сын, брат и т.д., по закону вы все равно должны иметь доверенность от него.

Практически никогда пограничники/таможенники на границе РФ доверенность не просят вообще, однако исключать вероятность проверки доверенности не стоит, так как крыть в этом случае, как правило, нечем, да и не стоит это траты времени и нервов.

Еще раз обращаем ваше внимание: в случае, если владелец автомобиля находится в машине в момент пересечения границы и на территории Финляндии также будет находится рядом с водителем, письменная доверенность не нужна вообще.

Источник: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/2251-%D0%92%D1%8B%D0%B5%D0%B7%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%83-%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B

Пересечение границы Грузии на лизинговом авто

Владислав

Путешественник

Нугзар

Последний герой

Владислав

Путешественник

Нугзар

Последний герой

Кипер

Игорь Чёрный

Отпишусь чутка возможно будет полезно.

Лизинговая тачка: разрешение от лизинговой не требуют, это придуманное на нашей стороне правило (в частности нагоняют жути сами лизинговые компании, но по факту запретить выезд не могут, могут только попугать или если оный пункт есть в договоре лизинга, расторгнуть договор и попросить деньги за тачку, но каким чудом они узнают, непонятно), которое наше же КПП и не соблюдает. Просят только нотариально заверенную доверенность на грузинской стороне (на въезде), причем достаточно настоятельно. У меня ее не было, пришлось постоять поуговаривать, в итоге пустили. Но советую нотариалку делать, в след раз может не прокатить. Просто у меня на мою же фирму машина, печать была в собой. Возможно это повлияло.

При выезде наши пропускают легко, осматривают визуально и всё. Грузины на въезде и выезде вообще тачку не смотрели, а вот наши на въезде шмонали поконкретнее, поэтому очередь на въезд в Россию двигается медленнее.

Кооперируйтесь с людьми, ставьте заслоны при пробках на встречке, ловите умников — так поток двигается быстрее.

Не гоняйте на перевале, при мне было две аварии (въезжали в жопу) сэкономив 15 минут, можно встать колом на 2-3 часа, еще и подставить всех едущих сзади.

Заправьте ПОЛНЫЙ бак, запаситесь едой и водой.

Уважайте друг друга, в машинах сидят люди с детьми, зачастую с грудными, ваши сэкономленные 2 часа им важнее чем вам.

Источник: http://kray-zemli.com/forum/threads/peresechenie-granicy-gruzii-na-lizingovom-avto.366/

Лизинг для физических лиц по Европлану: платежи в 2 раза ниже, чем при автокредите

Принято считать, что лизинг автомобилей существует исключительно для представителей бизнеса. Однако в ноябре 2013 года автофинансовая компания Европлан запустила совершенно новый продукт, ранее малоизвестный российским автолюбителям – лизинг для физических лиц.

В США и Европе автовладельцы давно оценили выгоды приобретения автомобиля в лизинг. Там водители около 30% автомобилей покупают за наличные, 40% – в кредит и 30% – в лизинг. Почему же лизинг для физических лиц настолько популярен за границей? Собственно, потому же, почему и традиционный лизинг для юридических лиц – он банально выгоднее.

По сути, лизинг для физических лиц – это более выгодный аналог автокредита. Автовладелец оформляет сделку, платит первоначальный взнос, получает автомобиль и выплачивает ежемесячные платежи в течение оговоренного срока. Однако лизинг более выгоден, чем кредит, за счет в два раза более низких ежемесячных платежей. Такой эффект достигается за счет того, что клиент не выплачивает всю стоимость автомобиля в течение срока лизинга, как в кредите. В конце срока договора у клиента появляется выбор – продлить срок договора, выкупить автомобиль в собственность, вернуть автомобиль в Европлан или обменять автомобиль на новый, заключив новый же договор лизинга. Кроме того, Европлан как крупнейший покупатель автомобилей в России получает от автопроизводителей самые большие скидки – и передает эту выгоду своим клиентам.

Читайте так же:  Возмещение ущерба дтп пешеход

В итоге лизинг для физических лиц – это продукт для тех, кто хочет ездить на новых гарантийных автомобилях и не связывать себя тяжелыми финансовыми обязательствами и необходимостью искать покупателя на свое старое авто. Лизинг перекладывает все неудобства, связанные с заменой автомобиля, с водителя на лизинговую компанию. Кроме всего прочего, за счёт уменьшенного платежа клиент получает возможность приобрести машину более высокого класса, чем он мог бы при автокредите.

Голые цифры

Предположим, вы решили приобрести популярную модель Chevrolet Cruze. Ее рекомендованная стоимость 742 000 рублей. При этом вы выбираете – приобрести ее в кредит или в лизинг. Базовые условия – аванс 30%, срок – 3 года. Сравним стоимость приобретения в кредит и в лизинг.

Автокредит:

  • Ежемесячный платеж — 16 095 руб.
  • Сумма платежей по договору — 801 420 руб.
  • В конце срока договора — автомобиль остается у владельца

Лизинг:

  • Ежемесячный платеж — 6 155 руб.
  • Сумма платежей по договору — 444 180 руб.
  • В конце срока договора — автомобиль возвращается в лизинговую компанию

Таким образом, при лизинге клиент на протяжении трех лет спокойно выплачивает 6 155 руб. в месяц – меньше, чем в кредите, в 2,61 раза. За весь срок лизинга он заплатит всего 444 180 руб. с учётом аванса, после чего вернёт автомобиль в Европлан. В итоге стоимость владения автомобилем составит для него всего 411 рублей в день!

Однако стоимостью преимущества лизинга не ограничиваются. Допустим, человек приобретает авто за наличные или в кредит. Через 3-4 года, когда автовладелец захочет поменять этот автомобиль, ему придётся заняться его продажей. Автовладельцу потребуется сделать предпродажную подготовку, подать объявление в газеты/интернет и постоянно отвечать на звонки перекупщиков и «серых» дилеров, которые будут торговаться и снижать цену на автомобиль. За какую цену владелец в итоге продаст свою машину и сколько потратит на это времени и сил – остаётся только догадываться. В случае лизинга же подобные проблемы исключены – ими займется Европлан.

Быстро, просто, выгодно

Для заключения лизингового договора требуются только два документа – паспорт и водительское удостоверение. Также необходимо страхование Каско – но при этом выплаты его стоимости можно включить в ежемесячные платежи. Или платить как обычно, ежегодно – в зависимости от того, какой вариант удобнее автовладельцу.

Особая «фишка» Европлана – при заключении договора клиент получает премиальную банковскую карту «Европлан Автоклуб» и становится участником одноименной партнерской программы. Она позволяет не только выгодно приобрести автомобиль, но и выгодно им владеть. Годовая стоимость владения автомобилем для участников программы существенно снижается за счет многочисленных скидок на автомобильные и сервисные товары и услуги. Средний размер скидки составляет от 5% до 10%, доходя во время акций до 50%. Партнерами «Европлан Автоклуб» являются заправочные станции, автомойки, сервисы, шиномонтажные мастерские, услуги автострахования, помощи на дорогах, проката автомобилей и многие другие.

Те из наших читателей, кто уже сейчас задумался о покупке нового автомобиля в лизинг, могут задаться вопросом – что делать со старым авто? Его можно продать при помощи каталога автомобилей на портале europlan.ru. ЗАО «Европлан» предлагает бесплатный предпродажный осмотр, юридическую проверку автомобиля и возможность безналичной купли-продажи.

Резюме: если вы собираетесь приобрести автомобиль, серьезно взвесьте возможность купить его в лизинг. Ведь выгоды, которыми ранее пользовались только крупные предприятия, теперь доступны и обычным автовладельцам. Спрашивайте о возможности приобрести автомобиль в лизинг у сотрудников Европлана в дилерских центрах. Тем более, при заключении договора в период с 1 июня по 31 августа этого года вы получаете видео-регистратор в подарок.

  • Лизинг для юридических лиц11
  • Лизинг для физических лиц8
  • Интервью4
  • Акции1

Другие статьи

Copyright © 2020. Все права защищены. АО «ЛК «Европлан»

АО «ЛК «Европлан» , Адрес: 119049 , Россия , Москва , ул. Коровий Вал, д. 5 Телефон: 8 (800) 250-80-80

АО «ЛК «Европлан» раскрывает информацию на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации.
Информация доступна по адресу: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx? >Документы, публикуемые Обществом в соответствии с законодательством РФ

Политики в области обработки персональных данных: ООО «Европлан Сервис», ООО «Автолизинг»

АО «Лизинговая компания «Европлан»» — лизинг для юридических и физических лиц

Заказать звонок

Нажимая на кнопку «Отправить заявку» Вы даете согласие на обработку данных
и информационную рассылку ( подробная информация )

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
>
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
8 (800) 250-80-80()>

Заявка отправляется

Источник: http://europlan.ru/company/blog/767

Пересечение границы Грузии на лизинговом авто

Владислав

Путешественник

Нугзар

Последний герой

Владислав

Путешественник

Нугзар

Последний герой

Кипер

Игорь Чёрный

Отпишусь чутка возможно будет полезно.

Лизинговая тачка: разрешение от лизинговой не требуют, это придуманное на нашей стороне правило (в частности нагоняют жути сами лизинговые компании, но по факту запретить выезд не могут, могут только попугать или если оный пункт есть в договоре лизинга, расторгнуть договор и попросить деньги за тачку, но каким чудом они узнают, непонятно), которое наше же КПП и не соблюдает. Просят только нотариально заверенную доверенность на грузинской стороне (на въезде), причем достаточно настоятельно. У меня ее не было, пришлось постоять поуговаривать, в итоге пустили. Но советую нотариалку делать, в след раз может не прокатить. Просто у меня на мою же фирму машина, печать была в собой. Возможно это повлияло.

При выезде наши пропускают легко, осматривают визуально и всё. Грузины на въезде и выезде вообще тачку не смотрели, а вот наши на въезде шмонали поконкретнее, поэтому очередь на въезд в Россию двигается медленнее.

Кооперируйтесь с людьми, ставьте заслоны при пробках на встречке, ловите умников — так поток двигается быстрее.

Не гоняйте на перевале, при мне было две аварии (въезжали в жопу) сэкономив 15 минут, можно встать колом на 2-3 часа, еще и подставить всех едущих сзади.

Заправьте ПОЛНЫЙ бак, запаситесь едой и водой.

Уважайте друг друга, в машинах сидят люди с детьми, зачастую с грудными, ваши сэкономленные 2 часа им важнее чем вам.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://kray-zemli.com/forum/threads/peresechenie-granicy-gruzii-na-lizingovom-avto.366/

Выезд лизингового авто за границу
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here