Выезд за границу на кредитном автомобиле

Сегодня мы раскроем тему: "Выезд за границу на кредитном автомобиле", полностью описав проблематику и сделав выводы. Каждый вопрос индивидуален. Поэтому есть вероятность, что вы не найдете ответ. Поэтому с любым вопросом можно обратиться к дежурному специалисту.

На кредитном авто по доверенности за границу (?)

про доверенность Нам нотариус выписал ген.доверенность только на право управления, так как ПТС в Банке. До погашения кредита никакую другую ген. доверенность вам по идее не выпишут.

И еще, как мне кажется, наша доверенность за границей никакой роли не играет, особенно если владелец автомобиля едет с вами.

Re:На кредитном авто по доверенности за границу (?) > Хочу приобрести авто в кредит и после обкатки махнуть в Хорватию.
> Машина будет зарегистрирована на жену, а я по доверенности.
— А жена с Вами не поедет? Если поедет, но зачем доверенность.

> FAQ штудировал, но часть вопросов не снята:
> 1) ПТС будет хранится в банке до момента погашения кредита. Он нужен для получения визы или для пересечения границы?
— Нет.

> 4) Нужна ли вообще доверенность, если и владелец машины и второй водитель едут вместе?
— С этого надо было и начинать. Тогда бы не появились вопросы 2 и 3. Не нужна.

Источник: http://forum.auto.ru/travel/487024/

Выезд за границу на кредитном авто

Сегодня все больше владельцев предпочитают покупать автомобиль, взяв у банка кредит на его приобретение. Выдают кредит обычно под залог транспортного средства. Что накладывает определенные ограничения на возможности эксплуатации последнего. Но в чем именно они буду состоять, в любом случае решает банк. Понимание данного правила позволяет ответить на вопрос, можно ли на кредитном автомобиле пересечь границу РФ по своему желанию.

Полиция другой страны будет проверять наличие единственного документа – письма банка, в котором возможность выезда за рубеж на авто, купленном в кредит, подтверждена официально.

Письмо, выдаваемое владельцу банком, может быть составлено как на одном языке, английском, так и на нескольких. Разумеется, что заверяется печатью каждая копия такого письма, иначе документ будет недействителен.

Выезжаем на чужом авто

Существует такой документ, как свидетельство, подтверждающее право собственности. Если в нем вписано имя и фамилия водителя, проблем не возникнет. Во всех иных случаях при выезде за границу необходимо располагать доверенностью на управление транспортным средством.

Притом, в ней должно быть указано, что доверитель предоставил право на управление автомобилем за пределами РФ. Подобный документ заверяется у нотариуса. И, конечно, так как не все иностранцы знают русский, текст доверенности переводится на английский язык.

В полисе ОСАГО указывают личность не только владельца транспортного средства, но и каждого водителя, который может управлять данным авто. Это правило не должно нарушаться и при выезде за границу. Хотя, подобные нюансы полицию интересуют редко. Могут проверить паспорт и реже – наличие прав требуемого образца.

Страховочная карта

Так называемая «зеленая карта» используется в качестве полиса страхования ответственности водителя. Оформить эту карту лучше заранее, но предусмотрена возможность получить ее и при пересечении границы. Документы, наличие которых позволит получить «зеленую карту»:

— удостоверение личности водителя;

— свидетельство о регистрации ТС либо его ксерокопия либо технический паспорт;

— генеральная доверенность на управление ТС либо ксерокопия (если требуется).

Источник: http://autozam.ru/avtoturizm/viezd-za-granitsu-na-kreditnom-avto.html

Можно ли выехать зарубеж на авто, купленном в кредит?

Гость

Собираюсь на личном авто в ближайшее время выехать зарубеж (из России в Болгарию). Авто куплено в кредит (оригинал ПТС в банке в залоге). На сколько реально выехать зарубеж с заверенной копией ПТС из банка? Какие вообще нужны документы для пересечения границы на личном авто? Дают ли банки оригинал ПТС на длительные отъезды зарубеж?

канадос

Зависит от того, где получен кредит. Но скорее всего они все требуют подобного:

«18. Можно ли на купленной в кредит машине отправиться за границу?

Для пересечения границы на машине, приобретенной в кредит, нужно обратиться в банк с письменным заявлением, указав при этом страну выезда, точные сроки пребывания за границей и цель поездки. После получения разрешения со стороны банка заемщик должен дополнительно застраховать автомобиль от угона и ущерба таким образом, чтобы страховка распространялась на территорию той страны, куда он отправляется. В некоторых страховых компаниях страховка автомобиля по тарифу КАСКО действует в пределах СНГ. В этом случае дополнительно страховать автомобиль не нужно. Если заемщик не уведомит банк о планируемой поездке, это будет считаться нарушением условий кредитного договора. »

Umnick (Vadim Zherdev

лучший ответ По пунктам:
1. Насколько реально выехать. Пограничникам и таможенникам ПТС не нужен. То есть никому совершенно не важно, что машина куплена в кредит и находится под залогом. То есть езжайте на здоровье.
2. Какие нужны документы. Нашим пограничникам и таможенникам — свидетельство о регистрации и декларация на временный вывоз транспортного средства. Бланк декларации берётся на месте и заполняется вполне стандартно, разберётесь. Ихним пограничникам нужна страховка той страны, куда въезжаете, если там есть аналог нашего ОСАГО. Поскольку Болгария нынче в ЕС, аналог ОСАГО там должен быть (наш ОСАГО там, конечно, не канает), спрашивайте у страховщиков т. Н. «Зелёную карту».
3. Дают ли банки оригинал ПТС. Думаю, нет, но он и не нужен.

И от себя: если за границей у вас что-нибудь случится, что не будет покрыто страховкой («Зелёная карта» покрывает только ущерб, нанесённый другим, но не Вашу разбитую машину), будут проблемы. То есть будете в лучшем случае чинить за свои, а банк может обидеться. Если узнает.

Я в своё время выбрал страховку, распространяющуюся на Скандинавию, ездил уже несколько раз в Финляндию, проблем нет. «Зелёную карту» приходится покупать (2 недели

10EUR), а КАСКО работает и там. Проверить пока не пришлось. Надеюсь, и не придётся.

Удачи на дорогах. И границах.

Гость

Если заемщик не уведомит банк о планируемой поездке, это будет считаться нарушением условий кредитного договора. » Банк может узнать что машина покидала пределы РФ?

Источник: http://credit-i-bank.ru/faq/%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B2-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82.html

Возможность выезда с долгами по кредиту за границу

Представить жизнь современного человека без кредита достаточно сложно. Многие имеют долг по нему, что связано с различными обстоятельствами и причинами. Задолженность по кредиту является поводом для беспокойства, но банковские сотрудники помогают своим клиентам оплачивать долг по согласованному графику. Проблемы начинаются, как только человек начинает планировать выезд за границу. Тогда и возникает у большинства граждан вопрос «А можно ли выезжать за границу, имея неоплаченный кредит?».

Читайте так же:  Обжалование нарушений прав и свобод

Проверить можно ли вам поехать за границу можно у нас на сайте, заполнив форму ниже.

Кому разрешён выезд

Выезд разрешён лицам, которые оформили кредит легально, своевременно вносят по нему платежи и не имеют никаких задолженностей. Поэтому перед путешествием можно взять кредит и уехать за рубеж спокойно. Пограничники обязаны выпустить, препятствовать выезду они не имеют права.

Таким образом, выезжать за границу с кредитом можно и вполне реально, даже в тех случаях, когда существуют незначительные просрочки по ежемесячным платежам. Такие долги будут видны только в специальной базе, принадлежащей Бюро кредитных историй.

Сложности коснутся граждан, если у тех есть систематические нарушения графика выплат, поэтому должникам будет сложно выехать за границу. Это требование закреплено на законодательном уровне, поэтому визу не выдают, а за границу не выпускают. Такие ограничения будут действовать, пока просрочки не будут ликвидированы. В противном случае, придётся путешествовать только по стране.

Но стоит знать, что за границу, даже имея долги по оплате кредитных обязательств, можно выехать, если нет официального запрета на это. Его выдают судебные приставы, основываясь на иске банка и решении суда, который должен его рассмотреть. Обычно этот процесс тянется долго, и пока нет официального запрета, выезду никто помешать не может.

Но это не означает, что банк не может требовать возмещения долга. Оплачивать долги придётся, поскольку банк у заёмщика может через суд отнять собственность, наложить штрафные санкции на расчетный счет, обратиться в отдел кадров по месту работы. Узнать об ограничении выезда за границу можно онлайн.

Запрет может распространяться и на ипотеку, поэтому человек вполне может стать не выехавшим за границу. Но опять же, не пустить за границу человека может только суд. Ипотека имеет более длительный срок погашения, чем кредит, поэтому нужно внимательно следить за тем, чтобы каждый месяц совершать оплату.

В кредит берут не только деньги, но и технику, транспорт. Чаще всего это распространяется на легковые автомобили. На машине удобно путешествовать за границу. О том, что авто взято в кредит, может свидетельствовать только отсутствие паспорта транспортного средства. Но его на границе не спрашивают, поэтому не стоит переживать, выпустят ли за границу на такой машине. Но эксперты советуют предупредить банковские структуры о том, что существует возможность совершение такой поездки.

Особенности выезда при наличии кредита

В некоторых банках при оформлении кредита на крупные сумму требуются поручители. Они страдают точно так же, как и не плательщики долга. Если они не вносят обязательные платежи, тогда за границу не выпустят. Связано это с тем, что и поручитель, и проситель кредита, несут общую ответственность за сроки выплат. Из-за этого мера, разработанная судом в виде запрета на выпуск за пределы государства, применяется ко всем людям.

Тут важно знать, что если банк уже выиграл иск, а человек не платит задолженность и дальше, тогда кредит станет причиной того, что за границу не выпустят поручителя и заёмщика. Решение суда распространяется на первого автоматически.

Иногда возникает вопрос у заёмщика, можно ли выехать за границу вместе с поручителем. Самое главное, чтобы судебное решение не запрещало выезд, поскольку при его наличии обойти законодательство будет не реально. Банк обращается в суд не за тем, чтобы закрыть доступ людям за границу, а обязать их выплачивать долги. Поэтому, если при наличии иска заёмщик начинает регулярно вносить плату за кредит, любые зарубежные поездки разрешаются.

Полный запрет применяется только тогда, когда должник начинает скрываться от банка, не идёт на контакт с приставами, абсолютно игнорируя долги.

Снять запрет можно сразу же, как только будет произведён первый платёж по кредитным обязательствам. Для этого нужно взять квитанцию и обратиться к приставу, который занимается делопроизводством. В течение нескольких дней, а чаще всего за 24 часа, может быть вынесено постановление о закрытии дела и отмене ограничений. Для полного снятия запрета понадобится более длительный период — от 7 до 14 рабочих дней.

Исходя из этого, за границу при наличии кредита, ипотеки или транспортного средства, оформленного на выплаты, можно выехать практически всегда. Для этого стоит совершать регулярные взносы в банк, чтобы не возникло никаких преград для туристических, деловых и экскурсионных поездок.

В случае вынесения вердикта суда, нужно учитывать два важных аспекта. Во-первых, в действие иск приводится не сразу, для этого нужны очень весомые доводы. Ими могу быть игнорирование долга и избегание встреч с представителями суда или банка. Во-вторых, запрет на выезд имеет срок действия. Обычно он действителен в течение полугода, в течение которых заёмщики должны погасить часть долга или вносить обязательные платежи.

Механизмы введения запретов

Когда решение суда уже принято и вступило в силу, исполнительный лист должен быть передан приставам. Они, по требованию банка-взыскателя, а иногда и по собственной инициативе, могут принять решение об ограничении пересечения государственной границы. Но перед этим приставы связываются с должником, чтобы дать время на погашение задолженности добровольно.

Если в установленные сроки оплаты не начинаются, тогда копия судебного постановления отправляется заёмщику. Ещё две копии направляются в учреждения, которые контролируют въезд и выезд граждан – Миграционную и Пограничную службы.

Иногда ограничения налагаются не судом, а другими органами. В таком случае, банк или судебный пристав может самостоятельно обратиться в суд, чтобы добиться ведения подобных мер. Одним из радикальных приёмов, применяемый к должникам, является изъятие миграционными службами паспорта.

Сделать это могут и пограничники, если гражданин попробует получить визу или выехать за пределы страны. Документ могут не возвращать до тех пор, пока ограничения не снимут. Изъятый паспорт приставы передают в орган, который его выдавал. При попытке переоформить или заказать паспорт, человек получит отказ. Все меры ограничительного характера действуют только 6 месяцев, и только после это срока можно начинать процедуру оформления.

В подобных ситуациях больше всего страдают предприниматели, студенты и граждане, чьи поездки связанны с постоянным перемещением из родной страны в другие государства. Поэтому именно им нужно опасаться просроченных платежей, долгов и исков со стороны банков. Особую тревогу должны вызывать ссуды, которые вовремя не погашаются. Многие банки, переживая за собственные деньги, могут обращаться в инстанции при малейших просрочках. Погасить возникший долг можно в течение 5 дней.

Читайте так же:  Составление исковых заявлений подачей суд

Как проверить, есть ли запрет на выезд за границу? Что сделать, чтобы не остаться за бортом? Ответы на эти и другие вопросы — в следующем видео

Далее сведения о должниках, если оплаты не начались, сообщаются в миграционные и таможенные структуры, а также в Федеральную службу безопасности. Её сотрудники имеют право осуществлять таможенные функции. В некоторых случаях задолженность возникает за период пребывания гражданина страны, поэтому после возвращения заём нужно погасить в обязательном порядке. Одновременно с этим придётся заплатить и штраф, формой которого являются дополнительные проценты.

Источник: http://visasam.ru/samotur/rules/vyezd-za-granicu-s-kreditom.html

15 вещей, которые нужно знать перед автопутешествием в Европу

На границе и иностранных дорогах автомобилисты могут столкнуться с не всегда понятными правилами и законами. Вот что надо узнать и сделать перед тем, как отправиться в Европу на автомобиле.

1. Правильно выберите посольство для оформления визы

Шенгенскую визу надо делать в ту страну, где планируете оставаться больше всего ночей. Например, вы путешествуете на неделю во Францию, но въезжать будете в Польшу и на двое суток остановитесь в Германии — подавайте документы во французский визовый центр.

Ну а если в каждой стране вы будете одинаковое количество времени, делайте визу в страну первого въезда. И не забудьте про страховку.

2. Распечатайте брони отелей и составьте маршрут

Распечатайте подтверждения бронирования всех отелей, желательно сразу на двух языках — русском и английском (или местном). Их у вас могут спросить на границе. Брони с Airbnb и Booking.com, конечно, подойдут.

Если вы будете останавливаться в нескольких государствах, сделайте маршрутную карту. В ней для каждой страны надо указать дату, город, количество ночей и название отеля. Сделать её можно в свободной форме — табличкой или списком. Маршрут обязательно придётся рассказывать на границе, а распечатка поможет ничего не забыть.

3. Получите «зелёную карту»

«Зелёная карта» — это международный полис ОСАГО. Её можно быстро оформить в большинстве страховых компаний перед поездкой, по дороге перед границей или на самой границе (но там выйдет гораздо дороже). Стоимость полиса в России фиксированная, её можно узнать на сайте Российского союза автостраховщиков . Так, с 15 декабря 2017 года по 14 января 2018 года страховка легкового автомобиля на 15 дней обойдётся в 2 320 рублей.

4. Проверьте водительское удостоверение

Если вы получили водительское удостоверение после 1 марта 2011 года, волноваться не о чем: оно соответствует требованиям Венской Конвенции о дорожном движении, которую подписало большинство стран Европы.

Правда, есть ещё страны Женевской Конвенции, в которых действует только международное водительское удостоверение — Австрия, Албания, Андорра, Ватикан и Нидерланды. Международные права можно быстро получить в отделении ГИБДД по месту жительства. И не забудьте взять с собой российские права: ездить по международному водительскому удостоверению без национального за границей запрещено.

Если ваши права старше 1 марта 2011 года, есть два выхода: сделать международное водительское удостоверение или заверенный нотариусом перевод российского удостоверения.

5. Выберите правильные шины

В каждой стране ЕС свои правила использования зимней резины. Обязательно использовать зимние шины в Австрии, Боснии и Герцеговине, Германии, Латвии, Литве, Люксембурге, Македонии, Румынии, Сербии, Словении, Финляндии, Хорватии, Чехии и Эстонии.

Но при этом в большинстве стран запрещена шипованная резина. На колёсах с шипами нельзя в Болгарию, Венгрию, Германию, Македонию, Нидерланды, Польшу, Португалию, Румынию, Сербию, Словакию, Словению, Хорватию, Чехию и Черногорию.

Лучший вариант для зимней поездки в Европу — зимние нешипованные шины с одинаковым рисунком протектора для каждой оси. Кроме того, в горных районах вам могут понадобиться цепи противоскольжения. Обращайте внимание на дорожные знаки.

6. Наклейте знак RUS на машину сзади

Согласно Венской Конвенции, на автомобиле должен быть отличительный знак государства. Для машин с российскими номерами это наклейка в форме эллипса с чёрными буквами RUS на белом фоне. Буквы должны быть не менее 8 см. Этот значок надо приклеить сзади — рядом с номерами или на стекло. Наклейку можно купить в любом автомагазине. Она продаётся и на границе, но в несколько раз дороже.

7. Положите в салон светоотражающие жилеты

По правилам некоторых европейских стран, выходить из машины на трассе в тёмное время суток можно только в жилете со светоотражающими элементами. Их наличие могут проверить на границе. Если жилетов не будет, вас могут заставить купить их на границе (естественно, дороже, чем обычно). Жилетов должно быть столько, сколько людей сидит в машине. Причём если жилеты будут лежать в багажнике, возникнет логичный вопрос: как вы собираетесь доставать их, остановившись на дороге ночью?

8. Оставьте дома радар-детектор

Радар-детектор — устройство, которое предупреждает о приближении к полицейским радарам и дорожным камерам. В большинстве стран Европы использование и даже хранение выключенного радар-детектора в машине запрещено, а при его обнаружении грозит штраф и конфискация прибора. А так как в Польше, Литве, Латвии, Эстонии и Финляндии радар-детекторы вне закона, через границу перевезти устройство не получится.

9. Выберите менее загруженный пограничный пункт

Самый короткий путь до границы с Евросоюзом не всегда бывает самым быстрым. Как правило, на популярных пограничных пунктах образуется очередь из машин, и на границе можно потерять несколько часов. Заранее поищите маршруты объезда.

Видео (кликните для воспроизведения).

Например, прямая дорога из Москвы до границы с Польшей проходит через пограничный пункт в Бресте, «Варшавский мост». Этот же пункт по статистике самый загруженный. Поэтому пересекать белорусско-польскую границу удобнее и быстрее через другие пограничные пункты — «Домачёво», «Песчатку», «Брузги» и «Берестовицу». За обстановкой на пунктах пропуска можно следить онлайн на сайте ГПК Республики Беларусь .

На трассе Москва-Рига на границе с Латвией самый загруженный пункт пропуска — «Бурачки». Альтернативный путь с меньшими очередями — через Белоруссию (пункты «Григоровщина» или «Урбаны»).

10. Заправьте полный бак

В любой стране Европы бензин стоит дорого. Кое-где — очень дорого. Сэкономьте и залейте полный бак на ближайшей к пограничному пункту АЗС. Также вы можете взять немного бензина с собой — по закону через границу можно провезти 10 литров топлива в канистре.

Читайте так же:  Налог с компенсации морального вреда

11. Пересчитайте сигареты, съешьте сыр и колбасу

Согласно таможенным правилам, в государства Евросоюза на одного человека, достигшего 17 лет, можно ввозить не более двух пачек сигарет (40 штук), или 20 сигарилл, или 10 сигар, или 50 грамм табака.

Категорически запрещено ввозить в ЕС продукты, в составе которых есть мясо и молоко. Это касается йогуртов, колбасы, сосисок, сыра, консервов, сала и т.д. Исключение составляют детское питание и особое медицинское питание при наличии справки от врача. То есть бутерброды с сыром и колбасой лучше съесть до прохождения таможенного контроля.

12. На обратном пути следите за нормами провоза

Больше всего пограничники обращают внимание на количество алкоголя. Один человек, достигший 18 лет, может провозить не более 3 литров алкогольных напитков любой крепости. Каждый последующий литр следует задекларировать и уплатить пошлину: 10 евро за каждый литр некрепких напитков сверх нормы и 22 евро — крепких.

В Россию и Белоруссию можно ввозить до 5 кг продуктов на человека, причём продукция должна быть в готовом виде, только в заводской упаковке и с указанием состава. Из Латвии, Литвы, Эстонии и Польши нельзя ввозить свинину в любом виде и форме, даже если она просто присутствует в составе продукта. Также нельзя провозить через границу клубни картофеля и семена (включая луковицы голландских тюльпанов), а цветы в горшочке подлежат фитосанитарному контролю.

Все ввозимые товары личного пользования не должны в совокупности стоить дороже 1 500 евро и весить больше 50 кг.


Учтите, что запрещённые продукты и алкоголь сверх нормы нельзя выкинуть в мусорный бак при таможенниках. В лучшем случае вас «развернут» обратно в Евросоюз, и вам придётся оставлять продукцию за пределами границы и вставать в конец очереди. В худшем — по всем правилам вас обяжут оплатить пошлины и административный штраф.

13. Оплачивайте парковку правильно

Во время оплаты парковки через паркомат вводите автомобильный номер так, как он выглядит. Без транслитерации. То есть российский номер B111PC будет вводиться как B111PC (Би-111-Пи-Си), а не V111RS.

Не забудьте положить парковочный билет на лобовое стекло, чтобы его было видно. Это обязательное требование на многих платных парковках в Европе.

14. Не забудьте про платные дороги

Система оплаты проезда в странах Европы делится на два вида: пункты оплаты и виньетки. С пунктами оплаты всё просто: подъезжаете к платному участку и оплачиваете дорогу картой или наличными. На всякий случай лучше иметь при себе наличные в местной валюте.

Виньетки — это наклейки на лобовое стекло, которые служат подтверждением оплаты дорожного сбора. Такая система оплаты проезда применяется в Австрии, Швейцарии, Чехии, Словакии, Словении, Болгарии, Венгрии, Румынии и Молдавии. Купить наклейку можно на приграничных АЗС. Минимальный срок действия виньетки обычно составляет 10 дней.

15. Купите экологическую наклейку, если едете в Германию

Во многих городах Германии (включая Берлин и Мюнхен) расположены экологические зоны, куда въезд разрешён только автомобилям, которые соответствуют экологическим нормам. На лобовом стекле таких автомобилей в правом нижнем углу должна быть специальная зелёная наклейка с вписанными автомобильными номерами. На въезде в экологическую зону устанавливается дорожный знак Umwelt Zone. За езду без наклейки — штраф 80 евро.

Наклейку можно купить в центрах ADAC или офисах Dekra, они обычно расположены на окраине города за пределами экологической зоны, а также на большинстве АЗС. Для покупки надо предъявить свидетельство о регистрации ТС. «Зелёную метку» могут получить автомобили с бензиновым двигателем не позже 1993 года выпуска, с дизельным — от 2006 года.

Чек-лист для проверки перед путешествием

1. Российский паспорт (у всех участников путешествия).

2. Заграничный паспорт с визой (у всех участников путешествия).

3. Распечатанная медицинская страховка (у всех участников путешествия).

4. Водительское удостоверение.

5. Свидетельство о регистрации транспортного средства.

6. Полис ОСАГО за границей («Зелёная карта»).

7. Аптечка (проверьте срок годности медикаментов).

8. Действующий огнетушитель.

9. Аварийный знак.

10. Значок RUS на заднем стекле.

11. Светоотражающие жилеты в салоне автомобиля (на всех участников путешествия).

Источник: http://www.sravni.ru/text/2017/12/22/15-veshhej-kotorye-nuzhno-znat-pered-avtoputeshestviem-v-evropu/

По Европе на арендованной машине

Аренда авто для путешествия по Европе

Арендовав автомобиль в одной стране Шенгена — можно выехать в другую страну Шенгена без лишних проволочек.
Так как границ внутри Шенгена нет, то и контроля за движением арендованных автомобилей (например между Италией и Францией) — нет.

В предыдущей статье о пересечении границы в Европе на арендованном в Германии автомобиле, я рассказал особенности:
Выезд на арендованном авто из Германии в Австрию.

Можно ли на арендованной машине пересекать границу

Иногда, при получении забронированного автомобиля в прокате, вас могут спросить — собираетесь ли вы поехать в другую страну.
Вариантов вашего ответа два:

1) Рассказать о своих планах подробно.
2) Промолчать, ответив, что не знаете.

От вашего ответа будет зависеть стоимость аренды.

Сross border fee Rental car

Некоторые прокатчики берут дополнительные деньги за поездку на арендованной машине в другие страны (cross border fee).
Вот таблица с примерными расценками.

Стоимость cross-border у некоторых rent car

Cross border fee — это сбор, который покрывает дополнительные налоги, страховки и другие расходы, которые взимают компании по прокату автомобилей.
Водители должны сообщить своим компаниям по прокату автомобилей, что они собираются выехать из страны аренды во время своих поездок.

Почему требуют заплатить за пересечение границы

Базовая страховка, которая входит в стоимость аренды авто, работает в стране аренды.
Она должна работать по всему Евросоюзу, так как у них есть свой обком в Брюсселе. Но видимо существуют лайт версии страховки авто, и они дешевле (это мое предположение).

Прокатчики экономят и страхуют свои авто лайтово.
В противном случае, все было бы бесплатно как в случае международной страховки green card.
Ее обязаны купить туристы не из стран Евросоюза, путешествующие в Европу на своем авто.

Кто-нибудь слышал о доплатах при пересечении границ Польши и Германии на автомобиле с российскими номерами и грин картой? То-то…
Поэтому не уведомление о планах поехать на арендованной машине из Испании в Португалию не является нарушением и не наказывается.

Читайте так же:  Последствия заключения мирового соглашения в банкротстве

Могу предположить, что даже попав в ДТП на территории Португалии на машине арендованной в Испании, арендатор совершит точно такие же действия, какие он совершил бы находясь в Испании.

Могут ли прокатчики отследить поездку в другую страну

Никто специально следить не будет.
Если попали в крупное ДТП на территории другой страны, то конечно прокатчик об этом узнает по полицейскому протоколу.
Мелкие ДТП полицией не фиксируются и в какой стране появилась царапина — сама царапина не скажет.

Что касается наказания за выезд в другую страну — мне подобные случаи не известны.
По крайней мере я в такие ситуации не попадал.

И вообще не знал об этой проблеме «поездка на арендованной машине в другую страну», пока не прочитал вопросы на форуме.
Сам езжу из Испании в Португалию и Францию, из Франции в Италию и Швейцарию, из Германии в Австрию, а из Литвы в Польшу.

И ничего не плачу.
Просто не говорю лишнего и спокойно катаюсь по Европе на арендованной машине.

Источник: http://awd.ru/po-evrope-na-arendovannoj-mashine/

За границу — на служебном автомобиле.

Добрый день!
Предлагаю вашему вниманию опус на тему поездки за границу на служебном автомобиле. Буду благодарен за все предложения по поводу того, что можно исправить и чем дополнить. После чего можно будет отдать статью Зайцелюбу на сайт, да и в ФАК можно поместить. ))

[strong]За границу на служебном автомобиле[/strong]

Рассматриваемые случаи поездки на служебном автомобиле за границу не так уж редки, и вопросы по этому поводу возникают довольно часто. Имея некоторый опыт таких поездок (а точнее, 3-4 раза в год в течение последних нескольких лет), рискну собрать воедино всю информацию, которая поможет снять большинство вопросов.
Ниже буду рассматривать только документы, непосредственно необходимые для выезда. Речь о таких документах, как, например, визы, будет вестись только в той мере, в какой их касается специфика выезда именно на служебном автомобиле.
И еще, особенности выезда на автомобилях лизинговых или арендованных тоже не описываю – сам не ездил, а врать не буду. )) Если кто-то окажется более компетентным в этих и других аспектах и сможет дополнить подробностями или расширить тему, буду только рад.

Прежде всего, нужно определиться, куда именно Вы намереваетесь ехать: просто за рубеж (как самый распространенный случай — в страны Европы) или в непростую страну Украину. )) здесь технология сильно отличается. Оставлю за кадром такие экзотические страны, как, например, Молдова. Если кто-то сможет расширить и дополнить этот отчет по конкретным странам – было бы здорово.

Для начала, возьмем более простой случай:
[strong]Поездка в Европу.[/strong]
Насколько мне известно, правила здесь не сильно меняются от страны к стране – едете ли Вы через Белоруссию в Польшу или выезжаете в Финляндию.
Для поездки необходимы:

1. Национальное водительское удостоверение – НВУ. Только не спрашивайте про МВУ (международное водительское удостоверение) и необходимость его получения – копий в обсуждении данного вопроса было поломано немало, и оба противоположных мнения имеют право на жизнь. ))

2. Свидетельство о Регистрации автомобиля (СоР). В графе «Собственник (владелец)», в нашем случае, будет указано какое-нибудь ООО «Ромашки», с указанием юридического адреса.

3. Доверенность установленного образца. В принципе, ничем не отличается от обычной доверенности, образцов которой в инете можно найти множество, например, такой:

4. Страховка («Гринкарта» — ГК). Способы приобретения различны (от российской страховой компании (СК) до вагончика на границе) и неоднократно описаны. ГК страхует ответственность любого человека, который находится за рулем автомобиля на законных основаниях, поэтому Вы, обладая доверенностью от организации, можете посадить за руль любого трезвого водителя с правами. То есть, в принципе не важно, на кого именно оформлена ГК. Но мне ближе такая точка зрения: лицом, ответственным за автомобиль, будет являться водитель, имеющий право управления от владельца, то есть, страхователем будет являться он же, и полис должен оформляться на имя водителя.
Таким образом, в полисе указывается номерной знак автомобиля (графа 5), его марка (графа 7), в графе 9 — имя и фамилия водителя, латинскими буквами, как в НВУ (или МВУ). Там же и такими же латинскими буквами пишется адрес (я пишу свой обычный московский адрес). Опять же, если предполагается, что водителей будет больше одного – я вписываю всех, хотя многие утверждают, что этого делать не нужно.

Кстати, в различных документах, которые Вы будете оформлять дополнительно (например, «экология», то есть, плата за пользование инфраструктурой на погранпереходе в Бресте), стоит вносить именно Ваше имя – так можно избежать ненужной путаницы между собственником и доверенным лицом. То же самое относится и к выписываемым дорожной полицией штрафам – зачем допускать риск того, что квитанция на оплату будет направлена в компанию.
Для меня лично остается вопрос расширения по КАСКО – я этого не делал, но говорят, полезно. По факту – решать Вам. Практика говорит, что некоторые страховые компании делают такое расширение, причем, за вменяемые деньги.

5. Виза. Напрямую на возможность выезда на служебном авто не влияет, но некоторые особенности есть. При подаче заявления на выдачу визы, в графе «Транспортное средство» (вроде, номер графы в анкете – 33, сейчас, может, что поменялось) пишете [strong]AUTO[/strong] и прикладываете ксерокопию СоР, НВУ (МВУ) водителя (водителей). Будет полезным приложить описание маршрута — можно просто распечатать карту на А4 и маркером обозначить маршрут. Возможна проблема с ГК – ее могут потребовать в консульстве при подаче заявления, но многие СК выдают ее не ранее, чем за месяц до начала срока действия – правда, по последним сведениям, и этот барьер можно обойти — вроде, некоторые СК могут выдать ГК сильно заранее.
Командировочное удостоверение и путевой лист оформлять не нужно (тем более, не нужно отдавать их для получения визы) — в отличие от случая

[strong]Поездки на Украину.[/strong]

Для поездки необходимы:

1. Национальное водительское удостоверение – НВУ. Некоторые продвинутые водители пугают украинских дайцов МВУ, и у них это получается. )) В-основном, МВУ используется как козырь в переговорах – «отберете НВУ – дальше поеду по МВУ. »

2. Свидетельство о Регистрации автомобиля (СоР). Здесь – без изменений. И сразу скажу, что (Паспорт Транспортного Средства – ПТС) для временного выезда на Украину не нужен ни в случае служебного, ни в случае какого либо другого автомобиля.

Читайте так же:  Уважительные причины неявки в арбитражный суд

3. Доверенность установленного образца. Форма обычная, стандартная, фраза [strong]«. с возможностью выезда за пределы Российской Федерации. » [/strong]также необходима. Перевод доверенности на украинский язык не нужен. Но дальше начинаются сложности: законодательство Украины требует исключительно нотариальной формы заверения для всех доверенностей, в т.ч., от собственника — юридического лица. Если Вы сможете получить в своей организации именно такую доверенность – хорошо. Но в большинстве случаев (по причинам, описанным выше), такую доверенность от организации получить крайне затруднительно. В таком случае, Вас могут выручить

3. Путевой лист (ПЛ) и командировочное удостоверение (КУ).
Я езжу на Украину именно с путевым листом и командировочным удостоверением: их проще сделать. Насколько знаю, их типовая форма регламентируется или рекомендуется какими-то НПА. Я использовал такие, как показано ниже, и они проходили «на ура», хотя, не исключаю, что на данный момент эти формы устарели (при желании – все легко ищется в сети):
КУ:

ПЛ, лицевая часть:

ПЛ, оборотная часть:

Естественно, документы нужно заполнить соответствующим образом и в соответствующих местах: подписи, печати, дата/время, километраж, и т.д. – для того, чтобы дать меньше повода поймать Вас на каком-либо несоответствии. Хорошо, если у Вас если есть легальная возможность поставить подписи и печати в Вашей организации. Я договаривался с управляющим парком, изощрялся, придумывая в ПЛ фамилии диспетчера и механика и расписываясь за них, а в качестве пункта назначения указывал название и адрес отделения компании где-нибудь в Киеве или Днепропетровске (адрес в Крыму указывать категорически не советую, особенно летом в сезон – во избежание проблем по возвращении. ))
На границе, при въезде, в путевой лист поставят прямоугольный штампик о временном ввозе ТС, а дайцы на Украине будут строго бдить на предмет его наличия. Кроме того, обязательно наличие этого штампика проверяется при обратном пересечении границы. Наличие печати и подписи принимающей стороны в КУ у меня лично не проверяли, но если есть возможность – сделайте это, на всякий случай.

То, что цифрой 3 пронумерованы два пункта выше, ошибки нет: если у Вас имеются ПЛ и КУ, доверенность уже ни дайцов, ни таможенников с пограничниками не интересует.

4. Страховка (ГК). Практика показывает, что оптимальным при поездке на Украину является покупка полиса с упрощенным покрытием: Украина, Белоруссия, Молдова. Стоит она ощутимо дешевле страховки с европейским покрытием. Оформляется аналогично описанному выше. Известны случаи, когда украинские дайцы требовали, чтобы полис был оформлен непосредственно на того человека, который находится за рулем. Насколько знаю, это требование не предусмотрено международными правилами страхования по системе ГК, то есть, незаконно.
Теоретически имеющаяся возможность приобретения полиса украинской страховой компании не исследована.

Напоследок, еще пара мыслей:

Если на автомобиле имеются наклейки, реклама фирмы, и т.п. При выезде на таких служебных автомобилях никакой специфики не отмечено. Если предусмотрено законом, для российских гайцов в СоР может быть сделана отметка о наличии на автомобиле рекламы. Я часто езжу на автомобиле с большим логотипом одной очень известной международной корпорации. Скажу честно, лично ощущал, что во многих ситуациях наличие подобных надписей облегчает жизнь. Для контролирующих организаций (имею в виду, прежде всего, дорожную полицию и пограничников с таможенниками) такой автомобиль является служебным явно, а это, полагаю, предопределяет соответствующее отношение к пассажирам и грузу — мол, не развлекаться ребята ездили, а в командировку, работать. Хотя конечно, это предположение является в большой степени неоднозначным и теоретическим.

Еще такой момент: некоторые, пользуясь возможностью бесконтрольно использовать служебный автомобиль, отправляются за рубеж «по-тихому», то есть, не ставя в известность начальство. Конечно, Вам решать, но «нет ничего тайного, что не стало бы явным»: в дороге может случиться все, что угодно, поэтому заранее проинформировать о предстоящей поездке за границу, думаю, стоит — если не Генерального директора, то хотя бы управляющего парком (официально или нет – зависит от взаимоотношений)) Иначе, если за границей с Вами или автомобилем возникнет какой-либо инцидент (тьфу*3), у начальства может возникнуть резонный вопрос: а что, собственно, автомобиль там делал.

Благодарю за ваши комментарии.

Re: За границу — на служебном автомобиле. Вернулся из поездки во Францию на служебном автомобиле.
Все выше перечисленные документы присутствовали.
Интересный момент: на Белорусско-Польской границе, Белорусов не интересовали ни доверенность, ни путевой лист, ни страховка ГК на авто. Поляки не заикнулись про ГК, но при обратном пересечении всё же поинтересовались страховкою.
Во Франции, при выезде с терминала оплаты дороги, остановили жандармы, поинтересовались целью поездки, проверили только паспорта, и пожелали счастливого пути.
Дорогу домой решил совместить заездом в Швейцарию. На границе пограничники попросили отъехать в сторону, интересовались целью заезда в Швейцарию, ответил: transit to Moscow via Switzerland, Germany, Poland, and Belarus. I spend the night in Geneva. Всё, вопросов больше не было, правда просили открыть багажник, выудили от туда сумку с компрессором для подкачки колёс, спросили что это, open bag. Показал, поехал.
Вообще всё было прекрасно, во Франции + 19, +20С.
Пройдено 6990км. На бензин потрачено 25000 руб.
Поездка удалась.
Вопросы задавайте. Всем удачи.

По поводу ГК поляки правильно не интересовались 😉 Машина с российскими номерами, выезд из Белоруссии — очевидно, что ГК есть. А на обратном пути проверили, что не просрочена 😉

По опыту, поляки не особо трудолюбиво проверяют всякие очевидные вещи. Но, когда мы выезжали из Польши на машине, купленной в Бельгии, а в паспорте не нашли въездной штамп в Шенген (латыши поставили очень бледный штамп), расспрашивали очень подробно 😉

Фигли там исследовать 🙂
Теоретически имеющаяся возможность приобретения полиса украинской страховой компании не исследована.

Второй год с таким полисом катаюсь. Правда не на служебном, но кмк, без разницы.

Re:Где именно куплен полис. . на территории РФ.

на Украине

Авто зарегистрирован в РФ?

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://forum.auto.ru/travel/1167601/

Выезд за границу на кредитном автомобиле
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here