Выгнать прибожка из дома

Сегодня мы раскроем тему: "Выгнать прибожка из дома", полностью описав проблематику и сделав выводы. Каждый вопрос индивидуален. Поэтому есть вероятность, что вы не найдете ответ. Поэтому с любым вопросом можно обратиться к дежурному специалисту.

Ведьмак 3: Как поступить с Сарой в задании “Сон в большом городе”

Задание «Сон в большом городе» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» относится к основной сюжетной линии. Геральту потребуется отыскать в Новиграде онейромантку по имени Корина Тилли, которая может ему помочь обнаружить потерянный след Цириллы.

Сновидящие, к числу самых сильных из которых относится и Корина, способны во время своих видений узреть как прошлое, так и будущее, причем часто обнаруживают такие вещи, которые скрыты от глаз ведьм и чародеев. Девушка – единственная ниточка, которая способна привести нашего героя к Цири.

Корина Тилли

Конечно, Геральт знаком со многими чародеями и прочими темными личностями, которых «взяли на карандаш» Охотники на колдуний. Тем не менее, обратиться к онейромантке сам бы он вряд ли догадался. Это советует сделать Трисс Меригольд, которая к тому же дает Корине хорошую рекомендацию.

Найти девушку можно в заброшенном доме рядом с рынком на площади Иерарха. Она занята важным делом – пытается узнать тайну этого особняка, в котором, согласно подозрениям, завелась нечистая сила. Об этом нам поведает Рудольф де Йонкер, богатый банкир, выкупивший дом за бесценок и собирающийся отремонтировать его и использовать в качестве собственной резиденции.

Но не тут-то было: жить в этом доме невозможно, так как постоянно происходят разные странности – двери открываются и закрываются сами собой, пропадают и появляются оставленные предметы, иногда раздаются ехидные смешки и злобный шепот. Рудольф предложит Геральту взяться за это дело, так как ведьмаки умеют снимать проклятия и вообще большие знатки разной нечисти.

На втором этаже мы обнаружим саму Корину Тилли, которая мечется в кошмарном бреду и не может проснуться. В момент появления ведьмак заметит прибожка, который спрячется. Попытки разбудить девушку тщетны, поэтому придется действовать по наитию, пользуясь ведьмачьим чутьем.

На чердаке есть потайная комната, вход в который можно освободить, использовав знак Аард. Там мы найдем рисунок с изображением колыбели и тряпичную куклу.

Спустившись вниз, нужно положить куклу в колыбель. Дверь захлопнется, но на ней можно найти лист бумаги с изображением печи, которая расположена в подвале.

Из печи вылезет сам прибожек женского пола, которую зовут Сара. Согласно канонам жанра, появляется она с резким звуком, что может напугать игрока. В диалоге выяснится, что в доме нет никакой нечистой силы и на нем не лежит проклятье. А все странности, которые здесь происходят – «невинные шалости» самой Сары. То, что Корина не может проснуться и страдает от кошмаров – тоже ее проказы. Злого умысла прибожек не имеет, просто это кажется ей забавным, так как «тетя смешно кричит во сне».

Во время диалога можно договориться с Сарой по-хорошему. Она расколдует Корину и позволит ей закончить контракт, а онейромантка подскажет Геральту, как поступить дальше в поисках Цириллы. Более того: девушка и прибожек подружатся и поселятся вдвоем в этом заброшенном доме, начав наводить порядок. Рудольф де Йонкер откажется заселяться в дом из-за проклятия, так как Геральт расскажет ему, что ведьмаки не всесильны и не со всяким проклятием могут совладать. Задание будет провалено. Сару и Корину можно будет застать в доме, посетив его случайно или проходя последующие задания.

Однако это не единственный способ решить проблему: можно собрать или купить у травника лист лопуха, с помощью которого прогнать прибожка из дома. Корина избавится от кошмара и так же поможет ведьмаку. Рудольф де Йонкер, хотя и выставит дом на продажу, не найдет покупателя, поэтому комиссионных и какой-либо другой награды Геральт не получит. Сама же Сара отправится жить к Ивасику на Кривоуховы Топи. Встретить их вместе можно будет во время прохождения квеста «Лысая Гора».

В итоге, так как Сара – эпизодический персонаж, принятое игроком решение не затрагивает основную сюжетную линию. Конечно, лучше прибожкам держаться вместе, так как их осталось мало. И с этой точки зрения более рационально отправить ее к Ивасику. С другой стороны, прибожек – хранитель домашнего очага, а в заброшенном приюте на Кривоуховых Топях или крохотной землянке Ивасика хранить особо-то и нечего. Да и остаться жить в роскошном особняке вместе с новой подругой в лице Корины Тилли – не самый плохой вариант для этого существа.

Источник: http://www.4yougame.ru/guides/vedmak-3-kak-postupit-s-saroj-v-zadanii-son-v-bolshom-gorode/

Прохождение «Костры Новиграда»

Идя по следу Цири, Геральт добрался до самого большого города Севера — Новиграда. Чтобы описать, что такое Новиград, нужно истратить море чернил, так что пока достаточно будет знать, что это центр культа Вечного Огня, огромный порт, прибежище артистов, но также и проходимцев всех мастей. Во время описываемых событий Новиград уже не был городом, который запомнился ведьмаку по его прежним путешествиям. Война продолжалась, и Радовид, точно так же как Эмгыр, точили зубы на богатую метрополию. В Новиграде тех лет всем распоряжалась всемогущая Храмовая стража, которую поддерживали наводящие ужас Охотники за колдуньями. Вдобавок в городе заправляли воротилы преступного мира. Поиски Цири напоминали поиски иглы в пылающем стоге сена, и Геральту, несомненно, требовалась помощь. Ее могла оказать на счастье оказавшаяся в Новиграде Трисс Меригольд.

Шаг 1: Заглянуть домой к Трисс

На последней стадии прохождения задания «Дела семейные» выяснится, что Цири спасла Кровавого Барона от василиска, использовав свой дар, после чего девушке пришлось бежать от Дикой Охоты в Новиград, дабы не навлечь беду на беззащитных людей. Единственным человеком, кто может помочь найти Цири, является Трисс. Ее дом находится на рынке на площади Иерарха в центре Новиграда. После показательного сожжения чародейки Фелиции Кори и доплера Ляшареля сворачиваем во дворик дома. Расспрашиваем мародеров о Трисс, они упомянут Гнилую рощу, но как туда попасть не скажут. Беседу с мародерами прервет Калеб Менге, который предупредит Геральта, чтобы тот не чудил и вел себя в городе пристойно, иначе отправится в темницу или на костер. Расставшись с главой Охотников на ведьм, осматриваем ящики во дворе. На первом этаже дома, на полу, находим травы и коренья, на столе — расческу. На втором этаже на стойке осматриваем амулеты. На третьем этаже, на полу, находим одежду и со столика забираем [РОЗУ ПАМЯТИ], сорванную в священной эльфской роще в «Ведьмаке 2».

Читайте так же:  Заявление о зачете госпошлины в арбитражный суд

Шаг 2: Отыскать укрытие Короля Нищих

Попасть в Гнилую рощу в «Ведьмаке 3» можно двумя способами: поговорить с нищими или выследить вора-карманника. Нищий сидит на перекладине над улицей напротив банка Вима Вивальди на рыночной площади. В беседе с нищим важно не проявлять интерес к Гнилой роще, тогда он все расскажет сам: похвастается отличным знанием города, назовет пароль «Старая чушка плодила подсвинков» и укажет на переулок за борделем к северо-востоку от кузницы Хаттори. Вор-карманник появляется среди толпы у кузницы на рыночной площади Иерархов. Ведьмачье чутье поможет определить жертву и исполнителя.

Шаг 3: Пробраться за вором к укрытию Короля Нищих

Медленно следуем за вором по улицам города, держимся на расстоянии, в «театральном» дворике отсыпаем 20 монет нищему, чтобы не приставал. На рынке, где произойдет встреча между подельниками, поворачиваем направо, идем вдоль реки до ворот, затем через мост к борделю «Хромоножка Катарина» и заходим в левый переулок к Гнилой роще, где на входе платим часовому 50 монет или просто уговариваем впустить прокачанным Знаком Аксий.

Шаг 4: Встретиться с Королем Нищих

В доме в конце переулка встречаемся с криминальным авторитетом и чародейкой. Король Нищих вкратце расскажет о последних событиях в городе, о раскладе сил и своих планах на будущее, а затем предпочтет оставить Трисс и Геральта наедине друг с другом.

Шаг 5: Следовать за Трисс

На обратном пути из Гнилой Рощи чародейка попросит ведьмака помочь ей с выполнением задания. Соглашаемся с предложением. Доходим вместе с Трисс до подпольного торговца рядом с домиком травника у реки, на границе кварталов. Сразу же выяснится, что ингредиенты он выкинул в реку, когда во время доставки наткнулся на патруль городской стражи.

Шаг 6: Найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутье

Выходим из дома через подвал, на колонне активируем выдвижной кирпич, чтобы открыть потайную дверь. Идем вдоль берега, оставляем чародейку под первым мостом, а сами ныряем в воду и плывем в сторону порта ко второму мосту. Включаем ведьмачье чутье и осматриваем дно реки. Напротив опоры моста находим красный кожаный сверток, ныряем за ним, достаем и возвращаем Трисс. В соседних сундуках на дне реки лежат чертежи, рецепты и полезные вещи.

Шаг 7: Следовать за Трисс

Осмотрев сверток, поднимаемся по лесенке на набережную. Идем следом за Трисс до склада зерна на противоположном берегу, за рыбным рынком, где ее ждет клиент. В разговоре с Брандоном настаиваем на полной предоплате. Уладив финансовые вопросы, входим на склад.

Шаг 8: Разместить приманки для крыс по всему складу, используя ведьмачье чутье

Устанавливаем приманки у решеток в концах первого, второго и главного коридоров. Места для установки приманок подсвечиваются красным цветом при сканировании пола ведьмачьим чутьем. Дожидаемся, когда сработает заклинание. Отвечаем на вопросы чародейки.

Шаг 9: Сразиться с головорезами

Убегающие крысы привлекут внимание заказчика, который появится на складе вместе с Охотниками на колдуний. Убиваем трех головорезов, осматриваем тела и забираем все полезное. На улице наказываем предателя двойной ставкой за заказ. Перед расставанием Трисс посоветует Геральту обратиться за помощью к Корине Тилли. Возможно, онейромантка поможет узнать о местоположении Цири.

Источник: http://faqusha.ru/wikis/the-witcher-3-wild-hunt/prohozhdenie-kostry-novigrada.html

Прохождение «Сон в большом городе»

Онейромантки, называемые также иногда сновидящими, как следует из самого названия, могут видеть и насылать сны об отдаленных местах, предсказывая будущее или же обозревая прошлое. Корина была одной из лучших в своем ремесле. Хотя атмосфера города чародеям не благоприятствовала, у онейромантки было не много свободного времени, и Геральту пришлось искать ее там, где она выполняла один из заказов.

Шаг 1: Отыскать сновидящую в старом доме

Перед расставанием Трисс посоветует Геральту обратиться за помощью к Корине Тилли. Возможно, онейромантка поможет узнать о местоположении Цири. Идем по набережной к старому дому между рыбным рынком и рынком у Третогорских ворот. На входе в дом ведьмака встретит хозяин Рудольф де Йонкер, который попросит снять проклятие с дома. Корина Тилли уже несколько дней пытается составить историю дома, но безуспешно.

Шаг 2: Обыскать чердак

Закончив беседу, входим в дом, поднимаемся по лестнице на второй этаж, где находим спящую сновидящую и прибожка, который при виде Геральта убежит. Попытки разбудить женщину ни к чему не приведут. Поднимаемся по лестнице на чердак. Разбиваем стеллаж Знаком Аард и входим в комнату. Со стула подбираем рисунок колыбели, со скамьи напротив — тряпичную куклу.

Шаг 3: Положить куклу в кроватку и проверить печь

Спускаемся вниз, в комнате, напротив кровати со спящей, находим колыбель, кладем в нее куклу. С захлопнувшейся двери срываем рисунок печи. Спускаемся на первый этаж, у лестницы находим напольную дверь, открываем ее и спрыгиваем в подвал. Осматриваем печь и выманиваем прибожка. Сара объяснит, что дом не проклят, а всякие происходящие странности — это ее проделки. Дом стоял пустым, вот она и заселилась. От того, как поступить с Сарой, зависит ее дальнейшая судьба.

Шаг 4: Прогнать или оставить прибожка Сару

  • Если договориться с Сарой, то прибожек расколдует Корину Тилли и останется жить в доме, а банкир Рудольф де Йонкер откажется заселяться из-за проклятия.
  • Если прогнать Сару из дома с помощью лопуха, то прибожек сильно обидится на ведьмака и отправится на болота к Ивасику. Банкир де Йонкер выставит дом на продажу и очень долго будет искать покупателя, комиссионные ведьмак так и не получит. Лопух продается у травника у реки на границе кварталов в южной части Новиграда. Увидеть прибожков вместе можно будет в задании «Лысая Гора».
Читайте так же:  Исковое заявление по возмещению убытков по дтп

к содержанию ↑

Шаг 5: Поговорить со сновидящей

Разобравшись с Сарой, поднимаемся на второй этаж дома к очнувшейся Корине Тилли, которая поблагодарит и предложит встретиться в таверне «Золотой осетр». На выходе из дома отчитываемся в проделанной работе перед Рудольфом де Йонкером, получаем награду.

Шаг 6: Встретиться с Кориной в «Золотом осетре»

Идем в гавань, напротив пристани с кораблями находим таверну «Золотой осетр», поднимаемся на второй этаж. Корина Тилли предложит начать сеанс, но предупредит, что ответы на вопросы должны быть искренними. Называем ей имя искомой особы — Цири, описываем ярчайшие события, связанные с ней, упоминаем о даре и называем того, к кому она могла бы обратиться в случае опасности. Можно не опасаться и рассказать онейромантке все, монолог в дальнейшем ни на что не повлияет. После пробуждения сновидящая растолкует видение и укажет на Лютика. Бард недавно получил в наследство бордель «Шалфей и розмарин». Благодарим женщину за помощь. Выходим из таверны и идем в квартал красных фонарей, расположенный в южной части Новиграда.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://faqusha.ru/wikis/the-witcher-3-wild-hunt/prohozhdenie-son-v-bolshom-gorode.html

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Кто дает квест (задание) : Трисс Меригольд

Награда : 100 очков опыта

Проклятый дом

После того как вы помогли Трисс в задании Костры Новиграда, она отправит вас по следам онейромантки Корины Тилли, которые приведут вас к странному дому.

На пороге вы встретите Рудольфа де Йонкера, который сразу начнет разговор с ведьмаком. Из диалога вам станет известно, что Рудольф это потомок основателей Новиграда, а по совместительству еще и владелец самого крупного большого банка. Упоминаем о цели наших поисков — Корине Тилли. Услышав знакомое имя, банкир сразу рассказывает то что ему известно — он нанял сновидящую для того чтобы она узнала историю дома, так как в нем происходят странные и пугающие вещи. К сожалению она спит уже два дня, но сам банкир боится проведать Корину. Разглядев на спине у Геральта два острых меча, Рудольф сразу понимает что перед ним стоит ведьмак, по этой причине, на вопрос «Можно ли заглянуть в дом», он отвечает положительно, так как ведьмаки разбираются во всяких странных штуках.

Заходим в помещение, где вы сразу сможете услышать жутковатый детский смех, а так же женский голос, судя по словам, обладательница которого находится в беде. Поднимаемся на второй этаж, где в спальне нам на глаза попадается странная фигурка ребенка, нависающая над сновидицей. Заметив ведьмака она сразу ретируется под кровать, откуда пропадает без следа.

Попытки разбудить Корину не к чему не приводят, но ведьмак замечает, что сновидица то и дело произносит слова «Кукла» и «Чердак», наверное они то нам и пригодятся, что бы разобраться в том, что тут происходит. Конечно же первая точка поиска это чердак, лестницу на который находим в соседней комнатушке. Поднявшись, обнаруживаем, что дальнейшим поискам мешает стеллаж, перегородивший дорогу к другой части чердака, помогаем ему продвинуться при помощи знака Аард.

Внутри, при помощи ведьмачьего чутья, обнаруживаем рисунок колыбели и тряпичную куклу.

Головоломка складывается, спустившись обратно в спальню, заходим в небольшую комнатушку, где обнаруживаем детскую кроватку. Если положить куклу на нее, то дверь ведущая в спальню закроется, так же на ней появится следующая подсказка — рисунок печи (Пока вы не найдете подсказку дверь открыть не сможете).

Эту самую печку можно найти в подвале дома, вход в который, находится на первом этаже в виде люка, открыв его попадаем в нужное вам место.

Последствия выбора в разговоре с девочкой

При осмотре той самой печки к вам на встречу выходит миленькая девочка-прибожек по имени Сара. Она очень рада новому знакомому, который по ее мнению испугался ее внезапным появлением. Узнаем у девочки, зачем же она издевается на женщиной в спальне? В свою очередь прибожек расскажет что она так играет, ей очень нравится заставлять людей видеть кошмары во сне, а еще больше нравиться эти кошмары видеть самой. Ее жертвы явно не испытывают таких же ощущений. То что этот дом принадлежит не ей, девочку совсем не интересует и прекращать свои проделки она не имеет ни малейшего желания. Именно поэтому вам предстоит сделать выбор, у которого будут последствия в конце миссии:

1. «Давай договоримся» — Ведьмак предложит сделку девочке, при которой он не рассказывает о прибожке банкиру, говоря что не смог справится с проклятьем что позволит ей дальше тут жить и проказничать, а девочка в свою очередь прекратить насылать кошмары на Корину. Прибожек согласится и разбудит сновидицу. Так же, в дальнейшем, на доске объявлений вы сможете обнаружить еще одно задание, связанное с данным домом (Дом с привидениями).

2. «Тогда я сам тебя выселю» — девочка придет в бешенство, обзывая Геральта разными ругательствами и не захочет убираться из дома самовольно. К счастью ведьмак знает способ борьбы с такими существами, они не выдерживают запах горящего лопуха. Это растение вы сможете приобрести в лавке у травника, расположенной неподалеку. Достав лопух, приносим его к печке и поджигаем при момощи знака Игни. Послышатся излюбленные прибожком ругательства, после чего она покинет дом, а Корина придет в чувства. Возможность появления доп. квеста пропадет.

Работа онейромантки. Последствия разговора с банкиром

Поднимаемся к сновидице, она уже начинает приходить в себя после кошмарных снов. Сказав что вы от Трисс и немного описав произошедшее в этом доме (то как вы ее спасли), Корина поблагодарит вас, спрашивая чем в свою очередь может быть полезна она, на что ведьмак скажет, что он пришел к ней именно из-за ее таланта. В данный момент сновидица не сможет помочь Геральту, так как ей нужно стереть следы прошлых сновидений и попросит ведьмака придти чуть позже в корчму под названием «Золотой Осетр».

При выходе из дома с вами заговорит тот самый банкир, его очень интересует судьба дома и тут у нас снова появляется выбор несущий разные последствия:

1. Если вы пошли на компромисс с девочкой то будет два варианта:

Сказать что не способны снять проклятье — Банкир смириться с этим, он в принципе и так богат, так что судьба дома его сильно не расстроит, в ближайшем будущем он продаст дом.

Сказать правду о прибожке — Рудольф перепродаст дом. Так же вы сможете повстречать Сару на шабаше, выполняя миссию Лысая гора.

Сон в большом городе
Видео (кликните для воспроизведения).

2. Если вы прогнали Сару — Банкир пообещает вам вознаграждение, получить его вы сможете в процессе выполнения задания «Несвободный Новиград». В этом случае Сара вам так же повстречается на шабаше.

Можно сразу направиться в корчму, на втором этаже которой, в одной из комнат нам и посчастливится стать свидетелем работы онейромантки.

В процессе подготовки вам будут заданы вопросы, которые служат в основном для того, чтобы игрок немного проникся историей Геральта, узнал некоторые подробности взаимоотношения с Цири и другими персонажами, Отвечая на вопросы в зависимости от того, что как вы думаете ведьмак должен скрыть, переходим к самому обряду. Ведьмак ложится на кровать и засыпает под монотонное вязание Корины. Во сне он увидит небольшой отрывок с участием ласточки и его старого знакомого Лютика. Это позволит определить следующую цель поиска — Лютика, который в недавнем прошлом получил в наследство местный бордель «Шалфей и розмарин». (Следующее задание Список блудниц)

Источник: http://gameoko.ru/vedmak-3-dikaya-okhota-zadanie-son-v-bolshom-gorode

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Дом с привидениями

Кто дает квест (задание) : Доска объявлений

Если вы уже прошли квест Сон в большом городе выполнив определенные условия, то находясь на Площади Иерарха в Новиграде, на доске объявлений вы сможете найти продолжение истории Сары и Корины Тилли, а так же узнать, что случилось с проклятым домом.

Найти нужно только ту записку, где есть надпись в заглавии «Осторожно! дом с привидениями и купец обманщик!». В самом объявлении мы узнаем об истиной натуре Рудольфа де Йонкера, который недолго думая, втюхал проклятый дом по дешевке автору объявления, не предупредив, в силу понятных обстоятельств, о том что происходит внутри. Автор очень недоволен и решил предостеречь местных жителей, чтобы те не имели никаких дел с подлым обманщиком. Прочитав данное объявление отправляемся к нашему дому. Зайдя внутрь сразу слышны голоса Сары и Корины, последняя заплетает прибожку косы.

Увидев Геральта, Сара задорно прыгает, искренне радуясь его появлению. Оказывается, узнав от Геральта о той, кто ее мучал кошмарами, сновидица, решила проверить, что же за страшный и могучий монстр тут обитает и пришла в проклятый дом. Тут они и познакомились с Сарой, которая оказалась очень веселой и разговорчивой девчонкой. После этой встречи они и подружились.

Смотрим небольшую заставку, означающую окончание данной ветки ветки.

Источник: http://gameoko.ru/vedmak-3-dikaya-okhota-zadanie-dom-s-privideniyami

Прохождение Сон в большом городе в Ведьмак 3

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Прохождение Ведьмак 3 — Дикая охота
  • Обучение – Каэр Морхен
  • Сирень и крыжовник
  • Бестия из Белого сада
  • Сирень и крыжовник, ч.2
  • Аудиенция
  • Нильфгаардский связной
  • Охота на ведьму
  • На ощупь
  • Дела семейные
  • Хозяйки леса
  • Костры Новиграда
  • Сон в большом городе
  • Список блудниц
  • Охота за младшим
  • Сокровище графа Ройвена
  • Да здравствует Искусство
  • Поэт в опале
  • На Скеллиге
  • Король умер — да здравствует король
  • Эхо прошлого
  • Пропал человек
  • Безымянный
  • Уродец
  • Дабы Вилохвоста приманить
  • Последнее испытание
  • Помехи
  • В гостях хорошо, а дома лучше
  • Va Faill, Elfine
  • Братья по оружию
  • Остров туманов
  • Битва в Каэр Морхене
  • Пейзаж после битвы
  • Лысая гора
  • Последние приготовления
  • Подготовка к битве

Чит-коды

  • Читы и консольные команды для игры Ведьмак 3: Дикая охота
  • Список читов для получения любого оружия в игре Ведьмак 3: Дикая охота
  • Читы и коды Кровь и вино

Тактика и советы

  • Стань лучшим ведьмаком в Темерии — учись у Геральта!

Скриншоты

Как стало ясно из общения с Трисс, помочь нам может некто Корина Тилли, которая обладает способностью проникать в сны и видеть там прошлое и будущее. Звучит несколько мистически, но прохождение квеста «Сон в большом городе» — именно о магии. Отправляйтесь к пометке на карте, которая указывает на некий дом. Перед входом вам встретится богатый человек, который расскажет, что именно он нанят Корину, чтобы она поняла, что же за духи живут в его новом доме. Входите внутрь и осмотрите дом. Там есть пара полезных предметов и уже спящая Корина. Придется попытаться ее разбудить, что однозначно не удастся, поскольку тут — не простой сон. Что ж, давайте поищем источник кошмаров.

Сначала нужно сходить на чердак, где, помимо прочего, есть квестовая кукла и рисунок, выполненный весьма неумело. Что ж, давайте сделаем то, что там нарисовано — сходите и положите куклу в кроватку. Теперь идем вниз, пока не найдем печку. Из нее выберется прибожек. Не пугайтесь и не хватайтесь за меч! С такими существами вы уже беседовали и бояться их совсем не стоит. Оказывается, это она так развлекается, не давая Корине проснуться. Попросите ее прекратить, пообещав сказать хозяину дома, что очистить это место не удастся.

Прохождение квеста Сон в большом городе отправляет нас наверх, к Корине, которую теперь можно спокойно будить. Что ж, давайте сходим к ней и пообщаемся уже на ее территории. К сожалению, соблазнить ее мне не удалось. Впрочем, расскажите ей всё, что считаете нужным, и начинайте сеанс погружения в сон. С помощью Корины выяснится, что Цири виделась и какое-то время общалась с Лютиком! И этот пройдоха тут! Придется найти его. Прохождение Ведьмак 3 подкидывает нам множество интереснейших героев, с которыми мы виделись в прошлых играх серии!

Источник: http://www.fatalgame.com/game/the-wircher3-wild-hunt/solution13.html

Прохождение «Лысая гора»

После смерти Весемира Цири всей душой жаждала отомстить Дикой Охоте. От Аваллак’ха она узнала, что Имлерих — один из предводителей Дикой Охоты — приглашен на шабаш ведьм на Лысой горе и, возможно, проведет там одну ночь. Недолго думая, Цири решила отправиться в Ничейные Земли и убить Имлериха. Геральт, этот хладнокровный и рассудительный ведьмак, как обычно, сразу поддался на уговоры приемной дочери и согласился участвовать в этой безрассудной затее. Так наши герои отправились из Каэр Морхена на охоту за Имлерихом.

Шаг 1: Найти путь к вершине

Через пять дней Цири с Геральтом доберутся из Каэр Морхена до Велена. Ард Кербин, Дом Хозяек Леса, будет празднично украшен и полон людьми из окрестных земель. Поднимаемся по тропинке на холм, попутно обсуждаем с Цири прошлое Имлериха, о котором рассказывал Аваллак’х. На входе в деревню незваных гостей остановят часовые, но мгновение спустя, задав пару вопросов, пригласят к костру. Разговор пойдет о Хозяйках Леса, о дарах, детях, празднике и желудях. Старик Стрегомир не станет дивиться задаваемым вопросам и после беседы отправит гостей к Тэкле, которая отбирает среди мужчин и женщин достойных подняться на гору. Попрощавшись со стариком, идем дальше. Если в инвентаре есть изношенные или лишние предметы, чиним их у кузнеца или продаем купцу.

На перекрестке среди камней встречаем старого знакомого – прибожка Ивасика. Он расскажет о прибытии Имлериха, о приглашении от Хозяек Леса и способах попасть на гору. На прощание он посоветует в разговоре с Тэклой не обманывать старуху, и если та откажется помогать, бросить вызов и пройти испытание.

Шаг 2: Поговорить с Теклой и получить разрешение подняться на гору

Проходим по навесному мосту к шатру за огромным костром. Тэкла при звуках шагов оживится. Помощница красочно опишет Цири. Слепая старуха положительно отреагирует на услышанное и выдаст девушке пропуск на гору. Геральту повезет меньше: возраст, бесплодие и шрамы подействуют на старуху отрицательно. Она сразу забракует ведьмака, на что Цири возразит и попросит дать ему второй шанс. Соглашаемся пройти испытание. Подходим к обрыву, ныряем в озеро, убиваем из арбалета утопцев, в конце подводной пещеры с помощью ведьмачьего чутья находим на дне монету. Из сундука достаем чертеж и рецепт отвара. Забираем находки и возвращаемся к Тэкле. На обратном пути в роще убиваем беса, извлекаем из туши ингредиенты – глаз беса, мутаген из беса, волос чудовища и сырое мясо. В пещере с человеческих останков подбираем несколько десятков флоренов. Добегаем до шатра и отдаем старухе орен смутьянки. Она сдержит слово и отправит свою помощницу Марику открыть дверь на Лысую Гору, а Геральту прикажет показать монету привратнику за воротами.

Шаг 3: Победить Фугаса

Привратником окажется сильван Фугас, для которого монета станет сигналом к убийству гостя, а не пропуском на гору. Но яростного сопротивления местный вышибала оказать не успеет. Когда последний рог с его головы отлетит от удара меча, путь на вершину окажется открыт, а в игре «камень, ножницы, бумага» определится, кому идти за Имлерихом, а кому к ведьмам-сестричкам. Цири будет сильно разочарована превратностями судьбы. Хозяйки леса – это не та цель, на которую рассчитывала девушка. Добегаем до водопада, прыгаем с огромной высоты в воду. Выбираемся на берег, пробегаем до конца пещеры и попадаем в логово ведьм.

Шаг 4: Убить трех ведьм

Шептуха, Пряха и Кухарка будут наслаждаться кровавым коктейлем из человеческих тел, отобранных тщательным образом Тэклой, когда за их спинами появится Цири. Разгневанное дитя Старшей Крови не пощадит никого. Атакуем ведьм мечом, чередуя сильные и слабые удары. Подолгу не задерживаемся на одном месте. Вместо Знаков используем Вспышку зажатой клавишей [Q], чтобы нанести удар по трем ведьмам и помешать наложить заклинание. Кровавое пиршество закончится, не успев начаться. При осмотре поверженных врагов одна из ведьм вцепится в шею Цири и сорвет ведьмачий амулет Весемира, а затем превратится в стаю ворон и улетит с трофеем прочь.

Шаг 5: Найти и убить Имлериха

На долю ведьмака выпадет более трудная задача: сразиться и убить Имлериха. Грозный противник будет ждать своего часа на вершине Лысой Горы в окружении суккубов. Выходим из пещеры, пробегаем по веревочному мосту через пропасть на другую сторону скалы, подпитываемся энергией из Места Силы (получаем одно очко умений и увеличиваем мощь Знака Квен). Поднимаемся по тропинке на вершину Лысой Горы. Рогатые бестии при виде Геральта разбегутся в разные стороны. Имлерих останется неподвижно сидеть на троне и ничуть не удивится появлению долгожданного гостя: ведьмы предсказывали его возвращение на Кривоуховы топи. Поединок начнется сразу после вопроса о Цири. В бою с Имлерихом стараемся зайти ему за спину с помощью переката (клавиша [Пробел]) или уклона (клавиша [Alt]) и нанести несколько ударов мечом. Когда у него останется треть здоровья, он начнет телепортироваться за спину ведьмаку и размахивать булавой. Уворачиваемся от смертельных ударов, дожидаемся момента, когда противник обессилит и опустит булаву на землю. Атакуем в ответ. На последнем издыхании Имлерих попытается задушить ведьмака, но в ответ получит в лицо струю огня. Пока противник будет корчится от боли, завершаем поединок ударом булавы, которая раскроит голову и отправит в небытие полководца Дикой Охоты.

Цири появится на вершине горы несколько минут спустя, когда со злейшим врагом уже будет покончено. Она расскажет о своем поединке с ведьмами, и бегстве одной из них с амулетом Весемира. Перед отъездом в Новиград можно прервать диалог с Цири, выбрав реплику «Еще минуту», и осмотреть обезглавленное тело Имлериха. Найденный желудь можно подарить старику Стрегомиру, который первым встретил ведьмака у подножия Лысой Горы, пусть крестьяне сами решат, что с ним делать. Если не отдавать магический желудь, тогда его можно съесть и получить два дополнительных очка умений. Закончив все дела, еще раз беседуем с Цири и едем в Новиград.

Источник: http://faqusha.ru/wikis/the-witcher-3-wild-hunt/prohozhdenie-lysaya-gora.html

Сон в большом городе [основной квест]

После такой долгожданной встречи с Трисс, которая к сожалению ничего не знает о Цири, путь ведет нас к онейромантке Корине Тилли, которая возможно сможет помочь Геральту.

Отправляемся к проклятому дому, о котором говорила Трисс. У входа вы встретите владельца и заказчика, который оплатил работу Корины, чтобы та узнала историю недавно купленного дома. Владелец беспокоится, потому как Корина уже давно не выходит, но с радостью пропускает ведьмака.

Обследуем дом, весьма богатый на различный лут. Сверхудоносятся крики о помощи в сонном бреду. Поднимаемся на верх. И видим, как над спящей Кориной склонился прибожек, который замечая Геральта, убегает. Начиная будить Корину, она сквозь сон шепчет: «Чердак, кукла».

Поднимаемся на чердак, разбиваем заколоченный проем Аардом.

На скамье лежит тряпичная кукла, берем ее.

Возвращаемся в комнату, где лежит Корина. Справа будет дверь в детскую. Кладем куклу в детскую кроватку.

На двери появляется рисунок, который намекает на комнату с печью. Под лестницей на первом этаже будет люк и спуск в подвал с печью.

Подходим к печи.

Из печи выпрыгивает прибожек, девочка Сара. Которая просто хочет играть. Убедите ее пробудить Корину, в ответ вы скажите хозяину дома, что он проклят, таким образом Сара сможет здесь остаться жить.

Возвращаемся к Корине, она проспается и рассказывает про жрущую все на своем пути мебель. Договариваемся с ней о помощи. Она будет ждать в «Золотом осетре».

Хозяину дома рассказываем, что демона изгнать не удалось и дом все еще проклят.

Корина встретит вас в своей комнате. Там она спросит о том, кого хочет найти Геральт. Отвечайте на вопросы. Чем больше вы расскажите о Цири, тем больше фрагментов вы увидите.

Таким образом, Цири была с лютиком, который опять попал в переделку. Корина расскажет, что Лютика стоит искать в борделе «Шалфей и розмарин». Ну что же, тогда отправляемся туда.

Источник: http://3witcher.ru/pages/more/son-v-bolshom-gorode-osnovnoj-kvest.html

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Ведьмак 3. Новиград. Миссия Сон в большом городе


Но вначале маленькое отступление. Вы наверняка присутствуете в социальных сетях на просторах инета. И само собой у вас есть милые, смешные или серьёзные статусы на акках. Конечно, они подобраны в соответствии с вашим характером. Но если вы ещё не обзавелись подобным аттрибутом, то очень советуем это сделать. Найти статусы со смыслом про жизнь вы можете по этой ссылке . Может там найдётся самое яркое выражение вашего внутреннего мирам.
Но вернёмся к нашему прохождению. В миссии Костры Новиграда мы от Трисс узнали, кто нам может помочь в нашем нелёгком деле. Это некая сновидица Корина Тилли. Правда она сейчас на ответственном задании – работает в доме некоего богача. Что-то у него с домом не сложилось. Вот и будем искать это жилище. Ищем на карте и двигаем к нему. Там нам встретиться тот самый богач (банкир), который расскажет – почему он вызвал к себе сновидицу (боится, что здание проклято).

А так как вы ведьмак и понимаете в этом деле, то он вас пропустит. По ходу дела собираем всё, что плохо лежит. Там есть чем поживиться. На втором этаже обнаруживаем саму Корину, бьющуюся в кошмарах, и некое существо, которое сразу же улепётывет под кровать и исчезает. Пытаемся будить девушку, но это не удаётся сделать.

Зато она нас через сон направляет на чердак. Идём туда. Хотя прежде в боковой комнате ломаем потайную дверь (чутьё вам в помощь). Там поднимаемся на чердак и забираем всё полезное вам и куклу с рисунком. Рисунок стоит рассмотреть, он у нас в инвентаре в предметах для задания. На нём изображена колыбелька.
Спускаемся и в боковой комнатке находим колыбельку. Туда куклу и положим. В процессе складывания дверь комнаты сама собой закроется. На двери увидите ещё один рисунок – печку. Теперь ищем эту часть интерьера. Спускаемся вниз на первый этаж. Недалеко от лестницы будет дверь в полу. Открываем её и осторожно спускаемся (незачем терять лишнее здоровье от прыжков с больших высот). Исследуем округу и заглядываем в печку. Далее проигрывается ролик, где девочка-прибожек испугает вас ради забавы. Ведём с ней мирную беседу. Оказывается, это она наслала кошмары на Корину и не даёт той проснуться.

У вас есть два варианта:
1. Договориться с прибожеком, что та отпускает из сна девушку, а вы говорите банкиру, что дом проклят.
2. Или пригрозить ей, что выселите её. Тогда прибожек скроется.

Для простоты прохождения лучше выбрать первый вариант – прибожеки мирные существа и она согласиться отпустить Корину. Иначе, если вы решите её выселять (второй варианта), то придётся искать травника, покупать там лопух и после выкуривать прибожека (подожгите лопух в печке при помощи Игни).
Возвращаемся на второй этаж. Там проснувшаяся Корина благодарит за спасение и предлагает помощь в вашем деле.

Для этого она будет ждать Геральта в комнате, где и проживает – корчма «Золотой осётр». И свалит раньше вас.
На выходе беседуем с банкиром. Рассказываем свою версию произошедшего в доме.
А после отправляемся в Золотой осётр. Как войдём в заведение можем поучаствовать в местных кулачных боях. Основная тактика – немного отойти, а после атаковать, и снова отойти. Не стоит зажираться… Поднимаемся наверх на поиски комнаты девушки. Первая дверь и будет её.

Корина попросит вас для создания сна рассказать побольше о Цири. Что вы и делаете. Кстати и сами много чего новенького узнаете от Геральта. Затем Корина уложит вас спать. И вам приснится сон с вашим старым знакомым Лютиком и приставучей ласточкой.
Как проснётся, Геральт сообразит, что ласточка и есть Цири. Теперь вы знаете, куда дальше двигаться – к Лютику. А вот где он находится, подскажет сновидица. Она слышала, что тому в наследство достался бордель под названием «Шалфей и розмарин». Что ж вам ничего не остаётся, как отправиться в это заманчивое заведение. На этом данная миссия завершается, и запускается квест Список блудниц.

Источник: https://images2-focus-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2Fho&container=focus&gadget=a&no_expand=1&resize_h=0&rewriteMime=image%2F*kido.ru/vedmak-3-novigrad-missiya-son-v-bolshom-gorode/

Дом с привидениями
Выгнать прибожка из дома
Оценка 5 проголосовавших: 1